2, Устройство по n.l, отличающееся тем, что, с целью дискретной э.аписи направлений и величин наклона поверхности, груз маятника соединен гибкой тягой, пропущенной через полую вертикальную ось,
с одним плечом подпружиненного рычага, шарнирно укрепленного на транс- . портном средстве и соединенного дру-. гим плечом с кулачком, установленным на приводном валу лентопротяжного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения возвы-шЕНия ОдНОгО РЕльСА НАд дРугиМ | 1979 |
|
SU851093A1 |
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
ПРИБОР ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1965 |
|
SU171121A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
Путеизмерительная тележка | 1985 |
|
SU1276715A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ И ЗАПИСИ ПРОФИЛЯ, НАПРИМЕР, РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 1967 |
|
SU195132A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И ЛЮДЕЙ ПО ЛЕСТНИЦАМ И ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2012 |
|
RU2538408C1 |
Саморазгружающаяся тракторная тележка со стабилизацией положения остова | 1984 |
|
SU1235759A1 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА | 1991 |
|
RU2093371C1 |
Устройство для измерения угла наклона | 1981 |
|
SU972212A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ, содержащее размещенные на движущемся транспортном средстве маятниковый датчик наклона, связанный с пишущим органом. /S ////// и лентопротяжный механизм с приводом от ведущего колеса транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью регистрации направлений наклона элементарных площадок ниве- лируемой поверхности, маятниковый датчик наклона вьтолнен на основе астатического маятника с центром масс, расположенным вьлше горизонтальной оси качаний маятника, при этом маятник установлен с возможностью вращения относительно вертикальной оси над опорной поверхностью для ленты, а пишущий орган размещен на поверхности упругой пластины, контактирующей с опорной поверхностью и coe-i диненной одним.концом с осью маятника, g а другим через шарнирную распорку с грузом маятника. со -vl
Изобретение относится к геодезическому приборостроению, в частности к устройствам для автоматического технического нивелирования сравнительно невысокой точности.. Подобное нивелирование н еобходимо для контрол рельефа сельскохозяйственных угодий выявления эрозионной опасности и организации противоэрозионных мероприя тий. Известен высотомер, установленный на движущемся, транспортном средстве и выполненный на основе маятникового датчика углов наклона, оборудованного механизмом для противодействия отклонении маятника. Величина измеряемого усилия противодействия служи мерой наклона поверхности, по которой движется транспортное средство. Регистрация показаний осуществляется в функции пути, пройденного транспор ным средством С 11 Однако указанное устройство предусматривает только линейное нивелирование или построение профиля по направлению, проходимому транспортным средством. Наиболее близким к предлагаемому является устройство для автоматического нивелирования, содержащее размещенный на движущейся тележке механизм перемещения регистрационной ленты в функции проходимого, расстояния относительно пишущего приспособления , перег1ещаемоГо при отклонениях маятника .23. Однако в известном устройстве индикация превышений,а фактически отклонений маятника, осуществляется только в определенном фиксированном направлении. Цельизобретения - регистрация направлений наклона элементарных площадок нивелируемой поверхности. Для достижения поставленной це.ли в устройстве для автоматического нивелирования, содержащем размещенные на движущемся транспортном средстве маятниковый датчик наклона связанный с пишущим органом, .и ленто протяжный механизм с прив.одом от ведущего колеса транспортного средства, маятниковый датчик наклона выполнен на основе астатического маятника, с-центром масс, расположенным выше горизонтальной оси качаний маятника, при этом маятник установлен с возможностью вращения относительно вертикальной оси над опорной поверхностью для ленты, а пишущий орган размещен на поверхности упругой Пластины, контактирующей с опорной поверхностью и соединенной одним концом с осью маятника, а другим через шарнирную распорку - .с грузом маятника, С целью дискретной записи направлений и величин наклона поверхности груз маятника соединен гибкой тягой, пропущенной через полую вертикальную ось с .одним плечом подпружиненного рычага, шарнирно укрепленного на транспортном средстве и соединенного другим плечом с кулачком, установленным на приводном валу лентопротяжного механизма. На чертеже изображено предлагаемое устройство. Устройство состоит из трехколесной .тележки.1 с жесткой рамой 2. Одно колесо тележки выполнено самоустанавливающимся.На раме 2 смонтирован лентопр.отяжный механизм, включающий катушку 3, бумажную ленту 4 и привод 5 от ведущего колеса тележки 1. Под бумажной лентой 4 установлена опорная поверхность 6, над которой установлена полая вертикальная ось 7, к нижнему, торцу которой на горизонтальной оси 8 прикреплен маятник 9, с противодействующим его отклонению механизмом. Этот механизм выполнен в йиде упругой пластинки 10, одним своим концом насаженной на ось 8 маятника, а другим через шарнирную распорку 11, связанной с грузом 12 маятника 9, Упругая пластинка 10 в нижней части снабжена фрикционной накладкой 13, которая контактирует с бумажной лентой 4, а через нее и с опорной поверхностью б в момент опускания маятника 9. Вертикальная ось 7 выполнена полой и установлена на раме 2 с возможностью свободного вращения и осевого перемещения вместе с маятником 9,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Высотомер | 1954 |
|
SU105471A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ ПУТИ, ПРОЙДЕННОГО ДВИЖУЩИМСЯ АППАРАТОМ | 1926 |
|
SU3912A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-06-09—Подача