Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к подъемно™ транспортному оборудованию для техниче ского с,бспуж.иввнкя и ремонта автомобн- ле& Известен подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий смонтированное на фундаменте основание, несущее попере 4fffly, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты в виде дис- ков С 1J. Однако в известной конструкции прак 1Зчес.ки невозможно установить йвтомо- бйль, в требуемое положение, так KaxTiMe ющиеся у нэ1т выемки для задних колес не позволяют жестко ограничить перемещание автомобиля Кроме того, автомо били с пневматическим приводом тормо зов Н8 смогут проезжать через стенД; так как будут задевать тормозными каме рами за поворотные подхваты или опоры, а выезд автомобиля задним ходом невозможен изт-за наличия храпового механизма. Целью изобретения является повьгшени надежности работы. Поставленная цель достигается тем, чго 3 подъемнш е для вывешивания автом билей, содержащем смонтированное на фуэдамеяте основание, несущее поперечин на которой с возможностью поворота смонт{фованы подхваты в виде дисков, на радиальной поверхности дисков закреплены два упора, один из которых пружиной соединен с основанием, а на последнем эакреплень два ограничителя для взаимодействия с указанным упором. На фигр 1 изображен подъемник, вид сбоку на фиг, 2 - вид А на фиг 1. На фундаменте 1 установлено основание 2, к которому крепятся опоры 3 и неподвшгшые ограничители 4 и -5. Поворо ные подхвать 6 жестко закреплены на полеречгше 7, которая установлена в подшипнш оВь Х узлах 8 опор 3. На каждом поворотном подхвате 6 установлены верх Ю1Й и нижний упоры 9, ограничивающие перемещение переднего моста 10 автомобнля Поворотные подхваты 6 могут занимать положение, показанное пунктиром, когда вертикальная ось, проходящая через центр переднего моста, переместилась за вертикальн ю ось, проходящую через центры поворотных подхватов в направлении движения автомобиля. Для возврата поворотных подхватов в исходное положение установлена пружина 11, один конец которой закреплен на основанииг а второй - с нижним упором 9. Подъемник устанавливается на посту, где производителя проверка , техническое обслун-с1шание и ремонт передней подвески автомобиля. Устройство работает следующим образом. .Автомобиль передний ходом подъезжает к поворотным подхватам 6 и передним мостом 1О проворачивает через верхний упор 9 поворотные подхваты в положение, пока;занное пунк.тиром. При этом переднМ мост вывешивается. Дальнейшее движение автомобиля и поворотных подхватов невозможно, так как ему препятствует ограничитель 4, взаимодействующий упором 9, После окончания обслуживания автомобиль задним ходом въезжает с подъемника, а поворотные подхваты 6 возвращаются оттяжной 11 в исходное положение, которое обеспечивается огра- ничителем 5, Применение предлагаемого устройства позволяет значительно снизить трудоемкость выполнения регламент,ных работ по техническому обслуживанию передних мостов ав гомобилей при уменьшенной себестоимости изготовления самого подъ- емника, исключает установку подъемника на проездных постах. Изобретение предпо- пагаег возможность изготовления универсального подъемника для нескольких: типов автомобилей, так как высота подъемника переднего моста не ограничивается З 13ором5 необходимым для прохода заднего моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАТУШЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2020 |
|
RU2747021C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU339492A1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1977 |
|
SU623822A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов | 1988 |
|
SU1557095A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283219A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU969659A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМСШИЛЕЙ, содержащий смонтированное на фундаменте осноВЕШие, несущее поперечину, на которой с возможностью поворота смонтированы подхваты в ввде дисков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, на радиальной поверхности дисков закреплены два упора, один из кoтqзыx пружиной соединен с основанием, а на последнем закреплены два ограничителя для взаимодействия с указанным упо- ром. с 9 Л С 4; со UD
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1981-11-26—Подача