Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам ,щ1я уплотнения балласта пути.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей шпалопод- бивочного агрегата.
На фиг.1 изображен шпалоподби- вочный агрегат передвижной путевой машины, общий вид; на фиг.2 - вид f на фиг.1; на фиг.З - шпалоподбивоч- ный агрегат, в аксонометрии; на фиг. 4 - шпалоподбойки агрегата, вариант j на фиг.З - вид Б на фиг.4.
Шпалоподбивочный агрегат передвижной путевой машины содержит монтируемую на раме I путевой машины с возможностью перестановки по высоте приводом в виде гидроцилиндра 2 несу- щую раму 3, вибропривод 4, установленный на несущей раме 3, держатели 5, установленные на раме 3 с возможностью поворота приводами 6 вокруг
осей 7, перпендикулярных вертикальной 25 опускается в .шпальные ящики, при
плоскости, проходящей через ось пути. Приводы 6 представляют собой гидроцилиндры. На держателях 5 установлены четыре шпалоподбойки 8 и четыре шпалоподбойки 9 с возможностью поворота гидроцилиндрами 10 и II на угол немного больший 90° вокруг осей 12, параллельных оси пути. Верхняя часть каждой из шпалоподбоек . 8 и- 9 выполнена в виде вилок 13 и 14, зубья 15 и 16 которых закреплены на соответствующей оси 12 поворота шпалоподбоек 8 или 9, причем зубья 16-расположены по обе стороны от зубьев 15 вилки 13 щпалоподбойки 8, охватывая зубья 15. В нижних частях шпалоподбоек 8 и 9 закреплены пластины 17 в виде трапеции. Зубья 15 и 16 вилок 13 и 14 расположены под углом к основаииям вилок (фиг.1). В одном из вариантов выполнения агрегата нижней части шпалоподбоек 8 и 9 расположены асимметрично относительно зубьев 15 и 16 вилок 13 и 14 (фиг.4). Внешние зубья 15 и 16 вилок 13 и 14 соединены с Гидроцилиндрами 10 и 11 поворота шпалоподбоек 8 и 9. Зубья 15 и 16 установлены на осях 12 при помощи подшипников.
Приводы 6 поперечной подачи шпалоподбоек 8 и 9.представляют собой гидроцилиндры, соединяют их с виброприводом 4 и имеют ограничители перемещения держателей 5, состоящие из гидроцилиндра 8 и промежуточного упора 19, ограничивающего ход поршня гидроцилиндров приводов 6.
Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.
Путевая машина останавливается над участком пути, на котором необходимо уплотнить балласт. Гидроцилиндром 2 по направляющим 20 агрегат
этом шпалоподбойки 8 и 9 располагаются попарно с обеих сторон рельса пути и с обеих сторон шпалы, заглубляются в балласт и, перемещаясь к шпале и совершая колебательные движения от вибропривода 4, уплотняют балласт. Технологические возможности агрегата расширяются за счет обеспечения возможности работы его в зонах стрелочных переводов (фиг.2 и 3). Снаружи колен в шпальных ящиках работают по две шпалоподбойки 8 и 9, а в тех местах, где расстояние между рельсами не позволяет работать двум шпалоподбойкам, одна шпалоподбойка 9 гид- роцилиндром 11 поворачивается вокруг оси 12, поднимаясь вверх. В указанном мес д е балласт уплотняется одной шпалоподбойкой 8.
Вид А
Фиг.1
Фиг. 2
ЙР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2048629C1 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1052166A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2158796C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1547714A3 |
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
Редактор П.Коссей
Составитель Н.Прыткова Техред ИоПопович
Заказ 4840/60 Тираж 5 4Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Корректор М.Максимишинец
Патент Австрии № 344774, кл | |||
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1983-11-05—Подача