Изобретение относится к прицепным транспортным средствам на полозьях. По основному авт. св. № 763172 известен санный прицеп, содержащий кузов, жестко закрепленный на полозьях, и сцепное устройство, при этом кузов выполнен из двух шарнирно связанных секций, симметричных относительно продольной оси прицепа, на передних частях полозьев шарнирно закреплены концы силового цилиндра для поворота указанных секции кузова в горизонтальной плоскости, шарнир, соединяющий секции кузова, размещен на его передней стенке, а на задней стенке закреплены фиксаторы 1. Недостатками этого санного прицепа являются некачественная разгрузка материала, зависание его. Кроме того, во время зимней эксплуатации сыпучий материал, содержащий влагу (например, торфяная крошка, навоз), примерзает к стенкам кузова, что создает дополнительные трудности при разгрузке. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Цель достигается тем, что в санном прицепе, содержащем кузов, жестко закрепленяыи на полозьях, и сцепное устройство, при этом кузов выполнен из двух связанных секций, симметричных относительно продольной оси прицепа, на передних частях полозьев шарнирно закреплены концы силового цилиндра для поворота указанных секций кузова в горизонтальной плоскости, шарнир, соединяющий секции кузова, размещен на его передней стенке, а на задней стенке закреплены фиксаторы, боковые стенки частей кузова шарнирно прикреплены к обращенным друг к другу продольным балкам рамы кузова и шарнирно соединены между собой жесткой тягой. На чертеже изображен санный прицеп, обший вид. Санный прицеп состоит из полозьев 1 кузова, состоящего из двух частей 2 и 3. Боковые стенки 4 и 5 соответственно частей 2 и 3 кузова шарнирно прикреплены к обращенным друг к другу продольным балкам рамы 6 кузова и соединены между собой в шарнира-х 7 и 8 жесткой тягой 9. Санный прицеп работает следующим образом. В транспортном положении части кузова сомкнуты, а боковые стенки лежат на раме кузова. Во время разгрузки силовой цилиндр (на чертеже не показан) включают на втягивание штока, при этом части кузова 2 и 3 вместе с полозьями раздвигаются, увеличивая угол раствора. Жесткая тяга 9 удерживает в.ерхние части боковых стенок 4 и 5 кузова в месте ее крепления к ним на одном расстоянии, в результате груз сорасывается в образовавшуюся внизу щель. Использование предлагаемого санного прицепа позволяет по сравнению с известным ускорить процесс и качество разгрузки на 15-20%, а также улучшить устойчивость его во время работы. Кроме того. повышается производительность разгрузки материала, содержащего избыток влаги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Санный прицеп | 1981 |
|
SU1008058A1 |
Санный прицеп | 1978 |
|
SU763172A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
Транспортное устройство | 1990 |
|
SU1793023A1 |
Самосвальный одноосный прицеп | 1988 |
|
SU1553422A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
ПРИЦЕП-ВАЛКОВАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2150803C1 |
САННЫЙ ПРИЦЕП по авт. св. № 763172, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, боковые стенки частей кузова шарнирно прикреплены к обращенным друг к другу продольным балкам рамы кузова и шарнирно соединены между собой жесткой тягой. (Л 7 ел 4 05 00 7 ;::--: «-.-- f J 5,Г-1 tW /fj , I; . I
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Санный прицеп | 1978 |
|
SU763172A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-07-05—Подача