б П W 1Э16 л /5/Z в Ю
а
1 / // //
(Л
4
СО
со (
ФыгЛ
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем. что съемные крышки установлены на верхней и нижней частях короба.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что съемная крышка установлена на верхней части короба.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что быстроразъемный пневматический соединительный узел включает обечайки, выполненные с прорезями, расположенными вдоль их оси, а также сопрягаемыесо стенками прорезей и внутренними стенками обечаек пневмооболочки с автоматическими клапанами регулирования давления в них воздуха, снабженные соединенным с ними пневматически «1и линиями источником сжатого воздуха, при этом обечайки и пневмооболочки расположены по периметрам съемных крышек, образуя замкнутый контур, и прикреплены кверхней и нижней частям боковых стенок короба и соответственно к периферийным кромкам крышек.
Устройство по п. 1, отличающееся тем что, с целью уменьшения габаритов при его хранении, обечайки выполнены из ряда скрепленных между собой последовательно отдельных секций.
6. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся те.м, что, с целью облегчения пре ведения моятажно-демонтажных работ, вер.-няя и нижняя крышки короба снабжены прикрепленными к ним петлями, расположенными на наружной и соответственно внутренней их стенках и подъемными канатами, прикрепленными своими концами к этим петлям, а обечайки снабжены прикрепленными к ним подъемными рымами, при этом на внутренних боковых стенках короба выполнена грузовая шкала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шифтинг-бордс | 1976 |
|
SU613949A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Силос для хранения сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1162930A1 |
Устройство для предотвращения распространения пыли при перегрузке сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1729902A1 |
Способ крепления штучного груза в грузовом отделении транспортного средства | 1989 |
|
SU1761565A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
Устройство для разделения грузов в трюмах судов | 1973 |
|
SU512104A1 |
Способ предотвращения смешения сыпучих грузов в трюме судна | 1981 |
|
SU1044548A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ПЫЛИ В ТРЮМАХ СУДОВ | 1992 |
|
RU2051077C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2664089C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЕ МОРСКОГО СУДНА, содержащее расположенный между комингсами в просвете люка пригрузочный пакет, заполненный сыпучим грузом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения материалоемкости, эксплуатационных затрат и снижения трудоемкости изготовления, пригрузочный пакет выполнен в виде корЬба из гибкого материала, например ткани, имеющего боковые стенки и, по крайней мере, одну съемную крышку из гибкого материала, например также из ткани, расположенную на верхней или нижней части короба и сопряженную по периметру с боковыми стенками последнего посредством быстроразъемного пневматического соединительного узла.
1
Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к устройствам для предотвраш.ения смещения сыпучих грузов в трюме морского судна.
Известно устройство для предотврашения смещения сыпучих грузов в трюме морского судна, содержаш.ее расположенный между комингсами в просвете люка пригрузочный пакет, заполненный сыпучим грузом 1.
Недостатком известного устройства является большая материалоемкость при повышенных эксплуатационных затратах и значительная трудоемкость изготовления.
Целью изобретения является уменьшение материалоемкости, эксплуатационных затрат устройства и снижение трудоемкости его изготовления.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для предотвращения смеще ния сыпучих грузов в трюме морского судна, содержащем расположенный между комингсами в просвете люка пригрузочнь й пакет, заполненный сыпучим грузом, пригрузочный пакет выполнен в виде короба из гибкого материала, например ткани, имеющего боковые стенки и, по крайней мере, одну съемную крышку из гибкого материала, например также из ткани, расположенную на верхней или нижней части короба и сопряженную по периметру с боковыми стенками последнего посредством быстроразъемного пневматического соединительного узла.
Кроме того, съемные крышки установ лены на верхней и нижней частях короба.
Кроме того, съемная крышка установлена на верхней части короба.
Быстроразъемный пневматический соединительный узел включает обечайки, выполненные с прорезями, .расположенными вдоль их оси, а также сопрягаемые со стенками прорезей и вн утренними стенками обечаек пневмооболочки с «автоматическими клапанами регулирования давления в них воздуха, снабженные соединенным с ни.ми пневматическими линиями источником сжа того воздуха, при этом обечайки и пневмооболочки расположены по периметрам съемных крышек, образуя замкнутый контур, и прикреплены к верхней и нижней частям боковых стенок короба и соответственно к 5 периферийным кромкам крышек.
С целью уменьшения габаритов при хранений устройства, обечайки выполнены из ряда скрепленных между собой последовательно отдельных секций.
С целью облегчения проведения монтаж но-демонтажных работ, ,верхняя и нижняя крышки короба снабжены прикрепленными к ним петлями, расположенными на наружной и соответственно внутренней их стенках, и подъемными канатами, прикреплен5 ными своими концами к этим петлям, а обечайки снабжены прикрепленными к ни.м подъемными рымами, при этом на внутренних боковых стенках короба выполнена грузовая шкала..
