.i
(Л
СХ)
со to
uej
Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.
Цель изобретения - повышение техники безопасности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка в транспортном положении; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 с приводными створками 3 в днище. Открывание и закрывание створок 3 осуществляется приводом 4. В створках 3 на осях 5 прикреплены площадки 6 (щарнирные площадки), снабженные упорами со скощенными поверхностями 7 (фиг. 4), а также упруго установленные штыри 8 с роликами 9 на конце. К нижней окантовке защитной кабины 2 при10
15
ние конечного выключателя 11 и размыкание цепи питания привода 4 открывания створок 3. Тем самым осуществляется электрическая блокировка створок 3. Открывание последних возможно только после устранения аварийной ситуации путем транспортирования грузовой тележки на ремонтный участок, где производятся удаление упавшего груза и возврат системы (площадок 6, щтырей 8, конечных выключателей 11) в исходное положение.
Формула изобретения
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая электроталь, размещенную в перемещающейся вдоль монорельса кабине с приводными створками, расположенными в ее днище, отличающаяся тем, что, с целью повыщения техники безопасности, она снабжена имеющей конечные
креплены проушины 10 и конечные выклю- 20 выключатели системой аварийного отключе- чатели 11 (фиг. 3 и 4).ния привода грузовой кабины, которая
выполнена с проушинами и смонтированными на приводных створках поворотными в вертикальном направлении под действием груза площадками с упорами, имеющими скошенную поверхность, и с отверстиями, в которых упруго установлены штыри, размещенные под поворотными площадками с возможностью взаимодействия одним концом со скошенными поверхностями упоров, а другими - последовательно с проушинами и с конечными выключателями.
Тележка работает следующим образом.
При падении груза 12 на шарнирную площадку 6 последняя под действием веса груза 12 утапливается, поворачиваясь на осях 5, и своими упорами со скошенными поверхностями 7 воздействует на ролики 9 штырей 8. Последние заходят в проушины 10 и осуществляют механическое запирание створок 3 кабины 3. Кроме того, под действием щтыря 8 происходят срабатыва25
30
ние конечного выключателя 11 и размыкание цепи питания привода 4 открывания створок 3. Тем самым осуществляется электрическая блокировка створок 3. Открывание последних возможно только после устранения аварийной ситуации путем транспортирования грузовой тележки на ремонтный участок, где производятся удаление упавшего груза и возврат системы (площадок 6, щтырей 8, конечных выключателей 11) в исходное положение.
Формула изобретения
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая электроталь, размещенную в перемещающейся вдоль монорельса кабине с приводными створками, расположенными в ее днище, отличающаяся тем, что, с целью повыщения техники безопасности, она снабжена имеющей конечные
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая монорельсовая дорога | 1988 |
|
SU1504134A1 |
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги | 1984 |
|
SU1284936A1 |
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги | 1984 |
|
SU1261887A1 |
ЗАДНИЙ ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА ВЕРТОЛЕТА | 2001 |
|
RU2202498C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Устройство для открывания переплетов | 1981 |
|
SU1006671A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU373225A1 |
Устройство для запирания вертикальнораздвижных створок шахтных дверей лифта | 1973 |
|
SU483331A1 |
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение техники безопасности. Грузовая тележка содержит электроталь 1, защитную кабину 2 со створками 3, в которых закреплены на осях площадки, снабженные упорами со скошенными поверхностями. Створки приводятся в действие приводом 4, а упорами со скошенными поверхностями воздействуют на упруго установленные штыри, которые в свою очередь взаимодействуют с проушинами, прикрепленными к нижней окантовке заш,итной кабины 2, и конечными выключателями. 4 ил.
5 6
Фиг. 2
W
Фиг.
Грузовая тележка монорельсовой дороги | 1985 |
|
SU1252286A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-12-23—Подача