Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран Советский патент 1957 года по МПК B66C23/36 B66C23/72 B66C23/84 

Описание патента на изобретение SU105419A1

Известны двухкоисольные, двухопорные поворотные железнодорожные краны для производства различных гюгрузочно-раз грузом ных работ, работ по строительству искусственных сооружений и мостов, а также и для работ по .ликвидации аварий и крушений.

Однако известные системы же.пезнодорожных консольных кранов обеспечивают возможность работы крапа только с грузом на его оси, а не с вылетом консоли в сторону (например, при съемке и устаиовке пролетных строений на ось соседнего пути, съемке и установке строений, расположенных па кривых участках пути и др.).

. Крап на же.чезнодорожном ходу, согласно изобретению, свободен от указанных недостатков и отличается от известных тем, что горизонтальиые повороты обеих консолей синхронизируются шарнирным параллелограммом, чем обеспечивается автоматизация поперечного уравновешивания крана при равенствах весов груза и противовеса и возможность измепения соотноп ения углов поворота консолей при неравенстве весов груза и противовеса. На фиг. 1 приведен общий вид

крапа в двух проекциях; на фиг. 2--разрез по АА на фш. 1; па фиг. 3 схема крана при выносе груза в сторону.

Кран монтирован на укороченных железнодорожных платформах /, на которые опираются две noдъc n ыe башни 2 крапа. Между стойками каждой иодт: емной башни с помощью полиспастов ил11 иных подъемных устройств перемещается в вертикальной n.TOCKOCTtt подъем 1ая балка 3.

На подъемные балки опирается базовое строепие 4 крана через посредство сферических опориых частей-турникетов 5, установленных по одному на каждой подъемной балке. По обе стороны сферической опоры ностав.тены упругие дополнительные опоры-скользуны 6.

К базовому строению присоединяются консоли 7 крана с помощью верхних шарниров 8 горизонтального поворота и нижних сферических подпятников 9.

По бокам консолей установлены кронштейны 10, соедипяющнеся с

ПрОДОЛЬНЫМН тягами 11 с ,ЬЮ

шарниров 12. Оси шарниров 12 и 8 и центр подпятника 9 лежат в одной вертикальной плоскости.

1сш,а1(1дихся в вертикальной плосччости между стойками подъемных башен, о т л и ч а ю щ и и е я тем, что. в целях автоматизации поперечного уравновешивания крана нри разгрузке груза вне оеи крана, консо.пн в задней евоей части снабжены

кронштейнами, шарнирно связанными между собой двумя иараллельными тягами, образуюи нми в нлане нараллелограммный механизм, обеспечивающий равеиство углов поворота в нротивоположные стороны консолей в нлане.

Похожие патенты SU105419A1

название год авторы номер документа
Двухопорный поворотный железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов 1958
  • Дулеев В.С.
  • Иванова Т.Д.
  • Старцев А.А.
  • Ширяева Н.С.
SU118367A1
Железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов 1956
  • Дулеев В.С.
  • Олешкевич В.Е.
  • Старцев А.А.
SU108652A1
Винтовой подъемник базового строения железнодорожного крана 1955
  • Дулеев В.С.
  • Лысова Д.Т.
  • Олешкевич В.Е.
  • Ширяева Н.С.
SU105830A1
БЯПЛЙОТЕКЯ I 1970
SU271756A1
Устройство для забивки свай 1953
  • Вульфович А.Я.
  • Дулеев В.С.
  • Михайлов М.В.
SU98505A1
Кран для установки пролетных строений мостов 1953
  • Савинов Б.Н.
  • Тихонов Н.Н.
  • Толстой В.С.
SU100019A1
Башенный кран 1988
  • Подгорный Иван Дмитриевич
SU1595786A1
Кран для установки пролетных строений мостов 1950
  • Кудрявцев М.А.
SU89830A1
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 1971
SU422679A1
Кран для установки пролетных строений мостов 1952
  • Аврух Ю.Я.
SU95728A1

Иллюстрации к изобретению SU 105 419 A1

Реферат патента 1957 года Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран

Формула изобретения SU 105 419 A1

:L::irJ,

Ч

1

Ч

г

SU 105 419 A1

Авторы

Дулеев В.С.

Клочков К.П.

Кукушкин Я.М.

Даты

1957-01-01Публикация

1951-06-25Подача