Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции для замены старых пролетных строений мостов.
Цель изобретения - сокращение времени закрытия.перегона.
На фиг. 1 показано монтажное оборудование, общий вид; на фиг. 2 - то же, транспортное положение с установленным на платформе новым пролетным строением; на фиг. 3 - то же, на месте производства работ в момент начала подъема старого пролетного строения; на фиг. 4 - подъем старого пролетного строения; на фиг. 5 - продольная подача системы опоры - балка- пролетные строения по платформам; на фиг. 6 - окончание установки нового пролетного строения на опорные части и старого на платформу монтажного оборудования.
Монтажное оборудование включает несущую балку 1, каждый конец которой установлен на соответствуюш,ей опоре 2 посредством щарнира с вертикальной осью 3. Опоры 2 установлены на ходовых тележках 4, имеющих клещевые захваты 5. Те- лежк и имеют возможность продольного перемещения по рельсам 6, уложенным на платформах 7. Оборудование содержит две траверсы 8, каждая из которых снабжена приспособлениями железнодорожной автосцепки 9 и подвещена к несущей балке 1 с помощью полиспастов 10. Четыре грузовые лебедки 11 установлены на несущей балке 1.
Замена старого пролетного строения 12 (фиг. 3) на новое 13 (фиг. 6) балочного железнодорожного моста осуществляется следующим образом.
На участке железнодорожной насыпи, на которой до моста не встретится препятствий перевозки по железной дороге нового пролетного строения, выбирается место Для устройства полевого стенда, куда доставляются материалы и оборудование для монтажа стенда.
С помощью монтажного оборудования или других средств на полевой стенд доставляют блоки нового пролетного строения со всеми узлами и деталями для сборки пролетного строения.
Собранное на полевом стенде пролетное строение с помощью траверсы 8 погружают на платформу 7 монтажного оборудования 1,фиг. 2) и доставляют на место производства работ, где свободная траверса 8 ориентируется симметрично по отнощению к старому пролетному строению 12, после чего платформу 7 с помощью бащмаков (не показаны) фиксируют на рельсовой колее.
Свободная траверса 8 с помощью приспособлений железнодорожной автосцепки 9
освобождается от связей с платформами 7 и опускается с помощ( полиспастов 10 на старое пролетное строение 12 и соединяется с ним (фиг. 3). Затем с помощью грузовых лебедок 11 старое и новое пролетные строения вывещиваются на несущей балке 1 (фиг. 4) и с помощью опор 2 и несущей балки 1 одновременно откатываются в сторону свободной платформы 7 до совмещения нового пролетного строения 13 с его проектным положением в плане, а старого пролетного строения - до зависания над платформой 7 (фиг. 5).
Из этого положения новое пролетное
строение 13 опускают на мостовые опоры 14, траверса 8 освобождается от связей с установленным пролетным строением 13, поднимается до уровня платформы 7 и соединяется с ними с помощью приспособлений железнодорожной автосцепки 9
(фиг. 6).
После установки в проектное положение нового пролетного строения 13 и посадки старого пролетного строения 12 на платформу 7, опоры 2 с помощью клещевых захватов 5 стопорятся на рельсах 6, бащмаки (не показаны), фиксирующие платформы 7 на рельсовой колее, убираются и монтажное оборудование следует до полевого стенда, где старое пролетное строение перегружают на стенд для разборки на части,
размеры которых согласуются с габаритами подвижного состава.
Использование предлагаемого монтажного оборудования позволяет сократить время закрытия перегона и обеспечивает повышение производительности труда без снятия контактной подвески на электрофици- рованных участках железных дорог.
Формула изобретения
Монтажное оборудование для замены про- летных строений балочных железнодорожных мостов, включающее две установленные на ходовые тележки опоры, соединенные поверху несущей балкой с грузовыми лебедками и полиспастами, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени закрытия перегона, оборудование снабжено базой в виде двух железнодорожных платформ с уложенным на них рельсовым путем, и двумя подвещеннымй на полиспастах к несущей балке грузоподъемными тра- версами с приспособлениями железнодорожной автосцепки на торцах для фиксации к платформе, причем каждый конец несущей балки установлен на соответствующей опоре посредством шарнира с вертикальной осью, а опоры выполнены с возможностью жест- кой фиксации к платформам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Кран для сооружения мостов | 1979 |
|
SU906911A1 |
Способ монтажа балок пролетного строения и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU903464A1 |
Способ монтажа балок пролетного строения моста | 1982 |
|
SU1084355A1 |
Устройство для монтажа балок пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1362771A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
Двухопорный поворотный железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1958 |
|
SU118367A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при рекон 11 1V-I снк струкции для замены старых пролетных строений железнодорожных балочных мостов. Целью изобретения является сокращение времени закрытия перегона. Монтажное оборудование включает несущую балку 1, каждый конец которой установлен на соответствующей опоре 2 посредством щарнира с вертикальной осью 3. Опоры 2 установлены на ходовых тележках 4, имеющих клещевые захваты 5. Тележки имеют возможность продольного перемещения по рельсам 6, уложенным на платформах 7. Оборудование содержит две траверсы 8, каждая из которых снабжена приспособлениями железнодорожной автосцепки 9 и подвещена к несущей балке 1 с по.мощью полиспастов 10. На несущей балке установлены четыре грузовые лебедки 11.6 ил. se (Л 77 9 3 V У-1 (-I ТП низ (ВФФФ Фиг.1 ОО СП 4: 00 ND
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гибшман Е | |||
Е | |||
и др | |||
Мосты и сооружения на дорогах | |||
Ч | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СПОСОБ ДЛЯ РАДИОСНОШЕНИЙ С ПОЕЗДАМИ | 1922 |
|
SU397A1 |
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1985-11-10—Подача