гой 22, на которой в одной из проточек 23 установлена муфта 24, поэволяювдая изменять расстояние между опо рами в зависимости от бё1зы вывешивае мого. автомобиля. Муфта состоит из разрезной втулки 25 с внутренним кольцевым выступом, взаимодействующим с одной из кольцевых проточек 2 тяги 22, корпуса 26 и накидной гайки 27. Наклонная рама с направляющими выполнена из Двух Частей, сочлененны шарниром 28. Подъемник работает следующим обра зом. Автомобиль по передним наклонным участкам 3 въезжает на эстакаду 2 и передним мостом, зацепив за захват 8 переднюю опору 7, продвигает ее вперед. При съезде передних колес по наклонным участкам 4 происходит вывешивание переднего моста автомобиля. При дальнейшем движении автомобиля вперед за счет перемещения задних колес по эстакаде расстояние между подвижными опорами возрастает и при достижении величины, заданной с помощью .муфты 24, соответствующей базе вывешиваемого автомобиля, задняя опора располагается под задним мостом или задним и средним мостами При съезде задних колес по наклон ным участкам 4 экстакады 2 происходит вывегиивание заднего или среднего и заднего мостов автомобиля. При этом автомобиль получает ускорение, достаточное для продвижения выветяенного автомобиля вперед до упора 11 и установки задней опоры на фиксатор 13. Для предотвращения самопроизвольного снятия задней опоры с фиксатора 13 рукоятка 20 поворачивается на 90°, кулачок 18, оказываясь в вертикальном положении, запирает фиксатор, не позволяя рамке 17 опуститься. Для снятия автомобиля с подъемника рукоятка 20 поворачивается на 180 и кулачек 1В, нажимая на 17, опускает фиксатор 13, сжимая пружину 16. За счет наклона направляющих 6 подвижные опоры скатываются до касания задними колесами наклонных участков 4 эстакады. Применение предлагаемого изобретения позволит повысить безопасность выполнения работ, механизировать процесс вывешивания автомобилей, а также значительно снизить трудоемкость обслуживания и ремонта автомобилей.. Формула изобретения 1.Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий установленную на основании наклонную раму с направляющими, несущими переднюю и заднюю подвижные опоры, взаимосвязанные Между собой, упор и фиксатор, о т л и ч а ю щ и И с я тем, что, с целью повышения безопасности, упор и фиксатор расположены между напраЕШяющими рамы, причем фиксатор включает в себя подпружиненный рычаг, кулачок, ось которого установлена с возможностью вращения в стойке упора, и рамку, установленную на рычаге и взаимодействующую с кулачком. 2.Подъемник поп.1, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем вывешивания автомобилей с различной базой, связь между опорами выполнена жесткой и снабжена муфтой для изменения расстояния между опорами, причем з адняя опора выполнена с двумя несущими поверхностями. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №495272, кл. В 66 F 7/26, 1973 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1984 |
|
SU1212930A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU495272A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1986 |
|
SU1350065A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU339492A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU319543A1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144493C1 |
Эстакада для вывешивания автомобилей | 1982 |
|
SU1131824A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
фиг.}
ff // б /J
п
77jf77/777Z7/7777.
ТччЧЧЧЧЧЖ
//7//// //
10
8 Ю
1526 22 О
i
I
te
18
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1980-05-21—Подача