itiik CD
65 Изобретение относится к транспортным средствам с электротягой и предназначено для использования в контейнерных транспортных системах. Известна транспортная система, содержащая расположенные вдоль направляющей электромагниты, подключен ные через соединенный с блоком упра ления Koi-iMyTaTop к блоку питания, размещенные внутри направляющей и чередунвдиеся между собой ферромагнитные и немагнитные элементы, соедименные с блоком управления и уста новленные перед электромагнитаг датчики прохождение ферромагнитных элементов l. Недостатки известной системы заключаются в повышении энергозатрат, понижении средней мощности ус ройства, возникновении торможения в различных скоростных режимах, что приводит к снижению коэффициента по лезного действия и к перегреву элек тромагнитов, т.е. к снижению надеж1ности. ... Цель изобретения - повышение коэффициента полезного действия и надежности. Поставленная цель достигается тем, что транспортная система снабжена размещенным на направляющей да чиком скорости, подключенным к неглу входом блоком вычисления времени задержки включения и отключения электромагнитов/ блоком сравнения вр емени и счетчиком времени, подключенным входом к датчикам прохождения ферромагнитных элементов, причем указанные датчики соединены с одним входом блока управления, другой вход которого соединен с .выходом блока сравнения времени, к двум входам которого подключены соответствен но выходы счетчика времени и блока вычисления времени задержки включ ния и отключения электромагнитов. На чертеже Представлена блок-схема транспортной системы. Система содержит ряд электромагни точ 1/ расположенных вдоль пути по направляющей 2 ( например, на трубопроводе из немагнитного материала) и подключенных через коммутатор 3 к источнику 4 питания. Внутри направля ющей распределены ферромагнитные втя гиваемые элементы 5, чередующиеся с немагнитными элементами б, которые представляют собой грузовые контейнеры. Перед, передними торцами электромагнитов на расстояние S установлены датчики 7 прохождения ферромагнитных элементов, выходы которых соединены со входами блока 8 управления и счет чика 9 времени, кроме того, на направляющей размещен датчик 10 скорос ти, подключенный к блоку 11 вычисления времени задержки включения и отключения электр9магнитов. Блок 8 управления соединен с выходом блока 12 сравнения времени, один вход-которого подключен к блоку 11, а второй вход - к счетчику 9. Датчики 7 прохождения.устанавливаются от передних торцов электромагнитов на расстоянии 5 , превышающем или равном произведению V jTiQX где - максимальнр допустимая скорость движени ферромагнитных элементов 5. Так не меньше Tg,n, , то такое расположение датчиков 7 прохождения обеспечивает выполнение следующих условий . t-BbiKA j -BKA .. 4 l01L%blf A при любых допустиг-шх значениях скорости, движения. Система работает следующим обраэом. При подходе ферромагнитного элемента 5 к датчику 7 прохождения, последний срабатывает, запуская счетчик 9,; на выходе которого формируется Сигнал, пропорциональный времени, прошедшему после появления импульса с датчика 7 прохождения. При этом импульс с датчика 7 прохождения поступает и на блок 8 управления, которЫй его фикси рует. Сигнал, пропорциональный скорости движения ферромагнитного элемента, с выхода датчика 10 скорости nocxynai-; ет на блок 11 вычислений, который формирует сигнал, пропорциональный задержке включения tgnA электромаг- . вита после появления импульса с датчика 7 прохождения при данной скорости движения ферромагнитного элемента Вкл Г -вкл Сигнал с йыхода блока 11 вычислений поступает на один из входов блока 12 сравнения, на другой вход которого Поступает- сигнал с выхода счетчика 9. При достижении выходным сигналом счетчика 9 значения выходного сигнала блока 11 вычислений блок 12 сравнения выдает импульс на блок 8 управления, который подключает через коммутатор 3 к источнику 4 питания тот электромагнит 1, перед которым расположен сработавший датчик 7 прохождения. Через время ,.л передний торец ферромагнитного элемента 5 достигает переднего торца электромагнита. 1, а ток в нем - номинального значения и электромагнит развивает определяемое протекающим в нем номинальным током тяговое усилие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитное движущее устройство | 1979 |
|
SU856871A1 |
Устройство для регулирования скорости электромагнитного трубопроводного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039755A1 |
Анализатор содержания магнитного железа в твердой фазе железорудных пульп | 1980 |
|
SU873102A1 |
Устройство для остановки поднимаемой бурильной колонны | 1986 |
|
SU1332003A1 |
Анализатор содержания магнитного железа в твердой фазе железорудных пульп | 1980 |
|
SU864099A1 |
Привод конвейера | 1985 |
|
SU1418210A1 |
Устройство для автоматического измерения содержания магнетита в твердой фазе железорудных пульп | 1981 |
|
SU1000883A1 |
Устройство для управления электромагнитным краном | 1982 |
|
SU1089031A1 |
Система для измерения скорости движения и расхода целлюлозной массы в гидропотоке | 1989 |
|
SU1680848A1 |
Измеритель нефтепродуктов в воде | 1983 |
|
SU1195243A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая расположенные вдоль направляющей электромагниты, подключенные через соединенный с блоком управления коммутатор к блоку питания, размещенные внутри направляющей и черадующиейя между собой ферромагнитные и нёмагнитные элементы, соединенные с блоком управления и установленные перед электромагнитами датчики прохождения ферромагнитных элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения коэффициента полезного действия и надежности, она снаб. жена размещенным на направлякмдей датчиком скорости, подключенным к нему входом блока вычисления времени задержки включения и отключения электромагнитов, блсЗком сравнения вреглени и счетчиком времени, подключенным входом к датчикам прохождения феррюмагнитных элементов, причем указанные датчики соединены с одним входом блока управления, другой вход ко- торого соединен с выходом блока сравнения времени, к двум входам которо(Л го подключены соответственно выходы счетчика времени и блок-а вычисления вре1лени задаержки включения и отклю чения электромагнитов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1980-05-12—Подача