1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытания трансмиссий транспортных средств.
Известны стенды для испытания межколесных дифференциалов ведущих мостов, содержащие два приводпых двигателя, нагружатель, замыкающие передачи 1.
Недостатком таких стендов является то, что при испытании поток мощности направлен в ооратиом направлении, т. е. от выходных валов к входному. Такой режим испытания пе соответствует реальным условиям работы трансмиссий.
Наиболее близким по технической сущности к описываемому является стенд для испытания трансмиссий транспортных средств, включающих входной вал, соединенный через дифференциал с двумя выходными валами, содержащий привод, нагружатель и соединительные элементы 2J.
Недостатком этого стенда является невозможность испытания дифференциала в режиме, близком к эксплуатационному.
С целью испытания дифференциалов трансмиссий в любом требуемом режиме предлагаемый стенд снабжен согласующим устройством, выполненным в виде дифференциальной зубчатой передачи, содержащей две центральные шестерни, к которым подсоединяются попарно выходные валы трансмиссий и имеющее
независимый привод водило с установленными на нем сателлитами, взаимодействующими с центральными шестернями.
На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого стенда.
Стенд содержит привод 1, нагружатель 2, соединительпые элементы 3 и 4, испытуемые трансмиссии 5 и 6 с входными валами /, 8 и выходными валами 9, 10, И и 12. Выходные валы трансмиссий соединены попарно: вал 10 с валом 11 и вал 9 с валом 12, - через согласующее устройство 13. Согласующее устройство выполнено в виде дифференциальной зуочатой передачи, содержащей две центральные шестерни 14 и 15, к которым подсоединены попарно выходные валы трансмиссий 10, И и 9, 12 через соединительные элементы 3, 4. Центральные шестерни через сателлиты 16 взаимодействуют с водилом 17, которое имеет независимый привод 18.
Стенд работает следующим образом.
От привода 1 через пагружатель 2 вращение передается на испытуемые трансмисси) 5 и 6. При отключенном приводе 18 выходные валы трансмиссий вращаются с равной скоростью.
При включении привода 18 водила 17 происходит рассогласование скоростей вращения выходных валов 10, 11 и 9, 12 трансмиссий, в результате чего начинают работать диффе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд для испытания по схеме замкнутого контура агрегатов трансмиссий | 1985 |
|
SU1244536A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ МАШИН | 2002 |
|
RU2207535C1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1987 |
|
SU1446514A1 |
Стенд для испытания дифференциалов транспортных машин | 1987 |
|
SU1530966A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1979 |
|
SU1048348A1 |
Стенд для испытания трансмиссии транспортного средства | 1985 |
|
SU1237930A1 |
ШИРОКОДИАПАЗОННАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2020 |
|
RU2729847C1 |
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2010 |
|
RU2444660C1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1989 |
|
SU1672267A1 |
Авторы
Даты
1976-09-15—Публикация
1974-08-09—Подача