Транспортная система Советский патент 1983 года по МПК B60L13/03 

Описание патента на изобретение SU1049036A1

itiik CD

65 Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для использования в контейнерных транспортных системах. Известна транспортная система, содержащая расположенные вдоль направляющей электромагниты, подключен ные через соединенный с блоком упра ления Koi-iMyTaTop к блоку питания, размещенные внутри направляющей и чередунвдиеся между собой ферромагнитные и немагнитные элементы, соедименные с блоком управления и уста новленные перед электромагнитаг датчики прохождение ферромагнитных элементов l. Недостатки известной системы заключаются в повышении энергозатрат, понижении средней мощности ус ройства, возникновении торможения в различных скоростных режимах, что приводит к снижению коэффициента по лезного действия и к перегреву элек тромагнитов, т.е. к снижению надеж1ности. ... Цель изобретения - повышение коэффициента полезного действия и надежности. Поставленная цель достигается тем, что транспортная система снабжена размещенным на направляющей да чиком скорости, подключенным к неглу входом блоком вычисления времени задержки включения и отключения электромагнитов/ блоком сравнения вр емени и счетчиком времени, подключенным входом к датчикам прохождения ферромагнитных элементов, причем указанные датчики соединены с одним входом блока управления, другой вход которого соединен с .выходом блока сравнения времени, к двум входам которого подключены соответствен но выходы счетчика времени и блока вычисления времени задержки включ ния и отключения электромагнитов. На чертеже Представлена блок-схема транспортной системы. Система содержит ряд электромагни точ 1/ расположенных вдоль пути по направляющей 2 ( например, на трубопроводе из немагнитного материала) и подключенных через коммутатор 3 к источнику 4 питания. Внутри направля ющей распределены ферромагнитные втя гиваемые элементы 5, чередующиеся с немагнитными элементами б, которые представляют собой грузовые контейнеры. Перед, передними торцами электромагнитов на расстояние S установлены датчики 7 прохождения ферромагнитных элементов, выходы которых соединены со входами блока 8 управления и счет чика 9 времени, кроме того, на направляющей размещен датчик 10 скорос ти, подключенный к блоку 11 вычисления времени задержки включения и отключения электр9магнитов. Блок 8 управления соединен с выходом блока 12 сравнения времени, один вход-которого подключен к блоку 11, а второй вход - к счетчику 9. Датчики 7 прохождения.устанавливаются от передних торцов электромагнитов на расстоянии 5 , превышающем или равном произведению V jTiQX где - максимальнр допустимая скорость движени ферромагнитных элементов 5. Так не меньше Tg,n, , то такое расположение датчиков 7 прохождения обеспечивает выполнение следующих условий . t-BbiKA j -BKA .. 4 l01L%blf A при любых допустиг-шх значениях скорости, движения. Система работает следующим обраэом. При подходе ферромагнитного элемента 5 к датчику 7 прохождения, последний срабатывает, запуская счетчик 9,; на выходе которого формируется Сигнал, пропорциональный времени, прошедшему после появления импульса с датчика 7 прохождения. При этом импульс с датчика 7 прохождения поступает и на блок 8 управления, которЫй его фикси рует. Сигнал, пропорциональный скорости движения ферромагнитного элемента, с выхода датчика 10 скорости nocxynai-; ет на блок 11 вычислений, который формирует сигнал, пропорциональный задержке включения tgnA электромаг- . вита после появления импульса с датчика 7 прохождения при данной скорости движения ферромагнитного элемента Вкл Г -вкл Сигнал с йыхода блока 11 вычислений поступает на один из входов блока 12 сравнения, на другой вход которого Поступает- сигнал с выхода счетчика 9. При достижении выходным сигналом счетчика 9 значения выходного сигнала блока 11 вычислений блок 12 сравнения выдает импульс на блок 8 управления, который подключает через коммутатор 3 к источнику 4 питания тот электромагнит 1, перед которым расположен сработавший датчик 7 прохождения. Через время ,.л передний торец ферромагнитного элемента 5 достигает переднего торца электромагнита. 1, а ток в нем - номинального значения и электромагнит развивает определяемое протекающим в нем номинальным током тяговое усилие.