0 На фиг. 1 изображено устройство, разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; нд фиг. 3 - вариант устройства с одной верхней спчемной крышкой, попсрсчшли разрез; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1.
Устройство для предотвра цения смещения сыпучих грузов в rpibvie 1 корпуса 2 морского судна содержит расположенный между комингсами 3 в просвете люка 4 пригрузочный пакет, заполненный сынучи.м рузом и выполненный в виде короба 5 изгибкого материала, например li.ioriinii тка ни, имеюп его боковые стенки и. по крайней мере, одну съемную Kpi iiiiK (i п, гибкого материала, напри.мер также из ткани. расположенную на верхней или нижней части короба 5 и сопряженную по периметру с боковыми стенка.ми короба 5 посредством быстроразъемного соединительного узла. В варианте на фиг. 1 кроме съемной крышки 6, расположенной в верхней части короба 5, имеется еще одна съемная крышка 7, расположенная в нижней части короба 5. В варианте на фиг. 3 имеется только одна съемная крышка 6, установленная в верхней частл короба 5.
Быстроразъемный пневматический соединительный узел включает обечайки -8 из прочных и легких материалов, например алюминиевых сплавов, выполненные с прорезями 9, расположенными вдоль оси, а также сопрягаемые со стенками. прорезей 9 и внутренними стенками обечаек 8 пневмооболочки 10 из эластичного воздухонепроницаемого материала с - автоматическими клапанами И регулирования давления в них возуха, снабженные соединенным с нй.ми пневматическими линиями, например гибкими шлангами 12, через воздухораспределительную клапанную коробку 13 источником сжатого воздуха, например воздушной магистралью судна. Обечайки 8 и пневмооболочки 10 расположены по периметрам съемных крышек 6 и 7, образуя замкнутый контур, и прикреплены к верхней и нижней частям а и б боковых стенок короба 5 и соответственно к периферийным/ кромкам б крышек 6 и 7. Для уменьшения габаритов при хранении устройства обечайки 8 выполнены из ряда соединеннь1Х между собой последовательно отдельных секций 14, прикрепленных к кромкам боковых стенок короба 5 крепежными элёг ментами 15. С целью облегчения проведения монтажно-демонтажных работ верхняя и нижняя крышки 6 и 7 короба снабжены прикрепленными к ним петлями 16, расположенными на наружной и соответ ственно внутренней их стенках, и подъемными канатами 47, выполненными из прочной ткани, например капроновой ленты, и прикрепленными своими концами к этим петлям 16. Обечайки 8 снабжены прикрепленными к ним подъемными рымами 18. На внутренних боковых стенках короба 5 выполнена специальная грузовая шкала Ш,
ioaiv.jHioi;i,;iH К(н1-р().)ват, -;хииП1. li )бе .
Ус1 poiicTBci зкеп.патируггКя с.ючунмпим
ибрНЗОМ.,
Мон.аж устройств;) начинают nocie заГ узк11 грузом трюма 1 с ук/шдкп па с.зободную поверхность еыпучег(5
руз;.. aijino.Mieiinyio в laiione npocFseiii ,:п(1к;1 li виде блюдпа. нижне(1 крьппк ; 7. к пгт/ю
16 К()Т() ПрПСОедИНГП ГЮЛ..елПИ.п KiiHal
Затем производится дальнейшая погрузка зернового груза в короб 5, и после загрузки необходимого количества сыпучего груза короб 5 освобождается от тросов и закрывается верхней крьипкой 6 в описанной последовательности. Давление воздуха в пневмооболочках регулируется автоматическими клапанами 11, а наличие воздухораспределительной клапанной коробки 13 позволяет производпть независимую подачу воздуха под давлением в. пневмооболочки 10 нижней п верхней час1 короба. Монтаж устройства (фиг. 3) начинается с установки короба 5. в остал1 пом - аналогично описанному. Демонтаж устройства начинается с выпуска воздуха из ппенмооболочек 10 верхней крышки. 6 п ее отсоедпИения от короба 5 и гибкпх шлангов 12
После выгрузки определенного количеств;) .1руза, количество которого можпо коптро лировать по специальной грузовой шки.к 19, нанесенной на внутренних стенках короба 5, производится демонтаж нижней крышки 7 путем соответствующего выпуска воздуха из пневмооболочки 10 п отсоединения гибких шлангов с последуюп1им ее подъемом за прикрепленный к рыму 18 капроновый канат 17.
Применение предложенного устройства для., предотврашения смещения сыпучих грузов в трюмах морских судов позволяет снизить стоимость изготовления 11 материалоемкость конструкции, а также сократит. время при монтажно-демонтаж1П)1х рабо тах.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Правила классификации и постройки морских судов | |||
Регистр СССР, т | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1981-12-16—Подача