(54) ШИФТИНГ-БОРДС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Устройство для предотвращения смещения сыпучих грузов в трюме морского судна | 1981 |
|
SU1049339A1 |
Люковое закрытие судна | 1987 |
|
SU1643313A1 |
Лесовоз-навалочник | 1974 |
|
SU643393A1 |
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА | 2003 |
|
RU2222461C1 |
Способ крепления штучного груза в грузовом отделении транспортного средства | 1989 |
|
SU1761565A1 |
Пневмостропинг | 1985 |
|
SU1298133A1 |
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
Укрытие судового люка | 1989 |
|
SU1659288A1 |
Устройство для предотвращения смещенияСыпучиХ гРузОВ пРи иХ пЕРЕВОзКЕ B ТРю-MAX СудОВ | 1979 |
|
SU846387A1 |
1
Изобретение относится к эксплуатации флота, в частности к шифтинг-бордсам.
Известен шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемных соединений с комингсом люка трюма 1.
Такой щифтинг-бордс не удобен в эксплуатации, так как невозможно осуществить его демонтаж при наличии сыпучего груза в трюме.
Цель изобретения - повыщение удобства в эксплуатации шифтинг-бордса путем осуществления его демонтажа при наличии груза в трюме.
Иоставленная цель достигается тем, что он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линиями, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками.
На фиг: 1 изображен главный вид на щифтинг-бордс при его расположении в трю.ме судна; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - узел I фиг. 2; на фиг. 4 :- вид Б фиг. 3.
Шифтинг-бордс включает полотнище 1 с растяжками 2, связанное посредством разъемных соединении 3 с комингсом 4 люка грузового трюма 5 судна 6.
Шифтинг-бордс снабжен группой пневмооболочек 7 с пневматическими линиями 8, взаимно связанных между собой, и строплентами 9. Дно 10 трюма 5 судна снабжено откидными рымами 11. Стропленты 9 одними концами прикреплены к полотнищу 1, а другими - через откидные рымы 11 заведены между пневмооболочками 7, а последние соединены с пневматиg ческими линиями 8.
Шифтинг-бордс работает следующим образом.
Перед погрузкой сыпучего груза в грузовой трюм 5 полотнище 1 прочно прикрепляют 5 в верхней части на растяжках 2 к комингсу 4 люка, а нижняя часть не закрепляется, а фиксируется с помощью строплент 9 в диаметральной плоскости судна. Для этого стропленты 9 пропускаются через откидные рымы 11 и их свободный конец помещается между двумя с.межными пневмооболочками 7. По пневматическим линиям 8 из судовой магистрали воздух поступает в пневмооболочки 7 и свободные концы строплент 9 прочно зажимаются между пневмооболочками, обеспечивая фиксацию полотнища 1 в диаметральной плоскости. После заполнения грузового трюма 5 сыпучим грузом, благодаря пневмооболочкам 7 обеспечивается надежное закрепление полотнища 1 в нижней части. Перед выгрузкой сыпучего груза воздух из пневмооболочек 7 по пневматическим линиям 8 выпускается, свободные концы стропленты 9 освобождаются, и полотнище I с помощью растяжек 2 выдергивается из толщи сыпучего груза. Формула изобретения Шифтинг-бордс, включающий полотнище с растяжками, связанное посредством разъемны.х соединений с комингсом люка грузового трюма судна, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путе.м осуществления его демонтажа при наличии сыпучего груза в трюме, он снабжен группой пневмооболочек с пневматическими линия.ми, взаимно связанных между собой, и строплентами, на дне трюма укреплены откидные рымы, стропленты одними концами прикреплены к полотнищу, а другими через откидные рымы заведены между пневмооболочками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Фатьянов А. И. и др. «Мягкие материалы в конструкции временного оборудования морских судов под перевозку зерна, ЦБНТИ, ММФ, ЭЙ «Технология морских перевозок. N° 2. 1972, с. 3-8.
JL
/
| д
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-04-12—Подача