Предметом изобретения является устройство, например, к универсально-свойлачивающей машине для унравления неремещением транснортерной ленты на заданную величину, с применением кулачка, взаимодействующего с электроконтактом включения и выключения привода лепты транспортера.
Предлагаемое устройство, по сравиепию с известными аналогич}1ыми устройствами, обеспечивает постоянство заданной ве.пичииы хода ленты путем устранеипя влияния проскальзывания транспортерной ленты по поверхности ведущего ее барабана.
Особенность устройства состоит в том, что кулачок выполнен нриводным от самой ленты посредством щкива с плавно изменяющимся диаметром обода.
Па фиг. 1 изображен вид устройства в вертикальном разрезе; на фиг. 2-вид устройства сбоку.
Шкив выполнен в виде раздвижного пружинящего по диаметру обода 1 с перекрывающими друг друга концами, снабженного на наружной поверхности накладкой 2 из материала с высоким коэффициентом трения, а на внутренней поверхности-пятью ско1ленными ребрами 3.
Ребра сидят на конусе 4 и ограничены диском 5. Конус 4 насажен на 6 с возможностью продольного неремен1е;1ия npi-r п-омощи винта 7.
Одно из ребер 3 зафиксировано в шпоночной канавке конуса 4 и удерживает 1ИКИВ / от поворота вокруг оси валика 6.
При перемещепии конуса 4 вдоль валика 6 происходит разжатие или сжатие обода щкива и плавное изменеиие его диаметра.
Движение от иJкивa передается через шестерни 8 и 9 кулачку 10, взаимодействующему с электроконтактом // выключения привода ленты.
Устройство снабжено подпружиненным роликом 12, прижимающим ленту транспортера к ободу шкива.
Работа устройства состоит в следующем.
Электроавтомат, иапример, универсально-свойлачивающей
(на чертеже ie показан) включает движение транепортеза, лента которого, взаимодействуя е ободол , поворачивает его и кулачок 10 через шеетернн 8 л 9.
Контакты электроавтомата замы7« ют ток в катушке пуе1чател;| электропривода трансиортера на время, пока ку.тачок 10 не замкиет liopмально OTKpbiTbse контакты э.тектроконтакта //, гиуитируюгцие j oiiтакть эле троавтомата.
Движение транспортера проиеходит в тече1и-1е одного оборота кулачка 10, в конце размыкаются KOirraicTbi, вк,иючаю1цие ток в катушке ;1уекате,:1Я электропривода траненортера.
Уетройство может бьггь подк,л1очено к электроазтомату так, что после начала движения транспортера, получаемого в результате замыкания контактов в электроавтомате, ток в катугнке пускателя транспортера поддерживается замкнувшимися нормально открытыми контактами электрокоитакта //, при выключении которого прерывается ток в синхронном двигателе автомата и останавливаетек командный барабан электроавтомата до полного оборота диска 10. После этого электроконтакт // выключает движение транспортера н автомат снова включается в работу.
Настройка устройства на заданный ход транспортера нронзводится регулировкой днал1етра обода / шкива. При этом изменяется передаточное отношение, обеенечиваюигее поворот кулачкового диска 10 на одни оборот за время прохода транспортером задгин ого раестоя1И1Я.
Предмет изобретен и я
Устройетво, гганример, к уннвсреально-свойлачиваюгцей для управления неремеилсинем транспортерной ленты на заданную величину с применением кулачка, взаимодействующего с э.чектроконтактом включения и вык.иючеиия привода ленты, отличающееся тем, что, .с целью обесиечения постояиетва заданной величины хода транспортерной ленты, кулачок выполнен приводным от самой ленты посредством с плавио изменяюгцимся диаметром обода.
№ 105024
-- 3 - Фиг. 1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-04-07—Подача