| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Судно | 1983 |
|
SU1117251A2 |
| Судно ледового плавания | 1987 |
|
SU1523466A1 |
| СУДНО | 2000 |
|
RU2173653C1 |
| Судовая система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1119930A1 |
| Судно | 1980 |
|
SU965891A1 |
| Автоматизированная балластная система судна | 1982 |
|
SU1031838A1 |
| Судовая опреснительная установка | 1981 |
|
SU958228A1 |
| Утилизационная установка для опреснения морской воды теплом отходящих газов котлов | 1970 |
|
SU437659A1 |
| Креновая система | 1976 |
|
SU624819A2 |
| Балластная система судна | 1982 |
|
SU1050959A1 |
1. СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВ НИЯ, содержащее по меньшей мере одн кингстонную цистерну, балластные цистерны с трубсжроводами заполнения и обсярева, силовую установку судна тур (фвого типа с охладителем, включаюшим в себя конденсатор и цирку ляционный насос, сообщенные между собой трубопроводами прокачки конденсата, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности, упомя нутые трубопроводы заполнения и o6oiNрева сообщены с выходными патрубками трубопровода прокачки конденсатора, а балластные цистерны сообщены через кингстонную цистерну с приемным патрубком циркуляционного насоса охладителя. 2. Судно по п. 1, отличающееся тем, что выходной участок трубопровода заполнения и обогрева расположен ниже уровня действующей ватерлинии и выполнен с перфорационными отверстиями и торцовой концевой заглушкой.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Судовые трубопроводы | |||
| Под ред | |||
| X | |||
| Манна, Л | |||
| , Судостроение, 1976 (прототип). | |||
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-06-03—Подача