Изобретение относится к техническим измерениям.
Известно устройство для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных грузов, содержащее транспортный уз (in, выполненный в виде специального транспортера, установленный на нем базовый узел, предназначенный для установки сверхнегабаритных грузов j и специально изготавливаемый макет сверхнегабаритного груза, устанавливаемый в результате проверки на базовом узле С 1 1
Конструкция известного устройства сложна, требует для изготовления значительных средств. Задевание устройства за окружаю1цие сооружения привести к их разрушению и к рарушению самого устройства.
Цель изобретения - упрощение уст ройства и повышение надежности проверки.
Указанная цель достигается за счет того,что в устройстве для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных . грузов, содержащем транспортный узел, установленный на нем базовый узел, предназначенный для установки сверхнегабаритных грузов, и MajfeT сверхнегабаритнбго груза, устанавливаемый в процессе натурной проверки на базовом узле,.транспортный узел выполнен в виде сцепа из нескольких железнодорожных платформ, базовы узел выполнен в виде фермы, установленной на транспортном узле с возможностью поворота и продольного смещения относительно последнего,а макет сверхнегабаритного груза выполнен в виде установленных на ферме с возможностью продольного перемещения складных рам-шаблонов с гибкими выдвижными щупами.
На фиг. 1 представлена,общая конструктивная схема предлагаемого устройства; на фкг, 2 конструкция складной рамы-шаблона.
Устройство содержит транспортный узел , выполненный в виде сцепа железнодорожных платформ 1, базовый узел, выполненный в виде фермы 2, установленной на транспортном узле на основных опорах 3, допускающих поворот и требуемое перемещение фермы 2 относительно транспортного узла, и промежуточных опорах А, допускаюших продольное и поперечное ne
ремеще1ше фермы 2 относительно транспортного узла, и макет сверхнегабаритного груза, выполненный в виде складных рам-шаблонов 5, устанавли- ;; ваемых на ферме 2 с возможностью продольного перемещения. Складная ра ма-щаблон 5 ,cтaвляeт собой жесткую конструкцию Из стержней 6, фиксируемую при помощи болтов 7 в требуемом месте фермы 2. Рама-шаблон 5 снабжена поворотными створками 8 с гибкими щупами 9 требуемой длины. К раме-шаблону 5 относятся и устанавливаемые на транспортном узле в требуемом месте выдвижные подпружиненные створки 10 с щупами 9, перемещаемые при движении рамы-шаблона 5.
Рама-шаблон 5 с развернутыми ствоками 8 и 10 и щупами 9 требз емой длины образует внешний контур сверхнегабаритного груза.
Устройство настраивается и работает следующим образом.
Исходя из длины сверхнегабаритног груза выбираются длина транспортного узла (число железнодорожных платформ 1 в сцепе),длина фермы 2 и места установки основных 3 и промежуточных 4 опор. Расстояние l между основными опорами 3 должно быть больше или равно базе транспортера, на котором собираются перевозить сверхнегабаритный груз. Далее о,пределяются место или места установки рам-шаблонов 5. При этом может быть два случая: первый - проверка возможности пропуска.груза, имеющего негабаритность в пределах базы транспортера (во внутренних ), второй - проверка возможности пропуска груза, имеющего негабаритность за пределами базы транспортера (в наружных сечениях). В первом случае рама-шаблон 5 ставится на расстоянии hp цц 1 а во втором - h.pj, .Число рам-шаблонов 5 выбирается в зависимости от конфигурации и особенностей сверхнегабаритного груза и с параметрами намечаемого для его перевозки транспортера.
9 соответствии с внешним контуром груза и шириной транспортера устанавливается длина гибких щупов 9 на створках 8 и 10. Задевание гибкими щупами 9 за сооружения свидетельствуют о наливши препят-. ствий по пути следования груза.
310546664
При следова1ши надвухпутном следования по соседнему участку участке створки 8 и 10 могут быть встречного состава. закрыты со стороны междупутья и тем Предлагаемое устройство проще самым устраняются -препятствия для по конструкции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ БУФЕРНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2477692C1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1235769A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2289696C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "АВТОАКВАЛЕТ" СО СЪЕМНЫМ ПОЛЕТНЫМ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМ КОМПЛЕКСОМ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ | 2010 |
|
RU2428322C1 |
Железнодорожный транспортер сцепного типа | 1983 |
|
SU1111913A1 |
Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути | 1988 |
|
SU1622478A1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2758315C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1632833A2 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТУРНОЙ ПРОВЕРКИ ВОЗШЖНОСТИ ПРОПУСКА НА ЖЕЛЕЗНОЙ,ДОРОГЕ СВЕРХНЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее транспортный узел. установленный на нем базовый узел, предназначенный дпя установки сверхнегабаритных грузов, и макет сверхнегабаритного груза, устанавливаемый в процессе натурной проверки на базовом узле, отличающеес я тем, что, с целью упрощения устройства и повьшения надежности проверки, транспортный узел вьтолнён в виде сцепа из нескольких железнодорожных платформ, базовый узел выполнен в виде фермы, установленной на транспортном узле с возможностью поворота и продольного смещения относительно последнего, а макет сверхнегабаритного груза выполнен в виде установленных на ферме с возможностью продольного перемещения складных рам-шаблонов с гибкими выдвижными щупами. сл 4 05 05 О5
8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Автоматический пожарный сигнальный прибор | 1921 |
|
SU1524A1 |
М., Транспорт, 1968. |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-05-17—Подача