7 ff f Изобретение относится к оборудованию шинной П эомышленности, в част ности кустройствам для сборки покрьплек пневматических шин. По основному авт.св. № 455569 известно устройство для сборки покрыиюк пневматических шин, содержаще соосно установленные устройства для сборки каркасов и браслетов с консольно закрепленными и обращенными навстречу друг другу сборочными барабанами, установленное соосно с . барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки, снабженное приводим его возвратнопоступательного перемещения, и формующий барабан, расположенный между сборочньлми барабанами и смонтирован ный на консоли одного из них ClJ. Недостатком этого устройства является то, что устройство для тра спортирования выполнено в виде меха низма переноса каркаса и механизма переноса брекерно-протекторного Чбрекерного) браслета, установленны каждый на каретке с возможностью перемещения по направляющей. Наличи же двух транспортирующих механизмов со своими приводами возвратно-поступательного движения усложняет конструкцию устройства в целрм. Вме те с тем два привода требуют двух систем управления ими с соответству ющими блокировками, что в свою очередь, увеличивает трудоемкость обсл живания и настройки транспортирующих устройств относительносборочны барабанов. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и облегчение его обслуживания. Цель достигается тем, что в .устройстве для сборки покрышек пневмат ческих шин на каретке для перемещения механизма для переноса карк-аса смонтирован силовой цилиндр, щток которого, жестко закреплен на каретке для перемещения механизма для переноса брекерно-протекторного бра лета . На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид/ на фиг. 2 - то же, вид в плане; на. фиг. 3 - каретк.и с захватами, в поло жении передачи каркасного браслета на формующий барабан и снятия брекер ного браслетй с брекерного барабана на фиг.. 4 - то же, в положении передачи брекерного браслета на сформованную покрышку . Устройство для сборки,покрышек пневматических шин содержит установленное настанине 1 устройство для сборки каркасов, включающее консольно закрепленный на валу 2 сборочный барабан 3. На станине 4 устройства установлено устройство дЛя сборки брекерного браслета, содержащее кон-; сольно закрепленный на опоре 5 барабан 6 для сборки браслета. На валу 7, смонтированном внутри опоры 5, установлен.формующий барабан 8. Барабаны 3 и 6 обращены навстречу друг другу, а барабан- 8 расположен между барабанами 3 -и б. Между станинами 1 и 4 смонтированы направляющие 9, на которых установлены каретки 10 и 11. На каретке 10 закреплен захват 12 для переноса каркаса и силовой цилиндр 13„ а на каретке 11 захват-14 для переноса брекерного браслета. Шток 15 силового цилиндра 13закреплен на каретке 11. К каретке 10 закрепляются цепи16, приводимой в движение от привода 17. Расстояние между захватами 12 и 14при убранном штоке 15 силового цилиндра 13 выбрано соответствующим расстоянию между серединами формую-. шего барабана 8 и браслетного барагбана 6. Устройство работает следующим, образом. На сборочный барабан 3 накладыв.ают дета1ли каркаса в соответствии со спецификой покрышки и осуществляют дублирование этих деталей. Одновременно на барабане 6 производят сборку брекерного браслета путём наложения слоев брекера и резиновых прослоек. По окончании сборки каркаса каретки 10 и 11 с захватами 12 и 14 с помощью привода 17 подводятся к барабану -3 таким образом чтобы центры захвата 12 и барабана 3 совместились. Захват 12 охватывает собранный каркас, барабан 3 складывается, и каретки 10 и 11 с каркасом, находящемся в захвате 12, перемещают в промежуточное положение. На б.арабане 3 начинается сборка нового каркаса. Когда на барабане б заканчивается сборка брекерного браслета,- каретки 10 и 11 с захватами 12 и 14 перемещаются из промежуточного положения к барабанам 6 и 8 так, что захват 12 с каркасом устанавливается по центру формующего барабана 8, а захват 14 - по центру браслетного .барабана 6. Это достигается тем, что расстояние между центрами захватов 12 и 14 при убранном штоке 15 силового цилиндра 13 равно расстоянию между центрами формующего 8 и браслетного 6 барабанов. Барабан 8 разжимается.и каркас из захвата 12 опускается на него, в то время как захват 14 охватывает брекерный браслет, который при складывании барабана б остается в захвате 14. Затем каретки 10 и 11 с захватами 12 и 14 перемещаются в положение, при котором захват 12 находится вне зоны формующего барабана, чтобы Не мешать формованию каркаса
покрышки, в этом положении каретка 10 фиксируется. С помощью цилиндра 13 каретка 11 с захватом 14 перемещается/ устанавливая захват 14 с брекерным браслетом по центру формующего барабана 8. Каркас формуется и поджимается к брекерному браслету. При этом захват 14 освобождает браслет и каретка 11 с помощью цилиндра 13 возвращается в исходное положение. Затем каретки 10 и 11 с эа ватами 12 и 14 с помощью привода 17 перемещаются в промежуточное положение. Браслет прикатывается, формующий барабан 8 складывается/и готову покрышку снимают с формующего барабана. Цикл сборки заканчивается.
Выполнение транспортирующего устройства в виде двух кареток, связанных между собой штоком силового цилиндра таким образом,.что при убранном штоке расстояние между захватами смонтированными на каретках, выбрано соответствующим расстоянию между формующим и браслетным барабанами позволяет уменьшить габаритные рйГзмеры устройства для сборки покрышек при его применении грузовых и крупногабаритных покрышек.
По сравнению с прототипом, которы явJГIяётcя агрегат для сборки легковых покрышек ДСП 360-600, предлагаемое и-зобретение позволяет качественно собирать крупногабаритные покрьпики с посадочным диаметром л-Зз .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110662A2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2039656C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И СЪЕМА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ЕЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ | 1999 |
|
RU2174913C2 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU455569A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720888A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2236351C2 |
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1610741A1 |
Агрегат для сборки радиальных покрышек | 1977 |
|
SU704815A1 |
Устройство для подачи и съема заготовок покрышек | 1990 |
|
SU1766704A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1703489A1 |
12 tS 8- б
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU455569A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-11-07—Публикация
1982-10-01—Подача