ОС Од 4 00
Изобретение относится к оборудо ванию для испытания узлов транспортных средств, а также к стендам для .испытания дифференциалов.
Известен стенд для испытания транспортного средства, содержащий беговые барабаны,.соединенные с тормозными механизмами ij ..
Известен стенд для испытания трансмиссий транспортных средств, преимущественно дифференциалов, содержащий приводнойдвигатель, соединенный с входным валом дифференциала, основные нагружатели, валы кото1 лх соединены.с выходными валами, и дополнительные нагружатели И,.
С помощью упомянутых стенд ов не представляется возможным испытывать дифференциалы транспортных, средств как с коническими передачами, так и с муфтами свободного хода, что снижает функциональные возможности подобных стендов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания дифференциалов как с коническими передачами, так и с муфтами свободного, хода.
Для достижения указанной цели в стенде для испытания трансмиссии транспортных средств, преимущественно дифференциалов, содержащем приводной двигатель, соединенный с входным валом дифференциала, основ ные нагружатели, валы которых соеди-нены с выходными-валами диффе- ренциала,. и дополнительные нагружатели, последние выполнены в виде привода обгона и связаны с валами основных нагружателей через соединительную муфтуV
На фиг, 1 изображена кинематическая схема предлагаемого стенда при испытании дифференциала с муфтами свободного хода, на фиг. 2 то же, при испытании конических дифференциалов .
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств, в частности дифференциалов, содержит приводной двигатель 1, соединенный с входным валом 2 дифференциала 3 через муфту 4 и карданный вал 5. Валы б и 7 основных нагружателей, выполненных в виде электромагнитных тормозов 8 и 9, соединены с выходными валами 10 и 11 дифференциала 3 через муфту 12,-13 и карданные валы 14, 15. На валах 6 и 7 установлены колодочные тормоза 16 и 17, предназначенные для созлания полного затормаживания выходных валов 10, 11 при испытаниях конических дифференциалов.
Дополнительные нагружатели, выполненные в виде приводов 18 и 1,9 малой мощности, связаны с валами
б и 7 основных нагружателей через соединительные муфты 20 и 21.. При этом ведомые шкивы 22 и 23 клиноременных передач 24 и 25 свободно установлены на валах б и 7. Стенд 5 снабжен также датчиками 26, 21 и 28 крутящего момента и оборотов.
Стенд работает следующим образом. При испытании дифференциалов с муфтами свободного хода ;(фиг. l)
0 шкивы 22 и 23 приводов 18 и 19 обгона малой мощности со.единяются муф-. тами 20 и 21.с валами б и 7. Включается приводной двигатель. 1, тормозами 8 и 9 создается необходимая
с нагрузка в контуре. Через заданное время нагрузка с.тормоза 8 снимает-; ся и перекладывается на тормоз 9 так, чтобы крутящий момент на входном валу 2 оставался неизменным. Затем включается привод 18 обгона,
0 который задает опережение скорости выходному валу 10 относительно входного вала 2i при этом полумуфта 29 дифференциала 3 выключается и вся нагрузка переходит на входной вал
5 11. Через заданный промежуток времени привод 18 обгона выключается, на тормоз 8 подается половина общей нагрузки и скорость выходного вала 10 замедляется, происходит
0 включение полумуфты 29 дифференци- ала 3.. .
В такой же последовательности испытывается полумуфта 30 дифференциала.
с Так как выключение полумуфт 29
и 30 и дифференцисша происходит после снятия нагрузки, с соответствукнцего выходного вала (что происходит и на автомобиле в дорожных условиях), то мощность приводов 18 и 19 обго0 на затрачивается Только на преодоление усилий пружин 31 и 32 полумуфт 29 и 30.
При испытании конических дифферЪн- 5 циалов (фиг. 2) в резкиме полного затормаживания одного из выходных.валов стенд работает следующим образом.
Муфты 20 и 21 -выводятся из. зацепления со шкивами 22 и 23. Включает0 ся приводной двигатель 1 и с помощью тормозов 8 и 9 создается Ъдинаковая нагрузка на выходных валах 10 и 11.
Так как электромагнитные тормоза
8 и Э не работают) при нулевых оборотах, полное затормаживание выходного вала 10 производится колодочным тормозом 16 при этом выходной вал 11 начинает вращаться с удвоенной скоростью. Заданная нагрузка на вход0 ном валу 2 поддерживается тормозом 9
Через определенный промежуток времени тормоз 16 выключается, нагрузка на тормозгис 8 и 9 выравнивается, и выходные валы 10 и 11 начи5 нают вращаться с равными скоростями.
Аналогично испытываетря дифференциал и при затормаясивании колодочным тормозом 17i Циклы непрерывно повто-
Р51ЮТСЯ.
В испытаниях конических дифференциалов с заданной разницей оборотов выходных, валов Ю и il участвуют только электромагнитные тормоза 8 и 9. , V /;;
Увеличивая нагрузку на .отстсиощий выходной вал и уменьшая на опережаю
щий, добиваются заданной разниць оборотов..
С помощью предлагаемого стенда можно испытывать как конические дифференциалы, так и с муфтами свободного хода, за счет чего сокращаются капитальные затраты на изготовление :стендов, происходит экономия произ водственных площадей, сокращается
0 штат обслуживания персонала.
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1980 |
|
SU890102A1 |
Стенд для испытания трансмиссии транспортных средств | 1990 |
|
SU1717993A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1974 |
|
SU528473A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД | 2016 |
|
RU2708381C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1984 |
|
SU1162628A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1990 |
|
SU1712205A1 |
Транспортно-тяговое средство | 1989 |
|
SU1671483A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ -ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, преимущественно дифференциалов, содержа щий приводной двигатель, соединенный с входным валом дифференциала, основные нагружатели,валы которых соединены с выходными валами диффе. рёнциала/. и дополнительные нагружа- . тели, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения испытания дифференциалов как с коническими передачами, так и с муфтами свободного хода, дополнительные нагружатели выполнены в виде привода обгона и связаны с валами основных нагружателей через соединительную муфту.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШНИЫ | 1971 |
|
SU412516A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шпоночное соединение | 1990 |
|
SU1698504A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1979-03-12—Подача