Грузовая тележка монорельсовой дороги Советский патент 1977 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU569492A1

(54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Похожие патенты SU569492A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1973
  • А. Ф. Литвинов, В. П. Юферев, В. И. Васенин А. П. Злобин
SU373225A1
Грузовая подвеска монорельсовой дороги 1976
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU610702A1
ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2010
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Игошин Александр Михайлович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Терешкин Сергей Борисович
RU2438893C1
Грузовая тележка 1982
  • Лазырин Анатолий Алексеевич
SU1050937A1
Подвесной конвейер 1979
  • Щеглов Алексей Васильевич
SU856912A1
Подвесной монорельсовый манипулятор 1982
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Мириевский Владимир Кириллович
  • Шварц Давид Маркович
SU1074808A1
Транспортная система 1982
  • Павлов Владимир Егорович
  • Евдокимов Виктор Петрович
  • Индейкин Андрей Викторович
SU1106707A1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
Монорельсовая транспортная система 1980
  • Прохоренко Михаил Сидорович
  • Каждан Илья Аронович
  • Дейкин Виталий Владимирович
SU943052A1
Монорельсовая транспортная система 1987
  • Вейс Виктор Рудольфович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Фихтнер Оскар Яковлевич
SU1438994A1

Иллюстрации к изобретению SU 569 492 A1

Реферат патента 1977 года Грузовая тележка монорельсовой дороги

Формула изобретения SU 569 492 A1

Изобретение относится к области конвейер остр рения, в частности к подвесным монорельсовым дорогам. Известны грузовые тележки монорель- совых дорог, включающие установленную на монорельсе ходовую часть, несущую кон тейнер 13. Однако эти подвески сложны по констру ции и не обеспечивают фиксацию груза, Известны также монорельсовые тележки рельсовой дороги, включающие установленную на монорельсе ходовую часть, несущую подъемно-опускной контейнер, заключенный в предохранительный кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и привод открывания кожуХа 2Х Эти тележки такжеобладают недостат ком, описанным выше, KpONfe того, они не обеспечивают безопасности работы при падении кон-тейнера на дно предохранительног кожуха в случае обрыва грузового троса. Целью изобретения является упрощение конструкции грузовой подвески и обеспечение безопасности работы. Для этого предохранительный вь полнен из двух поворотных от привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен подпружиненными прижимными планкакш, установленными внут ри корпуса. На фиг. 1 изображена груз1Жая тележка, вид спереди} на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство состоит из ходовой части 1, перемещающейся по монорельсу 2 и несущей подъем но-опускной грузовой контейнер 3,заключенный в предохранительный кожух 4,состоящий из двух частей, закрепленныхна корпусе ходовой части 1 на осях 5,,привода 6 раскрывания кожуха и прижимных :планок 7 с пружинами 8, установленных на внутренних боковых стенках кожуха. Устройство работает следующим образом, ;При подходе грузовой тележки к месту загрузки включается привод 6 раскрывания предохранительного кожуха 4, смонтированного на осях 5, и образуется необходимый проход для подъема контейнера 3, который поднимается до верхнего транспортного положения. После этого включается привод

б расжрывания предохранительного кожуха 4 в обратном направлении и части кожуха, псеорачиваясь, возвращаются в исходное по- ложение, при этом подпружиненные прижимные планки 7 прижимаотся к контейнеру, s не позволяя ему раскачиваться во время транспортировки.

При опускании контейнера в месте разгруз ки работа происходит в обратном порядке.

Формула нзоб-ретения

Грузовая тележка монорельсовсй дороги, включающая установленную на монорельсе ходовую .часть, несущую подъемно-опускной К 9Л ( 1

контейнер, заключенный в предохранительны кожух, смонтированный на корпусе ходовой части, и привод открывания кожуха, отличающаяся, тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения безо пасности работы, предохранительный кожух выполнен из двух поворотных от привода частей, шарнирно закрепленных на корпусе ходовой части, и снабжен прижимными планками, установленными внутри корпуса.

Источники и.нформации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Авторское свидетельство СССР № 251170, кл. В65 Q- 17/2О, 1968.

. 2. Авторское свидетельство СССР № 373225, кл. В 65 Q 17/20, 197О. 2

8

Ф14г. 1 5 ТЛ

SU 569 492 A1

Авторы

Лавров Владимир Александрович

Алексеев Виталий Борисович

Пурвайн Фридрих Августович

Чинилин Александр Васильевич

Даты

1977-08-25Публикация

1975-06-03Подача