Похожие патенты SU1049036A1

название год авторы номер документа
Электромагнитное движущее устройство 1979
  • Зельвинский Семен Михайлович
  • Лялькин Владимир Аркадьевич
  • Федоров Владимир Михайлович
SU856871A1
Устройство для регулирования скорости электромагнитного трубопроводного транспортного средства 1981
  • Селиванов Виктор Викторович
SU1039755A1
Анализатор содержания магнитного железа в твердой фазе железорудных пульп 1980
  • Кучер Василий Григорьевич
  • Кучма Николай Иванович
  • Лопатин Виктор Игнатьевич
  • Демко Виктор Михайлович
  • Суслов Виктор Иванович
  • Асауленко Владимир Петрович
SU873102A1
Устройство для остановки поднимаемой бурильной колонны 1986
  • Бражников Владимир Александрович
  • Заварзин Николай Иванович
SU1332003A1
Анализатор содержания магнитного железа в твердой фазе железорудных пульп 1980
  • Кучер Василий Григорьевич
  • Кучма Николай Иванович
  • Лопатин Виктор Игнатьевич
  • Демко Виктор Михайлович
  • Суслов Виктор Иванович
  • Асауленко Владимир Петрович
SU864099A1
Привод конвейера 1985
  • Гуськов Анатолий Никитич
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Зельвинский Семен Михайлович
  • Лялькин Владимир Аркадьевич
  • Соколов Юрий Дмитриевич
SU1418210A1
Устройство для автоматического измерения содержания магнетита в твердой фазе железорудных пульп 1981
  • Кучер Василий Григорьевич
  • Кучма Николай Иванович
  • Лопатин Виктор Игнатьевич
  • Демко Виктор Михайлович
  • Суслов Виктор Иванович
  • Асауленко Владимир Петрович
SU1000883A1
Устройство для управления электромагнитным краном 1982
  • Богдан Ким Степанович
  • Закута Михаил Борисович
  • Католиченко Владимир Иванович
  • Санкин Анатолий Алексеевич
  • Шмигельский Николай Васильевич
  • Мазуренко Иван Павлович
  • Коренев Александр Сергеевич
SU1089031A1
Система для измерения скорости движения и расхода целлюлозной массы в гидропотоке 1989
  • Релин Аркадий Борисович
  • Пикман Эдуард Михайлович
  • Корецкий Владимир Яковлевич
  • Гринев Виктор Георгиевич
SU1680848A1
Измеритель нефтепродуктов в воде 1983
  • Гохберг Жозеф Львович
  • Еремеева Галина Алексеевна
  • Тигеев Сергей Васильевич
SU1195243A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 049 036 A1

Реферат патента 1983 года Транспортная система

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая расположенные вдоль направляющей электромагниты, подключенные через соединенный с блоком управления коммутатор к блоку питания, размещенные внутри направляющей и черадующиейя между собой ферромагнитные и нёмагнитные элементы, соединенные с блоком управления и установленные перед электромагнитами датчики прохождения ферромагнитных элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения коэффициента полезного действия и надежности, она снаб. жена размещенным на направлякмдей датчиком скорости, подключенным к нему входом блока вычисления времени задержки включения и отключения электромагнитов, блсЗком сравнения вреглени и счетчиком времени, подключенным входом к датчикам прохождения феррюмагнитных элементов, причем указанные датчики соединены с одним входом блока управления, другой вход ко- торого соединен с выходом блока сравнения времени, к двум входам которо(Л го подключены соответственно выходы счетчика времени и блок-а вычисления вре1лени задаержки включения и отклю чения электромагнитов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1049036A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 049 036 A1

Авторы

Воинов Владимир Витальевич

Зельвинский Семен Михайлович

Лялькин Владимир Аркадьевич

Федоров Владимир Михайлович

Даты

1983-10-23Публикация

1980-05-12Подача