Подъемник для вывешивания автомобилей Советский патент 1983 года по МПК B66F7/00 B60S9/00 

Описание патента на изобретение SU992416A1

(54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU992416A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1973
  • Левченко Владимир Васильевич
SU495272A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
  • М. В. Балашов М. А. Саникидзе
SU339492A1
Эстакада для вывешивания автомобилей 1982
  • Стельмах Евгений Степанович
SU1131824A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU319543A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве 1981
  • Кудин Олег Борисович
SU1039765A1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1972
  • Радченко Иван Александрович
  • Дородный Владимир Иванович
SU442991A1
Подвижный подъемник для автомобилей 1989
  • Воробьев Владимир Викторович
  • Матанский Владимир Владимирович
SU1721000A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Артамонов Юрий Васильевич
  • Бабкин Анатолий Степанович
  • Бабкин Геннадий Степанович
  • Шалыго Петр Александрович
SU969659A1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1985
  • Кашвеев Харун Ахтамович
SU1263615A1
Подъемник для автомобилей 1980
  • Стобвчатый Михаил Арсентьевич
  • Семенов Анатолий Леонидович
SU1087461A1

Реферат патента 1983 года Подъемник для вывешивания автомобилей

Формула изобретения SU 992 416 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, а именно к подъемникам для вывешивания автомобилей.

Известен подъемник для вывешивания автомобилей, содержаш,ий наклонную раму, смонтированные на ней направляющие; в которых установлена подвижная опора с упором для переднего моста автомобиля, подъемный механизм для ведущего моста автомобиля 1.

Недостатком известного подъемника является сравнительно низкая производительность его работы.

Цель изобретения - повышение производительности работы подъемника.

Для достижения поставленной цели подъемник снабжен дополнительной наклонной рамой с направляющими, в которых установлены опоры для вывешивания передней и задней осей прицепа, шарнирно прикрепленными к опорам подпружиненными упорами, контактирующими с осями прицепа, и спусковым механизмом для фиксации упоров опор дополнительной рамы.

Кроме того, спусковой механизм включает в себя рычаг, жестко прикрепленный одним концом к упору опоры-для вывещивания передней оси .прицепа, смонтированную с возможностью поворота в одной из направляющих основной рамы планку и подпружиненную пластину, взаимодействующие со свободным концом рычага, подпружиненную педаль, взаимодейству1ощую с колесами автомобиля и кинематически взаимосвязанную с пластиной, а также жестко прикрепленный к опоре для вывешивания передней оси прицепа кронштейн для фиксации упора опоры для вывешивания задней оси прицепа.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый подъемник, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - спусковой мех.анизм, вид сбоку; на фиг. 5 - спусковой ме15ханизм, вид сверху.

Подъемник содержит смонтированные на фундаменте I наклонную раму 2, на направляющих 3 которой установлена подвижная опора 4 с упором 5 для переднего моста ав20томобиля, подъе.мный механизм 6 подъема ведущего моста автомобиля; наклонную-раму 7, на направляющих 8 которой установлены подвижная опора 9 с шарнирно закрепленным на ней подпружиненным упором 10

для передней оси прицепа и подвижная опора 11 с шарнирно закрепленным на ней подпружиненным упором 12 для задней оси прицепа автомобиля.

Для фиксации упоров 10 и 12 подвижных опор 9 и 11 в опущенном положении, с целью предохранения их от срабатывания при проезде над ними переднего и ведущего мостов автомобиля, они снабжены спусковым механизмом 13, включающим жестко соединенный с упором 10 рычаг 14 с отогнутым концом А, смонтированную на оси 15 на-правляющей 8 спусковую планку 16, поддерживающую отогнутый конец а рычага 14, и закрепленный на подвижной опоре 9 кронщтейн 17, который предназначен для фиксации в опущенном положении упора 12.

Для приведения упора 10 в исходное горизонтальное положение служит смонтированная на направляющей 8 перед спусковой планкой 16 наклонная пластина, 18, которая для возврата ее в исходное положение выполнена подпружиненной.

Спусковая планка 16 спускового механизма 13 соединена посредством тяги 19 с рычагом 20 подпружиненной педали 21, которая установлена на колее колеса автомобиля. Для указания места остановки колес ведущего моста автомобиля служат ограничительные рамки 22.

