ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ Советский патент 1973 года по МПК B65G17/26 

Описание патента на изобретение SU373225A1

1

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к грузовым подвескам монорельсовой дороги.

Известны грузовые подвески монорельсовой дороги, включающие ходовую часть, перемещающуюся по монорельсу и несущую заключенную в предохранительный кожух подъемно-опускную грузовую платформу. Однако известные подвески имеют сложный процесс загрузки и разгрузки грузов.

Цель изобретения - осуществление механизации разгрузки и загрузки подвески, а также повыщение надежности работы дороги и обеспечение сохранности груза при транспортировании. Это достигается тем, что на нижней поверхности грузовой платформы закреплены С-образные поперечины, образующие окна для взаимодействия транспортируемого груза с загрузочным и разгрузочными механизмами, а предохранительный кожух снабжен щарнирно закрепленными створками, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек связаны с приводными винтами, смонтированными на корпусе предохранительного кожуха, причем в открытом положении створки выступают за габариты кожуха, образуя направляющие для подъемно-опускной платформы.

На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая грузовая подвеска в двух проекциях; на фиг. 3- вид по стрелке Л.

Грузовая подвеска монорельсовой дороги содержит ходовую часть /, перемещающуюся

по монорельсу 2 и несущую заключенную в предохранительный кожух 3 подъемно-опускную грузовую платформу 4, на нижней поверхности которой закреплены С-образные поперечины 5, образующие окна для взаимодействия

транспортируемого груза 6 с загрузочным и разгрузочным механизмами 7. Предохранительный кожух 3 снабжен щарнирно закрепленными створками 8, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек 9

связаны с приводными винтами 10, смонтированными на корпусе предохранительного кожуха 3.

При подходе грузовой подвески к позиции загрузки автоматически включается электропривод 11 предохранительного кожуха 3, который передает вращение на винты 10, перемещающие гайки 9 со створками 8. Последние складываются и освобождают проход для грузовой платформы 4, которая, опускаясь, заходит С-образньши поперечинами 5 в промежутки между роликами 12 загрузочного механизма 7. Затем груз по роликам 12 заходит на платформу 4 и последняя, поднимаясь вместе с грузом, входит в предохранительный кожух

3. После этого посредством приводных винтов 10 и гаек 9 створки 8 возвращаются в исходное положение, образуя днище, и грузовая подвеска отправляется по адресу, где производится разгрузка аналогично загрузке.

Предмет изобретения

Грузовая подвеска монорельсовой дороги, включающая ходовую часть, перемещающуюся по монорельсу и несущую заключенную в предохранительный кожух подъемно-опускную грузовую платформу, отличающаяся тем, что, с целью осуществления механизации разгрузки и загрузки подвески, а также для повыщения надежности работы дороги и обеспечения сохранности груза при транспортировании, на нижней поверхности грузовой платформы закреплены С-образные поперечины, образующие окна для взаимодействия транспортируемого груза с загрузочным и разгрузочным механизмами, а предохранительный кожух снабжен щарнирно закрепленными створками, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек связаны с приводными винтами, смонтированными на корпусе предохранительного , причем в открытом положении створки выступают за габариты кожуха, образуя направляющие для подъемноопускной платформы.

Похожие патенты SU373225A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска монорельсовой дороги 1976
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU610702A1
Грузовая тележка монорельсовой дороги 1975
  • Лавров Владимир Александрович
  • Алексеев Виталий Борисович
  • Пурвайн Фридрих Августович
  • Чинилин Александр Васильевич
SU569492A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Ленточный конвейер 1981
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU998251A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ 1972
  • А. Я. Дрокин, М. С. Виницкий, Л. И. Вахренев В. В. Кравченко
  • Российское Торгово Производственное Объединение
SU348459A1
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1970
SU284699A1
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги 1978
  • Бахматов Эдуард Семенович
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU821268A1
Грузовая тележка 1982
  • Лазырин Анатолий Алексеевич
SU1050937A1
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Игошин Александр Михайлович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Терешкин Сергей Борисович
RU2438893C1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ю. С. Антропов, А. А. Тихомиров, В. Н. Гребенкин В. М. Черноволов
SU239856A1

Иллюстрации к изобретению SU 373 225 A1

Реферат патента 1973 года ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения SU 373 225 A1

SU 373 225 A1

Авторы

А. Ф. Литвинов, В. П. Юферев, В. И. Васенин А. П. Злобин

Даты

1973-01-01Публикация