Кузов грузопассажирского легкового автомобиля Советский патент 1983 года по МПК B60N1/10 

Описание патента на изобретение SU1049288A1

Изобретение относится к автомобн; естроению, а именно к конструкции кузова автомобиля, и может быть использовано при необходимости увеличения объема багажного отсека грузопассажирского легкового автомобиля. Наиболее близким техническим решен.ием к изобретению является кузов грузопассажирского легкового автомобиля, содержащий багажный отсек и сообщающийся с ним пассажирский отсек, включающий в себя пол, передние сиденья и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подушки на полу пассажирского отсека. В известном техническом решении при. сложенном зйднем сиденьи его спинка занимает такое положение, при котором ее мягкая сторона лежит на подушке, а тыльная - составляет продолжение грузовой платформы 1. Недостатком известной конструкции является то, что при использовании ее на кузове грузопассажирского легкового автомобиля, пол которого имеет расположенный над ним тоннель, происходит потеря полезного объема багажного отсека на величину объема полости между нижней поверхностью пола. Кроме того, в известной конструкции образуется прерывистая грузовая платформа. Целью изобретения является увеличение при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола полезного объема багажного отсека и образование непрерывной грузовой платформы при снижении металлоемкости. Указанная цель достигается тем, что в кузове грузопассажирского легкового автомобиля, содержащего багажный отсек и сообщающийся с ним пассажирский отсек, включающий в себя пол, передние сиденья и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подущки на полу пассажирского отсека, пол пассажирского отсека расположен на уровне дорожного просвета автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными и поперечными силовыми балками, а тоннель расположен над полом, при этом подушка заднего сиденья выполнена с вырезом под указанный тоннель для размещения ее на полу между упомянутыми балками. Кроме того, с целью обеспечения возможности увеличения длины багажного отсека при одновременной перевозке одного пассажира на заднем сиденьи, спинкапереднего пассажирского сиденья выполнена складываемой, а заднее сиденье выполнено из двух симметричных частей. При этом заднее сиденье выполнено составным из двух несимметричных частей (вариант). На фиг. 1 изображена часть кузова грузо пассажирского легкового автомобиля, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. , Кузов 1 содержит багажный отсек 2 и сообщающийся с ним пассажирский отсек 3, включающий в себя пол 4, передние сиденья 5 и складываемое заднее сиденье, состоящее из подущки 6 и спинки 7. Пол 4 .расположен на уровне дорожного просвета } автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными 8 и поперечными 9 силовыми балками и, кром того, расположенным над ним тоннелем 10, при этом подушка 6 заднего сиденья выполнена с вырезом Б под тоннель 10. Заднее сиденье может состоять . из двух симметричных частей, так и из двух В и Г несимметричных частей (фиг. 2). При необходимости увеличения объема багажного отсека 2 кузова 1 подущка 6 заднего сиденья размещается на полу 4 между продольными 8 и поперечными 9 силовыми балками таким образом, что 6 ее вырез Б входит тоннель 10, при это.м нижняя поверхность подушки 6 соприкасается с поверхностью пола 4. Что касается спинки 7 заднего сиденья, то она при сложенном заднем сиденьи своей мягкой стороной лежит на подушке 6, а своей тыльной стороной составляет непрерывную с багажным отсеком 2 грузовую платформу. При необходимости разместить в багажном отсеке 2 кузова 1 удлиненные предметы складывания спинки переднего сиденья 5, а ввиду выполнения заднего сиденья из двух частей В и Г обеспечивается возможность перевозки при этом на заднем сиденьи (на его части В) одного пассажира. Изобретение позволяет увеличить при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола полезный объем багажного отсека на величину объема, определяемого величиной возвышения тоннеля над полом пассажирского отсека.

,F

у.

8

Похожие патенты SU1049288A1

название год авторы номер документа
Кузов легкового автомобиля 1982
  • Ивженко Иван Никитович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Харьковский Геннадий Антонович
  • Баранов Александр Андреевич
SU1104039A1
ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК" 2011
  • Зубков Илья Игоревич
RU2521072C2
Складное сиденье транспортного средства 1981
  • Кудрявцев Василий Иванович
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1079495A1
КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Турченев Борис Петрович
RU2043207C1
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ 1991
  • Лукьянчук Олег Иванович
RU2016804C1
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ 2012
  • Лукас Марк Джонатон
RU2500552C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2012
  • Морлет Угальде Джан Карло
  • Шахмехри Бабак
  • Пекораро Кэтлин
  • Уилсон Дэвид А.
  • Лукас Марк Йонатон
  • Байер Роберт Йозеф
  • Дебастос Тимоти
RU2519592C2
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Ларионов Ю.А.
  • Лобанов Е.М.
  • Ковтун В.В.
  • Тазтдинов Н.М.
RU2087342C1
Грузопассажирский автомобиль 1988
  • Кличаный Олег Иванович
SU1696335A1
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Семикин Николай Сергеевич
  • Бакулин Дмитрий Вячеславович
  • Берберя Владимир Викторович
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Логинов Кирилл Юрьевич
  • Орешин Антон Олегович
  • Колесин-Горбатов Владимир Васильевич
RU2333129C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 049 288 A1

Реферат патента 1983 года Кузов грузопассажирского легкового автомобиля

1. КУЗОВ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащий багажный отсек и сообщающийся,с ним пассажирский отсек, имеющий пол, передние сиденья, и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подущки на полу пассажирского отсека, отличающийся тем, что, с целью увеличения при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола, полезного объема багажного отсека и образования непрерывной грузовой платформы при снижении металлоемкости, пол пассажирского отсека расположен на уровне дорожного просвета автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными и поперечными силовыми балками, а тоннель расположен над полом, при этом полушка заднего сиденья выполнена с вырезом под указанный тоннель для размещения ее на полу между упомянутыми балками. 2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности увеличения длины багажного отсека при одновременной перевозке одного пассажира на заднем сиденьи, спинка переднего пассажирского сиденья выполнена складываемой, i а заднее сиденье выполнено из двух симметричных частей. (Л 3.Кузов по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что заднее сиденье выполнено составным из двух несимметричных частей. 4 ;о ьо 00 ас

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1049288A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Франции № 1452002,1кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 049 288 A1

Авторы

Стешенко Владимир Петрович

Баранов Александр Андреевич

Папашев Олег Хайруллович

Даты

1983-10-23Публикация

1982-05-28Подача