Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги Советский патент 1988 года по МПК B61B13/04 B66C11/02 

Описание патента на изобретение SU1418132A1

.i

СХ)

со to

uej

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.

Цель изобретения - повышение техники безопасности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка в транспортном положении; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 с приводными створками 3 в днище. Открывание и закрывание створок 3 осуществляется приводом 4. В створках 3 на осях 5 прикреплены площадки 6 (щарнирные площадки), снабженные упорами со скощенными поверхностями 7 (фиг. 4), а также упруго установленные штыри 8 с роликами 9 на конце. К нижней окантовке защитной кабины 2 при10

15

ние конечного выключателя 11 и размыкание цепи питания привода 4 открывания створок 3. Тем самым осуществляется электрическая блокировка створок 3. Открывание последних возможно только после устранения аварийной ситуации путем транспортирования грузовой тележки на ремонтный участок, где производятся удаление упавшего груза и возврат системы (площадок 6, щтырей 8, конечных выключателей 11) в исходное положение.

Формула изобретения

Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая электроталь, размещенную в перемещающейся вдоль монорельса кабине с приводными створками, расположенными в ее днище, отличающаяся тем, что, с целью повыщения техники безопасности, она снабжена имеющей конечные

креплены проушины 10 и конечные выклю- 20 выключатели системой аварийного отключе- чатели 11 (фиг. 3 и 4).ния привода грузовой кабины, которая

выполнена с проушинами и смонтированными на приводных створках поворотными в вертикальном направлении под действием груза площадками с упорами, имеющими скошенную поверхность, и с отверстиями, в которых упруго установлены штыри, размещенные под поворотными площадками с возможностью взаимодействия одним концом со скошенными поверхностями упоров, а другими - последовательно с проушинами и с конечными выключателями.

Тележка работает следующим образом.

При падении груза 12 на шарнирную площадку 6 последняя под действием веса груза 12 утапливается, поворачиваясь на осях 5, и своими упорами со скошенными поверхностями 7 воздействует на ролики 9 штырей 8. Последние заходят в проушины 10 и осуществляют механическое запирание створок 3 кабины 3. Кроме того, под действием щтыря 8 происходят срабатыва25

30

ние конечного выключателя 11 и размыкание цепи питания привода 4 открывания створок 3. Тем самым осуществляется электрическая блокировка створок 3. Открывание последних возможно только после устранения аварийной ситуации путем транспортирования грузовой тележки на ремонтный участок, где производятся удаление упавшего груза и возврат системы (площадок 6, щтырей 8, конечных выключателей 11) в исходное положение.

Формула изобретения

Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая электроталь, размещенную в перемещающейся вдоль монорельса кабине с приводными створками, расположенными в ее днище, отличающаяся тем, что, с целью повыщения техники безопасности, она снабжена имеющей конечные

Похожие патенты SU1418132A1

название год авторы номер документа
Грузовая монорельсовая дорога 1988
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Левадный Виталий Андреевич
SU1504134A1
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 1984
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1284936A1
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги 1984
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Герщов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1261887A1
ЗАДНИЙ ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА ВЕРТОЛЕТА 2001
  • Валеев М.М.
  • Валишев Б.М.
  • Гайнутдинов Г.З.
RU2202498C1
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА 1992
  • Гросман Л.И.
  • Крылов И.А.
  • Дьяченко Н.В.
RU2029839C1
Устройство для открывания переплетов 1981
  • Курбатов Игорь Павлович
SU1006671A1
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1973
  • А. Ф. Литвинов, В. П. Юферев, В. И. Васенин А. П. Злобин
SU373225A1
Устройство для запирания вертикальнораздвижных створок шахтных дверей лифта 1973
  • Вайсбурд Лазарь Иосифович
  • Матвеев Петр Павлович
  • Эмме Евгений Викторович
  • Магид Николай Лейбович
  • Поддубская Нина Аркадьевна
SU483331A1
Лифт грузопассажирский рудничный 2020
  • Нехорошкин Александр Сергеевич
RU2784651C1
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Клементьев Николай Викторович
  • Крутелев Виктор Геннадьевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313462C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 132 A1

Реферат патента 1988 года Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение техники безопасности. Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 со створками 3, в которых закреплены на осях площадки, снабженные упорами со скошенными поверхностями. Створки приводятся в действие приводом 4, а упорами со скошенными поверхностями воздействуют на упруго установленные штыри, которые в свою очередь взаимодействуют с проушинами, прикрепленными к нижней окантовке заш,итной кабины 2, и конечными выключателями. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 418 132 A1

5 6

Фиг. 2

W

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418132A1

Грузовая тележка монорельсовой дороги 1985
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1252286A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 418 132 A1

Авторы

Гершов Мирон Иосифович

Левадный Виталий Андреевич

Даты

1988-08-23Публикация

1986-12-23Подача