Устройство для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных грузов Советский патент 1983 года по МПК G01B5/00 

Описание патента на изобретение SU1054666A1

Изобретение относится к техническим измерениям.

Известно устройство для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных грузов, содержащее транспортный уз (in, выполненный в виде специального транспортера, установленный на нем базовый узел, предназначенный для установки сверхнегабаритных грузов j и специально изготавливаемый макет сверхнегабаритного груза, устанавливаемый в результате проверки на базовом узле С 1 1

Конструкция известного устройства сложна, требует для изготовления значительных средств. Задевание устройства за окружаю1цие сооружения привести к их разрушению и к рарушению самого устройства.

Цель изобретения - упрощение уст ройства и повышение надежности проверки.

Указанная цель достигается за счет того,что в устройстве для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных . грузов, содержащем транспортный узел, установленный на нем базовый узел, предназначенный для установки сверхнегабаритных грузов, и MajfeT сверхнегабаритнбго груза, устанавливаемый в процессе натурной проверки на базовом узле,.транспортный узел выполнен в виде сцепа из нескольких железнодорожных платформ, базовы узел выполнен в виде фермы, установленной на транспортном узле с возможностью поворота и продольного смещения относительно последнего,а макет сверхнегабаритного груза выполнен в виде установленных на ферме с возможностью продольного перемещения складных рам-шаблонов с гибкими выдвижными щупами.

На фиг. 1 представлена,общая конструктивная схема предлагаемого устройства; на фкг, 2 конструкция складной рамы-шаблона.

Устройство содержит транспортный узел , выполненный в виде сцепа железнодорожных платформ 1, базовый узел, выполненный в виде фермы 2, установленной на транспортном узле на основных опорах 3, допускающих поворот и требуемое перемещение фермы 2 относительно транспортного узла, и промежуточных опорах А, допускаюших продольное и поперечное ne

ремеще1ше фермы 2 относительно транспортного узла, и макет сверхнегабаритного груза, выполненный в виде складных рам-шаблонов 5, устанавли- ;; ваемых на ферме 2 с возможностью продольного перемещения. Складная ра ма-щаблон 5 ,cтaвляeт собой жесткую конструкцию Из стержней 6, фиксируемую при помощи болтов 7 в требуемом месте фермы 2. Рама-шаблон 5 снабжена поворотными створками 8 с гибкими щупами 9 требуемой длины. К раме-шаблону 5 относятся и устанавливаемые на транспортном узле в требуемом месте выдвижные подпружиненные створки 10 с щупами 9, перемещаемые при движении рамы-шаблона 5.

Рама-шаблон 5 с развернутыми ствоками 8 и 10 и щупами 9 требз емой длины образует внешний контур сверхнегабаритного груза.

Устройство настраивается и работает следующим образом.

Исходя из длины сверхнегабаритног груза выбираются длина транспортного узла (число железнодорожных платформ 1 в сцепе),длина фермы 2 и места установки основных 3 и промежуточных 4 опор. Расстояние l между основными опорами 3 должно быть больше или равно базе транспортера, на котором собираются перевозить сверхнегабаритный груз. Далее о,пределяются место или места установки рам-шаблонов 5. При этом может быть два случая: первый - проверка возможности пропуска.груза, имеющего негабаритность в пределах базы транспортера (во внутренних ), второй - проверка возможности пропуска груза, имеющего негабаритность за пределами базы транспортера (в наружных сечениях). В первом случае рама-шаблон 5 ставится на расстоянии hp цц 1 а во втором - h.pj, .Число рам-шаблонов 5 выбирается в зависимости от конфигурации и особенностей сверхнегабаритного груза и с параметрами намечаемого для его перевозки транспортера.

9 соответствии с внешним контуром груза и шириной транспортера устанавливается длина гибких щупов 9 на створках 8 и 10. Задевание гибкими щупами 9 за сооружения свидетельствуют о наливши препят-. ствий по пути следования груза.

310546664

При следова1ши надвухпутном следования по соседнему участку участке створки 8 и 10 могут быть встречного состава. закрыты со стороны междупутья и тем Предлагаемое устройство проще самым устраняются -препятствия для по конструкции.

Похожие патенты SU1054666A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНАЯ БУФЕРНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Броженец Лариса Михайловна
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Розенблюм Илья Ирмович
  • Яковлев Виктор Михайлович
RU2477692C1
Устройство для крепления длинномерных грузов 1983
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1235769A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА 2005
  • Ишмиратов Николай Михайлович
  • Ишмиратова Людмила Николаевна
RU2289696C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "АВТОАКВАЛЕТ" СО СЪЕМНЫМ ПОЛЕТНЫМ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМ КОМПЛЕКСОМ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ 2010
  • Горобцов Вениамин Михайлович
RU2428322C1
Железнодорожный транспортер сцепного типа 1983
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Козлов Игорь Викторович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Мальков Кирилл Сергеевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU1111913A1
Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути 1988
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Акользин Дмитрий Алексеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Шварц Давид Маркович
  • Руденко Владимир Михайлович
  • Леденев Виктор Петрович
SU1622478A1
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА 2020
  • Петров Валерий Владимирович
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Шпиганович Сергей Анатольевич
RU2758315C1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Приходько Арсений Павлович
  • Боровиков Александр Ильич
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1632833A2
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 054 666 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для натурной проверки возможности пропуска на железной дороге сверхнегабаритных грузов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТУРНОЙ ПРОВЕРКИ ВОЗШЖНОСТИ ПРОПУСКА НА ЖЕЛЕЗНОЙ,ДОРОГЕ СВЕРХНЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее транспортный узел. установленный на нем базовый узел, предназначенный дпя установки сверхнегабаритных грузов, и макет сверхнегабаритного груза, устанавливаемый в процессе натурной проверки на базовом узле, отличающеес я тем, что, с целью упрощения устройства и повьшения надежности проверки, транспортный узел вьтолнён в виде сцепа из нескольких железнодорожных платформ, базовый узел выполнен в виде фермы, установленной на транспортном узле с возможностью поворота и продольного смещения относительно последнего, а макет сверхнегабаритного груза выполнен в виде установленных на ферме с возможностью продольного перемещения складных рам-шаблонов с гибкими выдвижными щупами. сл 4 05 05 О5

Формула изобретения SU 1 054 666 A1

8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1054666A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Автоматический пожарный сигнальный прибор 1921
  • Воробьев В.К.
SU1524A1
М., Транспорт, 1968.

SU 1 054 666 A1

Авторы

Лазаренко Юрий Михайлович

Мошек Леонид Михайлович

Андросюк Виктор Никитич

Гулевский Петр Александрович

Даты

1983-11-15Публикация

1982-05-17Подача