Изобретение относится к автоматиза ции процессов перецени и приема шфо| мации с транспортных среаств и может быть использовано, например, на шахтах угольной и горноруаной промышленности для считывания номера руцничного элект ровоза, номера маршрута, направления цвижения. Известно устройство для считывания информации с транспортного средства, со де ржашее расположенный на транспортчлм средстве перецатчик и установленные на контрольном пункте усилитель высокой частоты, входом подключенный & антенне, детектор, подключенный к .пер вому входу усилителя высокой частоты, низкочастотный усилитель, подключенный входом к выходу детектора, и иэ биратели частоты, подключенные -входами к выходу низкочастотного усилителя, а выходами к соответствующим инфо мационным входам определителя номера подвижной единицы Cll Недостатками известного устройства являются низкая помехозащищенность и невозможность определения номера маршрута. Цель изобретения - повышение помехо защищенности и расширение функциональных возможностей, устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для считывания информации с транспортного средства, содержащее расположенный на транспортном сре стве передатчик и установленные на контролвдом пункте усилитель выС:окой частоты, входом подключенный к антенне, детектор, подключенный к первому выходу усилителя высокой частоты, низкочастотный усилитель, подключенный входом к выходу детектора, и избиратели частоты, подключенные вхоцамн к выходу низкочастотного усилителя, а выходами к соответствующим информационным входам определителя номера подвижной единицы, снабжено установленным на контрольном пункте элементами НЕ и И, дополнительным избирателем частоты, блоком определения номера маршрута, причем управляющий вход блока определения номера подвижной единицы подключен к выходу первого элемента И, один вход которого подключен к первому входу второго элемента И и выходу третьего элемента И, а другрй вход подм ключен к входу элемента НЕ и выходу дополнительного избирателя частоты, причем второй вход второго элемента И подключен К выходу элемента НЕ, при этом оцин вход третьего элемента И подключен к выходу усилителя низкой частоты, другой вход - к второму выходу усилителя высокой частоты, а выход к управляющему входу блока определения номера маршрута. На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства. Устройство содержит расположенный на транспортном средстве передатчик 1 и установленные, на контрольном пункте усилитель 2 высокой частоты, входом подключенный к антенне 3, детектор 4, подключенный к первому выходу усилите.ля 2 высокой частоты, дизкочастотный ; усилите ль 5, подключенный входом к выходу детектора 4, и избиратели 6 частоты. Передатчик 1 подключен к антенне 7. Избиратели 6 входами подключены к выходу низкочастотного усилителя 5, а выходами - к соответствующим информационным входам блока 8 определения номера подвижной единицы. Вход дополнительного избира геля 9 частоты подключен к выходу низкочастотного усилителя 5, а выход - к одному входу первого элемента И 10, входу элемента НЕ 11 и к выходному устройству 12. Выход элемента НЕ 11 подключен к одному входу второго элемента И 13, другой вход которого подключен к выходу третЕэего элемента И 14 и входу первого элемента И10. Усилитель 15 высокой частоты входом подключен к антенне 3, а выходом - к одному входу дешифратора 16, к другому входу которого подключен выход усилителя 17 высокой частоты, - соединенного с антенной 18. ВьрсОд элемента И 13 подключен к блоку 19 определения номера маршрута. Устройство работает следующим образом. При прохождении подвижной единицы с передатчиком 1 контрольного Пункта модулированный высокочастотный сигнал передатчика воспринимается .приемной антенной 3 и через усилитель 2 высокой частоты поступает на детектор 4, где вьщеляется комбинационная высокочастотная составляющая, которая через низкочастотный усилитель 5 поступает на входы избирателей 6 частоты. С соответствующих выходов избирателей 6 частоты в соответствии с передаваемым КО0ОМ при наличии в нем дополнительной частоты информация поступает на блок 8 определения номера
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для считывания информации с транспортных средств | 1973 |
|
SU530820A1 |
Устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза | 1976 |
|
SU655585A2 |
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА | 1995 |
|
RU2085997C1 |
Устройство для опознавания железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1558753A1 |
Устройство для приема и передачи информации о подвижных объектах | 1977 |
|
SU682935A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕРА И НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ РУДНИЧНОГО | 1973 |
|
SU391957A1 |
Устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза | 1975 |
|
SU522090A1 |
Устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза | 1975 |
|
SU701855A2 |
Устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза | 1974 |
|
SU529100A2 |
СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ РЕЙСОВ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ | 2014 |
|
RU2586860C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее расположенный на транспортном средстве перецатчик и установленные на контрольном пункте усилитель высокой частоты, входом подключенный к антенне, детектор, подключенный к первому выходу усилителя высокой частоты, низкочастотный усилитель, подключенный входом к выходу детекторе, и избиратели частоты, подключенные входами к выходу низко- частотного усилителя, а выходами к соответствующим информационным входам определителя номера подвижной ецинииы, отличающееся тем, что, с целью повышения помехозащищенности и расширения функциональных возможностей, оно снабжено установленными на контрольном пункте элементами НЕ и И, дополнительным избирателем частоты, блоком определения номера маршрута, прячем управляющий BXCXI блока опре- аеления номера подвижной единицы подключен к выходу первого элемента И, оаин вход которого подключен к первому входу элемента И и выходу третьего элемента И, а другой вход подклюс чен к входу элемента НЕ и выходу дополнительного избирателя частоты, при(Л чем второй вход второго элемента И подключен к выходу элемента НЕ, при этом один вход третьего элемента И подключен к выходу усилителя низкой частоты, другой вход - к второму выходу усилителя высокой частоты, а выход- к управляющему входу блока определения номера маршрута. сд о со ел
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕРА И НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ РУДНИЧНОГО | 0 |
|
SU391957A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-07-07—Подача