1
Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к грузовым подвескам монорельсовой дороги.
Известны грузовые подвески монорельсовой дороги, включающие ходовую часть, перемещающуюся по монорельсу и несущую заключенную в предохранительный кожух подъемно-опускную грузовую платформу. Однако известные подвески имеют сложный процесс загрузки и разгрузки грузов.
Цель изобретения - осуществление механизации разгрузки и загрузки подвески, а также повыщение надежности работы дороги и обеспечение сохранности груза при транспортировании. Это достигается тем, что на нижней поверхности грузовой платформы закреплены С-образные поперечины, образующие окна для взаимодействия транспортируемого груза с загрузочным и разгрузочными механизмами, а предохранительный кожух снабжен щарнирно закрепленными створками, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек связаны с приводными винтами, смонтированными на корпусе предохранительного кожуха, причем в открытом положении створки выступают за габариты кожуха, образуя направляющие для подъемно-опускной платформы.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая грузовая подвеска в двух проекциях; на фиг. 3- вид по стрелке Л.
Грузовая подвеска монорельсовой дороги содержит ходовую часть /, перемещающуюся
по монорельсу 2 и несущую заключенную в предохранительный кожух 3 подъемно-опускную грузовую платформу 4, на нижней поверхности которой закреплены С-образные поперечины 5, образующие окна для взаимодействия
транспортируемого груза 6 с загрузочным и разгрузочным механизмами 7. Предохранительный кожух 3 снабжен щарнирно закрепленными створками 8, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек 9
связаны с приводными винтами 10, смонтированными на корпусе предохранительного кожуха 3.
При подходе грузовой подвески к позиции загрузки автоматически включается электропривод 11 предохранительного кожуха 3, который передает вращение на винты 10, перемещающие гайки 9 со створками 8. Последние складываются и освобождают проход для грузовой платформы 4, которая, опускаясь, заходит С-образньши поперечинами 5 в промежутки между роликами 12 загрузочного механизма 7. Затем груз по роликам 12 заходит на платформу 4 и последняя, поднимаясь вместе с грузом, входит в предохранительный кожух
3. После этого посредством приводных винтов 10 и гаек 9 створки 8 возвращаются в исходное положение, образуя днище, и грузовая подвеска отправляется по адресу, где производится разгрузка аналогично загрузке.
Предмет изобретения
Грузовая подвеска монорельсовой дороги, включающая ходовую часть, перемещающуюся по монорельсу и несущую заключенную в предохранительный кожух подъемно-опускную грузовую платформу, отличающаяся тем, что, с целью осуществления механизации разгрузки и загрузки подвески, а также для повыщения надежности работы дороги и обеспечения сохранности груза при транспортировании, на нижней поверхности грузовой платформы закреплены С-образные поперечины, образующие окна для взаимодействия транспортируемого груза с загрузочным и разгрузочным механизмами, а предохранительный кожух снабжен щарнирно закрепленными створками, образующими днище, свободные концы которых посредством гаек связаны с приводными винтами, смонтированными на корпусе предохранительного , причем в открытом положении створки выступают за габариты кожуха, образуя направляющие для подъемноопускной платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610702A1 |
Грузовая тележка монорельсовой дороги | 1975 |
|
SU569492A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Ленточный конвейер | 1981 |
|
SU998251A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1972 |
|
SU348459A1 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU284699A1 |
Грузовая тележка монорельсовойпОдВЕСНОй дОРОги | 1978 |
|
SU821268A1 |
Грузовая тележка | 1982 |
|
SU1050937A1 |
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2010 |
|
RU2438893C1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239856A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация