Шифтинг-бордс Советский патент 1978 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU613949A1

(54) ШИФТИНГ-БОРДС

Похожие патенты SU613949A1

название год авторы номер документа
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1
Устройство для предотвращения смещения сыпучих грузов в трюме морского судна 1981
  • Лапин Евгений Иванович
SU1049339A1
Люковое закрытие судна 1987
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1643313A1
Лесовоз-навалочник 1974
  • Соколов Лев Георгиевич
SU643393A1
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА 2003
  • Воловик Е.П.
  • Фаловская О.С.
  • Разумовский М.А.
  • Стрельников Н.В.
  • Федяев Е.А.
RU2222461C1
Способ крепления штучного груза в грузовом отделении транспортного средства 1989
  • Субботин Игорь Петрович
SU1761565A1
Пневмостропинг 1985
  • Лапин Евгений Иванович
SU1298133A1
Укрытие люка судового трюма (его варианты) 1983
  • Бибаев Владимир Александрович
  • Данков Виктор Васильевич
  • Золотарев Валентин Иванович
  • Казаев Владимир Алексеевич
  • Регушенко Константин Феофанович
SU1101376A1
Укрытие судового люка 1989
  • Ларин Юрий Александрович
  • Власов Валерий Валентинович
  • Терехов Олег Анатольевич
SU1659288A1
Устройство для предотвращения смещенияСыпучиХ гРузОВ пРи иХ пЕРЕВОзКЕ B ТРю-MAX СудОВ 1979
  • Лапин Евгений Иванович
  • Лапин Валерий Евгеньевич
SU846387A1

Иллюстрации к изобретению SU 613 949 A1

Реферат патента 1978 года Шифтинг-бордс

Формула изобретения SU 613 949 A1

1

Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к шифтинг-бордсам.

Известен шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемных соединений с комингсом люка трюма 1.

Такой щифтинг-бордс не удобен в эксплуатации, так как невозможно осуществить его демонтаж при наличии сыпучего груза в трюме.

Цель изобретения - повыщение удобства в эксплуатации шифтинг-бордса путем осуществления его демонтажа при наличии груза в трюме.

Иоставленная цель достигается тем, что он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линиями, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками.

На фиг: 1 изображен главный вид на щифтинг-бордс при его расположении в трю.ме судна; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - узел I фиг. 2; на фиг. 4 :- вид Б фиг. 3.

Шифтинг-бордс включает полотнище 1 с растяжками 2, связанное посредством разъемных соединении 3 с комингсом 4 люка грузового трюма 5 судна 6.

Шифтинг-бордс снабжен группой пневмооболочек 7 с пневматическими линиями 8, взаимно связанных между собой, и строплентами 9. Дно 10 трюма 5 судна снабжено откидными рымами 11. Стропленты 9 одними концами прикреплены к полотнищу 1, а другими - через откидные рымы 11 заведены между пневмооболочками 7, а последние соединены с пневматиg ческими линиями 8.

Шифтинг-бордс работает следующим образом.

Перед погрузкой сыпучего груза в грузовой трюм 5 полотнище 1 прочно прикрепляют 5 в верхней части на растяжках 2 к комингсу 4 люка, а нижняя часть не закрепляется, а фиксируется с помощью строплент 9 в диаметральной плоскости судна. Для этого стропленты 9 пропускаются через откидные рымы 11 и их свободный конец помещается между двумя с.межными пневмооболочками 7. По пневматическим линиям 8 из судовой магистрали воздух поступает в пневмооболочки 7 и свободные концы строплент 9 прочно зажимаются между пневмооболочками, обеспечивая фиксацию полотнища 1 в диаметральной плоскости. После заполнения грузового трюма 5 сыпучим грузом, благодаря пневмооболочкам 7 обеспечивается надежное закрепление полотнища 1 в нижней части. Перед выгрузкой сыпучего груза воздух из пневмооболочек 7 по пневматическим линиям 8 выпускается, свободные концы стропленты 9 освобождаются, и полотнище I с помощью растяжек 2 выдергивается из толщи сыпучего груза. Формула изобретения Шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемны.х соединений с комингсом люка грузового трюма судна, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путе.м осуществления его демонтажа при наличии сыпучего груза в трюме, он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линия.ми, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Фатьянов А. И. и др. «Мягкие материалы в конструкции временного оборудования морских судов под перевозку зерна, ЦБНТИ, ММФ, ЭЙ «Технология морских перевозок. N° 2. 1972, с. 3-8.

JL

/

| д

SU 613 949 A1

Авторы

Магула Валентин Эммануилович

Тышов Виктор Васильевич

Москаленко Анатолий Данилович

Беляев Александр Федорович

Минеев Владимир Григорьевич

Даты

1978-07-05Публикация

1976-04-12Подача