Семафор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью Советский патент 1929 года по МПК B61L5/18 

Описание патента на изобретение SU10459A1

Предлагаемое изобретение касается устройства семафора, дающего одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических накаливания, расположенных внутри поворотного крыла и заключается в том, что последнее выполнено, с целью одновременного сигнализирования положением крыла и цветом огня, в виде поворотного вокруг своей оси барабана и вместе ; тем устроено подъемным, как это имеет место в обычных семафорах.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый семафор в перспективном виде; фиг. 2-схематически поперечный разрез крыла, приведенного на фиг. 1, семафора.

Крыло последнего представляет собою барабан 5 (фиг. 1 и 2) с четырьмя продолговатыми разноцветными стеклами 1 и 3, 2 и 2, из которых, например, 1 и 3-соответственно красное и Оелое, служат для сигнализации при закрытии семафора, а 2 и 2- зеленые, употребляются при его открытии.,

Внутри указанного барабана 5 размещены на двухсторонней рампе 7 электрические лампочки накаливания.

При подъеме или опускании крыла ч;емафора, барабан 5 поворачивается

Л. в.

на 90° в ту или иную сторону вокруг своей продольной оси 8 при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на эту ось и сцеп.ляющегося с зубчатым сектором 9, неподвижйо укрепленным на мачте сеиач фора. При таком повороте в случае опускания крыла против ламп, расположенных на рампе 7, глухо закрепленной на оси 8, оказываются красное и белое стекла, например, 1 и 3, а при подъеме - зеленые, например, 2 и 2.

Предмет патента.

)ор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью, с применением электрических ламп накаливания, расположенных внутри поворотного крыла, характеризующийся тем, что, с целью одновременного сигнализирования положением крыла и цветом огня, кдыло семафора, выполненное в виде барабана, устроено поворачивающимся вокруг своей продольной оси при подъеме и опускании крыла при посредстве зубчатого колеса 10, насаженного на ось 8 барабана, сцепляющего ся с зубчатым сектором 9, неподвижно укрепленным на мачте семафора.

фип1.

Т 5

Похожие патенты SU10459A1

название год авторы номер документа
СЕМАФОР С ПРОБЛЕСКОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ ЛАМПАМИ ПОСТОЯННОГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Миклашевский А.И.
SU47719A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Устройство для сигнализации поворотными крыльями 1928
  • Шевелев Г.И.
SU28136A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
Крыльчатый водомер для ирригационных водокачек 1934
  • Кальницкяй В.И.
SU46058A1
Киносъемочный аппарат 1928
  • Зеленцов В.Д.
SU12830A1
Парусное вооружение судна 1984
  • Ольшанский Эразм Иванович
SU1224212A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Прибор для сигнализирования о нагреве подшипников 1928
  • Эттель В.А.
SU10295A1
Прибор для электропроблесковой вывески глубин 1955
  • Макаров И.А.
SU110375A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 459 A1

Реферат патента 1929 года Семафор, дающий одинаковые показания как днем, так и ночью

Формула изобретения SU 10 459 A1

SU 10 459 A1

Авторы

Зеленцов В.И.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-04-22Подача