Предлагаемое изобретение касается устройства семафора, дающего одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических накаливания, расположенных внутри поворотного крыла и заключается в том, что последнее выполнено, с целью одновременного сигнализирования положением крыла и цветом огня, в виде поворотного вокруг своей оси барабана и вместе ; тем устроено подъемным, как это имеет место в обычных семафорах.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый семафор в перспективном виде; фиг. 2-схематически поперечный разрез крыла, приведенного на фиг. 1, семафора.
Крыло последнего представляет собою барабан 5 (фиг. 1 и 2) с четырьмя продолговатыми разноцветными стеклами 1 и 3, 2 и 2, из которых, например, 1 и 3-соответственно красное и Оелое, служат для сигнализации при закрытии семафора, а 2 и 2- зеленые, употребляются при его открытии.,
Внутри указанного барабана 5 размещены на двухсторонней рампе 7 электрические лампочки накаливания.
При подъеме или опускании крыла ч;емафора, барабан 5 поворачивается
Л. в.
на 90° в ту или иную сторону вокруг своей продольной оси 8 при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на эту ось и сцеп.ляющегося с зубчатым сектором 9, неподвижйо укрепленным на мачте сеиач фора. При таком повороте в случае опускания крыла против ламп, расположенных на рампе 7, глухо закрепленной на оси 8, оказываются красное и белое стекла, например, 1 и 3, а при подъеме - зеленые, например, 2 и 2.
Предмет патента.
)ор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических ламп накаливания, расположенных внутри поворотного крыла, характеризующийся тем, что, с целью одновременного сигнализирования положением крыла и цветом огня, кдыло семафора, выполненное в виде барабана, устроено поворачивающимся вокруг своей продольной оси при подъеме и опускании крыла при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на ось 8 барабана, сцепляющего ся с зубчатым сектором 9, неподвижно укрепленным на мачте семафора.
фип1.
Т 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕМАФОР С ПРОБЛЕСКОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ЛАМПАМИ ПОСТОЯННОГО ГОРЕНИЯ | 1935 |
|
SU47719A1 |
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) | 1928 |
|
SU10729A1 |
Устройство для сигнализации поворотными крыльями | 1928 |
|
SU28136A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1930 |
|
SU32539A1 |
Крыльчатый водомер для ирригационных водокачек | 1934 |
|
SU46058A1 |
Киносъемочный аппарат | 1928 |
|
SU12830A1 |
Парусное вооружение судна | 1984 |
|
SU1224212A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Прибор для сигнализирования о нагреве подшипников | 1928 |
|
SU10295A1 |
Прибор для электропроблесковой вывески глубин | 1955 |
|
SU110375A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-04-22—Подача