Известны двухкоисольные, двухопорные поворотные железнодорожные краны для производства различных гюгрузочно-раз грузом ных работ, работ по строительству искусственных сооружений и мостов, а также и для работ по .ликвидации аварий и крушений.
Однако известные системы же.пезнодорожных консольных кранов обеспечивают возможность работы крапа только с грузом на его оси, а не с вылетом консоли в сторону (например, при съемке и устаиовке пролетных строений на ось соседнего пути, съемке и установке строений, расположенных па кривых участках пути и др.).
. Крап на же.чезнодорожном ходу, согласно изобретению, свободен от указанных недостатков и отличается от известных тем, что горизонтальиые повороты обеих консолей синхронизируются шарнирным параллелограммом, чем обеспечивается автоматизация поперечного уравновешивания крана при равенствах весов груза и противовеса и возможность измепения соотноп ения углов поворота консолей при неравенстве весов груза и противовеса. На фиг. 1 приведен общий вид
крапа в двух проекциях; на фиг. 2--разрез по АА на фш. 1; па фиг. 3 схема крана при выносе груза в сторону.
Кран монтирован на укороченных железнодорожных платформах /, на которые опираются две noдъc n ыe башни 2 крапа. Между стойками каждой иодт: емной башни с помощью полиспастов ил11 иных подъемных устройств перемещается в вертикальной n.TOCKOCTtt подъем 1ая балка 3.
На подъемные балки опирается базовое строепие 4 крана через посредство сферических опориых частей-турникетов 5, установленных по одному на каждой подъемной балке. По обе стороны сферической опоры ностав.тены упругие дополнительные опоры-скользуны 6.
К базовому строению присоединяются консоли 7 крана с помощью верхних шарниров 8 горизонтального поворота и нижних сферических подпятников 9.
По бокам консолей установлены кронштейны 10, соедипяющнеся с
ПрОДОЛЬНЫМН тягами 11 с ,ЬЮ
шарниров 12. Оси шарниров 12 и 8 и центр подпятника 9 лежат в одной вертикальной плоскости.
1сш,а1(1дихся в вертикальной плосччости между стойками подъемных башен, о т л и ч а ю щ и и е я тем, что. в целях автоматизации поперечного уравновешивания крана нри разгрузке груза вне оеи крана, консо.пн в задней евоей части снабжены
кронштейнами, шарнирно связанными между собой двумя иараллельными тягами, образуюи нми в нлане нараллелограммный механизм, обеспечивающий равеиство углов поворота в нротивоположные стороны консолей в нлане.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухопорный поворотный железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1958 |
|
SU118367A1 |
Железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1956 |
|
SU108652A1 |
Винтовой подъемник базового строения железнодорожного крана | 1955 |
|
SU105830A1 |
БЯПЛЙОТЕКЯ I | 1970 |
|
SU271756A1 |
Устройство для забивки свай | 1953 |
|
SU98505A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
Башенный кран | 1988 |
|
SU1595786A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1950 |
|
SU89830A1 |
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU422679A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1952 |
|
SU95728A1 |
:L::irJ,
Ч
1
Ч
г
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-06-25—Подача