Изобретение относится к монорельсовому транспорту преимущественно для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.
Известна грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозахватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами Cl1.
Однако известная конструкция имеет повыиеиные металлоемкость и сложность.
Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции грузовой тележки.. .
Поставленная цель достигается тем что грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозахватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штан гами, снабжена управляемыми защелкам для взаимодействия с грузозахватным устройством и установленными на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами управления поворотом днищевых створок.
На фиг.1 показана предлагаемая грузовая тележка, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги содержит ходовую часть, выполненную в виде двух перемещакицихся по монорельсу кареток 1, связанных с рамой 2, на koтopoй установлен подъемник 3, снабженный грузозахватным устройством 4. На раме 2 закреплены предохранительный
кожух 5 с днищевыми створками 6, защелки 7 с электромагнитами 8 и направляющие 9 с ползунами 10, к которым шарнирно прикреплены штанги 11, связанные со створками 6 и управляющие поворотом последних.
При перемещении грузовой тележки по монорельсу грузозахватное устройство 4 находится в крайнем верхнем положении, защелки 7 опущены, ползуны 10 опираются на грузозахватное устройство 4, створки 6, связанные с ползунами 10 штангами 11, закрыты.
При подходе грузовой тележки к позиции погрузки или разгрузки электромагниты 8 отводят защелки 7 (показано штрих-пунктирными линиями на фиг.1) и подъемник 3 опускает грузозахватное устройство 4. При этом ползуны 10 перемещаются вниз по на-. правляющим 9 и створки 6 открываются под действием собственного веса (открытое положение створок показано штрих-пунктиром на фиг.2).
После выполнения операции погрузки или разгрузки подъёмник 3 поднимает грузозахватное утсройство 4 вверх. Последнее взаимодействует с ползунами 10, которые перемещаются вверх по направляющим 9 и посредством штанг 11 закрывают створки б. При подходе грузозахватного устройства 4 в крайнее верхнее положе.ние защелки 7 опускаются и грузовая тележка перемещается по монорельсу в заданный адрес.
Предлагаемое устройство по сравнению с прототипом более просто по конструкции вследствие отсутствия привода створок и легче за счет снижения металлоемкости предохранительного кожуха, створок и штанг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги | 1978 |
|
SU821268A1 |
Грузовая подвеска монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610702A1 |
Устройство для подъема и транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1759781A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Грузовая монорельсовая дорога | 1988 |
|
SU1504134A1 |
Грузовая тележка монорельсовой дороги | 1975 |
|
SU569492A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО РОБОТА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032607C1 |
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU373225A1 |
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1418132A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1971 |
|
SU309137A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА подвесной монорельсовой дороги, содержащая Ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозах- . ватным устройством и предохранительный- кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена управляемьми защелками для взаимодействия с грузозахватнр устройством и установленньми на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами для управления поворотом днищевых створок. § О1 о ;о со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Грузовая подвеска монорельсовой дороги | 1964 |
|
SU544727A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-07-05—Подача