Шпалоподбивочный агрегат передвижной путевой машины Советский патент 1986 года по МПК E01B27/12 

Описание патента на изобретение SU1256700A3

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам ,щ1я уплотнения балласта пути.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей шпалопод- бивочного агрегата.

На фиг.1 изображен шпалоподби- вочный агрегат передвижной путевой машины, общий вид; на фиг.2 - вид f на фиг.1; на фиг.З - шпалоподбивоч- ный агрегат, в аксонометрии; на фиг. 4 - шпалоподбойки агрегата, вариант j на фиг.З - вид Б на фиг.4.

Шпалоподбивочный агрегат передвижной путевой машины содержит монтируемую на раме I путевой машины с возможностью перестановки по высоте приводом в виде гидроцилиндра 2 несу- щую раму 3, вибропривод 4, установленный на несущей раме 3, держатели 5, установленные на раме 3 с возможностью поворота приводами 6 вокруг

осей 7, перпендикулярных вертикальной 25 опускается в .шпальные ящики, при

плоскости, проходящей через ось пути. Приводы 6 представляют собой гидроцилиндры. На держателях 5 установлены четыре шпалоподбойки 8 и четыре шпалоподбойки 9 с возможностью поворота гидроцилиндрами 10 и II на угол немного больший 90° вокруг осей 12, параллельных оси пути. Верхняя часть каждой из шпалоподбоек . 8 и- 9 выполнена в виде вилок 13 и 14, зубья 15 и 16 которых закреплены на соответствующей оси 12 поворота шпалоподбоек 8 или 9, причем зубья 16-расположены по обе стороны от зубьев 15 вилки 13 щпалоподбойки 8, охватывая зубья 15. В нижних частях шпалоподбоек 8 и 9 закреплены пластины 17 в виде трапеции. Зубья 15 и 16 вилок 13 и 14 расположены под углом к основаииям вилок (фиг.1). В одном из вариантов выполнения агрегата нижней части шпалоподбоек 8 и 9 расположены асимметрично относительно зубьев 15 и 16 вилок 13 и 14 (фиг.4). Внешние зубья 15 и 16 вилок 13 и 14 соединены с Гидроцилиндрами 10 и 11 поворота шпалоподбоек 8 и 9. Зубья 15 и 16 установлены на осях 12 при помощи подшипников.

Приводы 6 поперечной подачи шпалоподбоек 8 и 9.представляют собой гидроцилиндры, соединяют их с виброприводом 4 и имеют ограничители перемещения держателей 5, состоящие из гидроцилиндра 8 и промежуточного упора 19, ограничивающего ход поршня гидроцилиндров приводов 6.

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.

Путевая машина останавливается над участком пути, на котором необходимо уплотнить балласт. Гидроцилиндром 2 по направляющим 20 агрегат

этом шпалоподбойки 8 и 9 располагаются попарно с обеих сторон рельса пути и с обеих сторон шпалы, заглубляются в балласт и, перемещаясь к шпале и совершая колебательные движения от вибропривода 4, уплотняют балласт. Технологические возможности агрегата расширяются за счет обеспечения возможности работы его в зонах стрелочных переводов (фиг.2 и 3). Снаружи колен в шпальных ящиках работают по две шпалоподбойки 8 и 9, а в тех местах, где расстояние между рельсами не позволяет работать двум шпалоподбойкам, одна шпалоподбойка 9 гид- роцилиндром 11 поворачивается вокруг оси 12, поднимаясь вверх. В указанном мес д е балласт уплотняется одной шпалоподбойкой 8.

Вид А

Фиг.1

Фиг. 2

ЙР

Похожие патенты SU1256700A3

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ 1993
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2062858C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048629C1
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1052166A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1998
  • Тойрер Йозеф
  • Пайтл Фридрих
RU2158796C2
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1547714A3
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути 1985
  • Йозеф Тойрер
SU1438619A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 256 700 A3

Реферат патента 1986 года Шпалоподбивочный агрегат передвижной путевой машины

Формула изобретения SU 1 256 700 A3

Редактор П.Коссей

Составитель Н.Прыткова Техред ИоПопович

Заказ 4840/60 Тираж 5 4Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Корректор М.Максимишинец

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1256700A3

Патент Австрии № 344774, кл
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 256 700 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Даты

1986-09-07Публикация

1983-11-05Подача