Подъемник работает следующим образом.

Движущийся автомобиль с прицепом выезжает иа подъемник и, воздействуя передним мостом на упор 5, захватывает подвижную опору 4, которая, перемещаясь по наклонным направляющим 3, вывещивает передний мост.

При этом колеса автомобиля, после проезда его заднего моста над подвижными опорами 9 и 11, накатываются на педаль 21, которая, повернувщись на своей оси, рычагом 20 через тягу 19 поворачивает на оси 15 спусковую планку 16 спускового механизма 13. В результате поворота спусковой планки 16 она выходит из-под отогнутого конца А рычага 14 упора 10, который, вращаясь под действием пружины 23, устанавливается вертикально и прицеп движущегося автомобиля, воздействуя своей осью на упор 10, захватывает подвижную опору 9, которая, перемещаясь по наклонным направляющим 8, вывешивает переднюю ось прицепа. В начале движения опоры 9 конец А рычага 14 проходит под наклонной пластиной 18, повернув ее на оси. После прохождения рычага 14 наклонная пластина 18 под действием пружины 24 поворачивается в исходное положение.

При движении опоры 9 кронщтейн 17 освобождает упор 12, который под действием пружины 25 поднимается вертикально и захватывается задней осью прицепа. Происходит перемещение по наклонной направляющей 8 подвижной опоры 11 и вывещивание задней оси прицепа автомобиля.

После вывещивания переднего моста и прицепа автомобиль останавливают при достижении его задними колесами ограничительных рамок 22, включают подъемный ме-. ханизм 6 и поднимают ведущий мост автомобиля. Для опускания автомобиля включают подъемный механизм 6, опускают ведущий мост автомобиля и съезжают с подъемника.

Возможны два варианта съезда с подъемника - вперед и назад.

При движении автомобиля вперед подвижные опоры 4, 9, 11 перемещаются по наклонным направляющим 26, 27 и происходит опускание передней оси автомобиля и осей прицепа. После съезда автомобиля подвижные опоры возвращают по направляющим в исходное положение.

При движении автомобиля назад подвижные опоры 4, 9, 11 перемещаются по наклонным направляющим 3, 8 и происходит опускание передней оси и осей прицепа.

В этом случае подвижные опоры 4, 9, 11 проводятся в исходное положение автоматически в результате воздействия наклонной пластины 18 на отогнутый конец А рычага 14, а кронштейна 17 на упор 12, и поворота их в горизонтальное положение при движении опор 9 и 11.

По сравнению с известными подъемниками повышается производительность труда и сокращается время обслуживания автопоезда за счет одновременного вывешивания

автомобиля и прицепа без их расцепки.

Одновременно предлагаемый подъемник в связи с тем, что его подвижные опоры не связаны между собой, не требует дополнительной настройки при вывешивании автопоездов с разным расстоянием между осями

колес.

Формула изобретения

Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий наклонную раму, смонтированные на ней направляющие, в которых установлена подвижная опора с упором для переднего моста автомобиля, подъемный механизм для ведущего моста автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности его работы путем обеспечения вывещивания автомобилей с прицепами, он снабжен дополнительной наклонной рамой с направляющими, в которых установлены опоры для вывешивания передней и задней осей прицепа, шарнирно прикрепленными к опорам подпружиненными упорами, контактирующими с осями прицепа, и спусковым механизмом для фиксации упоров опор дополнительной рамы.

2. Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что спусковой механизм включает в себя рычаг, жестко прикрепленный одним концом к упору опоры для вывещивания передней оси прицепа, смонтированную с возможностью поворота в одной из направляющих основной рамы планку и подпружиненную йластину, взаимодействующие со свободным концом рычага, подпружиненную педаль, взаимодействующую с колесами автомобиля и кинематически взаимосвязанную с пластиной, а также жестко прикрепленный к опоре

для вывешивания передней оси прицепа кронщтейн для фиксации упора опоры для вывещивания задней оси прицепа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

№ 319543, кл. В 66 F 7/26, 1970.

SU 992 416 A1

Авторы

Вавилов Владимир Александрович

Яблочкин Владимир Васильевич

Даты

1983-01-30Публикация

1980-12-10Подача