Изобретение относится к автомобн; естроению, а именно к конструкции кузова автомобиля, и может быть использовано при необходимости увеличения объема багажного отсека грузопассажирского легкового автомобиля. Наиболее близким техническим решен.ием к изобретению является кузов грузопассажирского легкового автомобиля, содержащий багажный отсек и сообщающийся с ним пассажирский отсек, включающий в себя пол, передние сиденья и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подушки на полу пассажирского отсека. В известном техническом решении при. сложенном зйднем сиденьи его спинка занимает такое положение, при котором ее мягкая сторона лежит на подушке, а тыльная - составляет продолжение грузовой платформы 1. Недостатком известной конструкции является то, что при использовании ее на кузове грузопассажирского легкового автомобиля, пол которого имеет расположенный над ним тоннель, происходит потеря полезного объема багажного отсека на величину объема полости между нижней поверхностью пола. Кроме того, в известной конструкции образуется прерывистая грузовая платформа. Целью изобретения является увеличение при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола полезного объема багажного отсека и образование непрерывной грузовой платформы при снижении металлоемкости. Указанная цель достигается тем, что в кузове грузопассажирского легкового автомобиля, содержащего багажный отсек и сообщающийся с ним пассажирский отсек, включающий в себя пол, передние сиденья и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подущки на полу пассажирского отсека, пол пассажирского отсека расположен на уровне дорожного просвета автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными и поперечными силовыми балками, а тоннель расположен над полом, при этом подушка заднего сиденья выполнена с вырезом под указанный тоннель для размещения ее на полу между упомянутыми балками. Кроме того, с целью обеспечения возможности увеличения длины багажного отсека при одновременной перевозке одного пассажира на заднем сиденьи, спинкапереднего пассажирского сиденья выполнена складываемой, а заднее сиденье выполнено из двух симметричных частей. При этом заднее сиденье выполнено составным из двух несимметричных частей (вариант). На фиг. 1 изображена часть кузова грузо пассажирского легкового автомобиля, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. , Кузов 1 содержит багажный отсек 2 и сообщающийся с ним пассажирский отсек 3, включающий в себя пол 4, передние сиденья 5 и складываемое заднее сиденье, состоящее из подущки 6 и спинки 7. Пол 4 .расположен на уровне дорожного просвета } автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными 8 и поперечными 9 силовыми балками и, кром того, расположенным над ним тоннелем 10, при этом подушка 6 заднего сиденья выполнена с вырезом Б под тоннель 10. Заднее сиденье может состоять . из двух симметричных частей, так и из двух В и Г несимметричных частей (фиг. 2). При необходимости увеличения объема багажного отсека 2 кузова 1 подущка 6 заднего сиденья размещается на полу 4 между продольными 8 и поперечными 9 силовыми балками таким образом, что 6 ее вырез Б входит тоннель 10, при это.м нижняя поверхность подушки 6 соприкасается с поверхностью пола 4. Что касается спинки 7 заднего сиденья, то она при сложенном заднем сиденьи своей мягкой стороной лежит на подушке 6, а своей тыльной стороной составляет непрерывную с багажным отсеком 2 грузовую платформу. При необходимости разместить в багажном отсеке 2 кузова 1 удлиненные предметы складывания спинки переднего сиденья 5, а ввиду выполнения заднего сиденья из двух частей В и Г обеспечивается возможность перевозки при этом на заднем сиденьи (на его части В) одного пассажира. Изобретение позволяет увеличить при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола полезный объем багажного отсека на величину объема, определяемого величиной возвышения тоннеля над полом пассажирского отсека.
,F
у.
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов легкового автомобиля | 1982 |
|
SU1104039A1 |
ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК" | 2011 |
|
RU2521072C2 |
Складное сиденье транспортного средства | 1981 |
|
SU1079495A1 |
КУЗОВ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2043207C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 1991 |
|
RU2016804C1 |
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ | 2012 |
|
RU2500552C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2519592C2 |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2087342C1 |
Грузопассажирский автомобиль | 1988 |
|
SU1696335A1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
1. КУЗОВ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащий багажный отсек и сообщающийся,с ним пассажирский отсек, имеющий пол, передние сиденья, и складываемое заднее сиденье, установленное с возможностью расположения его подущки на полу пассажирского отсека, отличающийся тем, что, с целью увеличения при сложенном заднем сиденьи для автомобиля с тоннелем пола, полезного объема багажного отсека и образования непрерывной грузовой платформы при снижении металлоемкости, пол пассажирского отсека расположен на уровне дорожного просвета автомобиля и снабжен установленными на верхней его плоскости продольными и поперечными силовыми балками, а тоннель расположен над полом, при этом полушка заднего сиденья выполнена с вырезом под указанный тоннель для размещения ее на полу между упомянутыми балками. 2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности увеличения длины багажного отсека при одновременной перевозке одного пассажира на заднем сиденьи, спинка переднего пассажирского сиденья выполнена складываемой, i а заднее сиденье выполнено из двух симметричных частей. (Л 3.Кузов по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что заднее сиденье выполнено составным из двух несимметричных частей. 4 ;о ьо 00 ас
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Франции № 1452002,1кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1982-05-28—Подача