1
Изобретение относится к испытательной технике.
Известны стенды для испытания колесных машин, содержащие пару соосно расположенных беговых барабанов, каждый из которых соединен кинематической цепью с тормозом.
Однако известные стенды не удобны в обслуживании и управлении в связи с тем, что тор.моза размещены по обе стороны от каждой пары беговых барабанов.
Кроме того, такое размещение тормозов увеличивает габариты стенда по ширине.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания стенда.
Достигается это тем, что тормоза размещены с одной стороны от барабанов, вал одного .из которых выполнен полым и в нем размещен вал другого барабана, соединяющий последний с его тормозом.
На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд.
Стенд содержит пару соосно расположенных беговых барабанов / и 2. Вал 3 барабана 2 выполнен полым и в нем размещен вал 4 другого барабана. Каждый из валов кинематической цепью, включающей редуктор 5 и коробку 6 передач, соединен со своим тормозом 7. Для блокировки барабанов между собой редуктор 5 содержит сцепную муфту 8.
Для аварийной остановки барабанов и
фиксации барабанов при заезде машины служат остановочные тормоза 9.
До начала испытаний машину устанавливают ведущими колесами на барабаны и закрепляют на стенде, например, с помощью тросовых растяжек.
При вращении беговых барабанов колесами испытуемой мащины ее механическая энергия поглощается тормозами 7. Величина загрузки испытуемой машины изменяется тормозным люментом тормозов 7 и передаточных чисел коробок 6 передач. Для создания различных по величине нагрузок на ведущих колесах испытуемой .мащины муфту 8 выключают, а при синхронном торможении включают.
Предмет изобретения
Стенд для испытания колесной машины, содержащий пару соосно располол енных беговых барабанов, каждый из которых соединен кинематической цепью с тормозом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства обслуживания стенда, тормоза размещены с одной стороны от барабанов, вал одного из которых выполнен полым и в нем размещен вал другого барабана, соединяющий последний с его тормозом.
S 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041902A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины | 1978 |
|
SU676896A2 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1981 |
|
SU983486A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1987 |
|
SU1449860A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ | 1979 |
|
SU800777A1 |
Авторы
Даты
1974-01-25—Публикация
1971-03-30—Подача