БКДмстоа ii;iof)ij;;TCHii;i
lii.iiiCTrH мех;;ни; . примеиясмый для (icyiuccinна ровничных лен1гя процесса, намотки м;и1 пр;;1х.
Прсдлагяемын мсханя; замка на исртикального винта с правой н ;ici5{ ii Hapui.KoH. снабженного двумя ганками, определякицими величину ра:,маха KaiJOTкн; механ11;.ма переключения; кяромысла. н|101.,1И)дящег(1 переключение таиелочглкХ 1нег;те1)ен и собачек храиевлка, и .ла храновнка. с передачей.
Для осуществления нроцесс;; механизм замка изменяет движения каретки, уменыиает скиии ть вращения катунгек, скоростг. движ,;ч;л;| каретки и размах каретки носле каждо о иаработанншо слоя. Для атого ил poiunniных машинах для хлонка 11|)именяются мехаииз.мы замка в lJaзличl l; ; конструктивном реигении, в том числе и механизмы замка с применением licpTiiKaTbiioio винта )рано1о и левого ианравлеиия.
Такой механизм замка oui.cncMiiiiaeT наде; ;ное иротекание процесса ламотки на ровнично машине, ирост но К ЧсТ|1 ;; НИИ и не представляет затруднений в и;:ютнвлении.
Иреимуществи мехаиизма м-ак.пичаетгм в его компактности и неболыиих iia3yieрах, дозволяющих расположит) его в головной части машины рядом с уз.юм тарелочных шестерен, закрыв их общим кол;ухом, что; 1) устраняет необходимость иметь длинную тягу переключения, иедостаточная люсткость которой ириводила к выстою каретки в верхнем и нижнем
цр.иокеинях, ЧТ(1 г; cinuu очередь ,iiia.40 наработку брачных катушек, 21 позволкс п1П ме1;11ть иентралг1311в;;н11ую смазку замка. обеспечивает содержанги- механизма замка в чистоте, 4) позволяет ;.аи(ДУ Н(.ставлйть механизм замка в собiiaiiiioM виде, что исключает сбиркх и ,)бK;:vKy ere, на фабриках, ,i) .uuiycKaiT удоб} ое 11асис-ложеН 1е ;-)лектродвигате.1Я к машине, )слсд::п ие оиутствия тяг1 перек.лючени;:.
Особен ноет;, нред.чагаемоги n3v)6iieTei;iiu зак.иочаотея и том. что; Il , нереключекня вг,тнол| е;1 таким o6 ia3o ;. что 1 процессе работы пружина самоз:1ря,;;1ет(;:, 2) кинфигураци;: коромысла нозво.:я(Т ;i;,ecTKO и падежпи вести пе|км;лк ченне та1я очных Пестеиен, л) механизм ;,а5П-;:. кс1;,пактен п имеет пеболъг,11;е 11азме -,ы.
На черте; :е схематически показан Miханизм унр 1вления ровничной маишим.
К каретке (1) ManijiUM :кеет;;о KpeinrrС кронштейн (2), имеющий дер;1;ате.п, (3), Ilini движ,ени1 каретки BKCIIX де 1;:кател.. нройдя некоторое свободн,:)е 1)асстояHi;e, встречает ча своем нутп гайку;, (4) внпта (5) I тянет через гайку в;11п, на ии;кнe i iJinHie :oToporvt niiHKiieп.-еп К11|1иус (I)) ие)екидной иружины, который одновременно является ynoi)i)t для Г1своб|1л;деии; собачек (1) (8) Kiipoмысла (9). В корнусе (6) иаходитея пружина (10), которая постоянно через релик (И) давит па коромысло. Ролик (И), сидящий в корпусе иерекидной нружппы, двпгаясь вверх по наклоппой плоскости коромысла (9) сжимает п-.рекидпую пру:кпну, увеличивая этим давление на верхнее нлею 1;оромыела. При дальнейшем ;(,ен11и linepx корпус перекиднон пружины осБоиолхдает сойачиу (7), ujjnjKaTjio 1C коромыслу ПРУЖ.ИИОЙ. Под аействиеи сжатий пружины (10) ролик (11) давит на илечо коромысла и так как со6а.чка уже не держит коромысло, то оно поворачивается, и его упор (12) выбивает собачку (13), удер:к.пваемую пружпной (14) в заиеиленнп с храповиком (15). который свободно вран ается на валу (16). Под действием уснлия., создаваемого грузом, храповое колеси (15) поворачивавтся до сцепления с собачкой (17). Это двна;еinie хр.ниовика через ряд пуестернн исредается (Lfi). Одновременно нри 1П)Еороче коромысла (9) тяга (18) нередви|ает тарелочные П1естернп из одного крайнего полож,епия в другое, выводя из зацеиления с )ней (19) тарелочную пшстерню (20) п вводя в зацепление тарелочную шестерню (21), в результате нанравлепие двнжепия каретки изменяется. С вала (1() дв жен1те передается через систему нС1)едач отводке (22) ремня :ионических барабанчиков. благодар5 чему
22
происходит измепеппе передаточного числа, скорости вращения катушек и скорости движения каретки.
Кроме того с вала (16) движение передается и вертикальному винту (5), С иоворотом вннта (5) гайки (4) удаляются друг от друга, скользя по направляющему пазу (23) и уменьщая при этом свободный ход вертикального винта (о). Соответственно этому уменьшается п размах каретки.
Предмет изобретения
Механизм замка ровничных мангин с прнмепением вертикального винта с раз-, движпымн упорами для автоматического управлепия работой замка, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью обеспечения четко11 работы механизма, его компактности и упрощения обслуживания п наладки, автоматическое нереключение тарелочных пюстерен, перемещение гаекупоров и ремпя на копоидах осуществлено посредством одного коромысла, нернодически переключаемого роликом с самозаряжающейся пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм замка ровничной машины | 1958 |
|
SU117772A1 |
Устройство для установки катушек на рамке ровничной и прядильной машин | 1961 |
|
SU141083A1 |
Приспособление к вытяжным приборам ровничных и прядильных машин для нагрузки нажимных валиков | 1961 |
|
SU141411A1 |
Приспособление для останова ровничной машины при обрыве ровницы на участке выпускной цилиндр-веретено | 1961 |
|
SU140714A1 |
РОВНИЧНАЯ МАШИНА | 1965 |
|
SU222912A1 |
Устройство управления плоскофанговой машиной | 1959 |
|
SU128966A1 |
Механизм регулирования хода верхней каретки рогульчатой ровничной машины | 1991 |
|
SU1807110A1 |
ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU41534A1 |
Винтоверт | 1982 |
|
SU1030154A1 |
РОВНИЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU327273A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-30—Подача