Грузовая тележка Советский патент 1983 года по МПК B61B13/04 B61C13/08 B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU1050937A1

Изобретение относится к монорельсовому транспорту преимущественно для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.

Известна грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозахватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами Cl1.

Однако известная конструкция имеет повыиеиные металлоемкость и сложность.

Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции грузовой тележки.. .

Поставленная цель достигается тем что грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозахватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штан гами, снабжена управляемыми защелкам для взаимодействия с грузозахватным устройством и установленными на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами управления поворотом днищевых створок.

На фиг.1 показана предлагаемая грузовая тележка, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги содержит ходовую часть, выполненную в виде двух перемещакицихся по монорельсу кареток 1, связанных с рамой 2, на koтopoй установлен подъемник 3, снабженный грузозахватным устройством 4. На раме 2 закреплены предохранительный

кожух 5 с днищевыми створками 6, защелки 7 с электромагнитами 8 и направляющие 9 с ползунами 10, к которым шарнирно прикреплены штанги 11, связанные со створками 6 и управляющие поворотом последних.

При перемещении грузовой тележки по монорельсу грузозахватное устройство 4 находится в крайнем верхнем положении, защелки 7 опущены, ползуны 10 опираются на грузозахватное устройство 4, створки 6, связанные с ползунами 10 штангами 11, закрыты.

При подходе грузовой тележки к позиции погрузки или разгрузки электромагниты 8 отводят защелки 7 (показано штрих-пунктирными линиями на фиг.1) и подъемник 3 опускает грузозахватное устройство 4. При этом ползуны 10 перемещаются вниз по на-. правляющим 9 и створки 6 открываются под действием собственного веса (открытое положение створок показано штрих-пунктиром на фиг.2).

После выполнения операции погрузки или разгрузки подъёмник 3 поднимает грузозахватное утсройство 4 вверх. Последнее взаимодействует с ползунами 10, которые перемещаются вверх по направляющим 9 и посредством штанг 11 закрывают створки б. При подходе грузозахватного устройства 4 в крайнее верхнее положе.ние защелки 7 опускаются и грузовая тележка перемещается по монорельсу в заданный адрес.

Предлагаемое устройство по сравнению с прототипом более просто по конструкции вследствие отсутствия привода створок и легче за счет снижения металлоемкости предохранительного кожуха, створок и штанг.

Похожие патенты SU1050937A1

название год авторы номер документа
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги 1978
  • Бахматов Эдуард Семенович
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU821268A1
Грузовая подвеска монорельсовой дороги 1976
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU610702A1
Устройство для подъема и транспортирования грузов 1990
  • Томкин Евгений Ефимович
  • Таран Станислав Абрамович
SU1759781A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Грузовая монорельсовая дорога 1988
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Левадный Виталий Андреевич
SU1504134A1
Грузовая тележка монорельсовой дороги 1975
  • Лавров Владимир Александрович
  • Алексеев Виталий Борисович
  • Пурвайн Фридрих Августович
  • Чинилин Александр Васильевич
SU569492A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО РОБОТА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1992
  • Забродский В.П.
  • Сянов В.Я.
  • Яснопольский А.А.
RU2032607C1
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1973
  • А. Ф. Литвинов, В. П. Юферев, В. И. Васенин А. П. Злобин
SU373225A1
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 1986
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Левадный Виталий Андреевич
SU1418132A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ 1971
SU309137A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 050 937 A1

Реферат патента 1983 года Грузовая тележка

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА подвесной монорельсовой дороги, содержащая Ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозах- . ватным устройством и предохранительный- кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена управляемьми защелками для взаимодействия с грузозахватнр устройством и установленньми на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами для управления поворотом днищевых створок. § О1 о ;о со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1050937A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Грузовая подвеска монорельсовой дороги 1964
  • Аванесов Петр Арсентьевич
  • Будовский Борис Александрович
SU544727A1

SU 1 050 937 A1

Авторы

Лазырин Анатолий Алексеевич

Даты

1983-10-30Публикация

1982-07-05Подача