(54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU373225A1 |
Грузовая подвеска монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610702A1 |
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2010 |
|
RU2438893C1 |
Грузовая тележка | 1982 |
|
SU1050937A1 |
Подвесной конвейер | 1979 |
|
SU856912A1 |
Подвесной монорельсовый манипулятор | 1982 |
|
SU1074808A1 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1106707A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1980 |
|
SU943052A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1987 |
|
SU1438994A1 |
Изобретение относится к области конвейер остр рения, в частности к подвесным монорельсовым дорогам. Известны грузовые тележки монорель- совых дорог, включающие установленную на монорельсе ходовую часть, несущую кон тейнер 13. Однако эти подвески сложны по констру ции и не обеспечивают фиксацию груза, Известны также монорельсовые тележки рельсовой дороги, включающие установленную на монорельсе ходовую часть, несущую подъемно-опускной контейнер, заключенный в предохранительный кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и привод открывания кожуХа 2Х Эти тележки такжеобладают недостат ком, описанным выше, KpONfe того, они не обеспечивают безопасности работы при падении кон-тейнера на дно предохранительног кожуха в случае обрыва грузового троса. Целью изобретения является упрощение конструкции грузовой подвески и обеспечение безопасности работы. Для этого предохранительный вь полнен из двух поворотных от привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен подпружиненными прижимными планкакш, установленными внут ри корпуса. На фиг. 1 изображена груз1Жая тележка, вид спереди} на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство состоит из ходовой части 1, перемещающейся по монорельсу 2 и несущей подъем но-опускной грузовой контейнер 3,заключенный в предохранительный кожух 4,состоящий из двух частей, закрепленныхна корпусе ходовой части 1 на осях 5,,привода 6 раскрывания кожуха и прижимных :планок 7 с пружинами 8, установленных на внутренних боковых стенках кожуха. Устройство работает следующим образом, ;При подходе грузовой тележки к месту загрузки включается привод 6 раскрывания предохранительного кожуха 4, смонтированного на осях 5, и образуется необходимый проход для подъема контейнера 3, который поднимается до верхнего транспортного положения. После этого включается привод
б расжрывания предохранительного кожуха 4 в обратном направлении и части кожуха, псеорачиваясь, возвращаются в исходное по- ложение, при этом подпружиненные прижимные планки 7 прижимаотся к контейнеру, s не позволяя ему раскачиваться во время транспортировки.
При опускании контейнера в месте разгруз ки работа происходит в обратном порядке.
Формула нзоб-ретения
Грузовая тележка монорельсовсй дороги, включающая установленную на монорельсе ходовую .часть, несущую подъемно-опускной К 9Л ( 1
контейнер, заключенный в предохранительны кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и привод открывания кожуха, отличающаяся, тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения безо пасности работы, предохранительный кожух выполнен из двух поворотных от привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен прижимными планками, установленными внутри корпуса.
Источники и.нформации, принятые во внимание при экспертизе;
. 2. Авторское свидетельство СССР № 373225, кл. В 65 Q 17/20, 197О. 2
8
Ф14г. 1 5 ТЛ
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1975-06-03—Подача