Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройст вам для токоподвода к подъемно-транспортно му средству с помощью группы троллеев. Известно устройство для токоподвода к подъемно-транспортному средству, содержащее троллеи, располо)(;енные вдоль участка пути подъемно-транспортного средства, соединенные с блоком питания, имеющим цепь управления, и смонтированные на кронщтейне, установленном на боковой стенке ограждения троллеев, токосъемник, смонтированный на подъемнотранспортном средстве н представляющий собой раму, на которой установлены прижатые к троллеям контакт-детали, а также по край ней мере одау горизонтальную направяяюи(ую для рамы, выполненную со скосами на концах и закрепленную на кронштейне, и конечный. выключатель (1). Недостатком устройства является сравнител но низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности Указанная цель достигается тем, что устрой ство для токоподвода к подъемно-транспортному средству, содержащее троллеи, расположенные вдоль участка путн подъемно-транспор ного средства, соединенные с блоком питания, имеющим цепь управления, и смонтированные на кронштейне, установленном на боковой стенке ограждения троллеев, токосъемник, смонтированный на лодъемно-транспортном средстве и представляющий собой раму, на которой установлены прижатые к троллеям контактдетали, а также по крайней мере одну горизон тальную направляющую для рамы, выполненну со скосами на концах и закрепленную на крон щтейне, н конечный выключатель, снабжено вилкой, основание которой вьшолнено в виде втулки с вертикальным пазом, вертикальной направляющей и вертикальной осью, закрепленными на основании подъемно-транспортного средства, горизонтальной осью и пружинами причем рама вьшолнена с поперечным отверстием, в котором расположена горизонтальная ось, установленная в рогах вилки, втулка которой надета на вертикальную ось, вертикальная направляющая частично расположена в пазу втулки, пружины размещены на вертикальной и горизонтальной осях соответственно между основанием подъемно-транспортного средства и втулкой и рогами вилки и рамой, а конечный выключатель установлен на горизонтальной направляющей и включен в цепь управления блока питания. На фиг. 1 изображено устройство для токо подводд к подъемно-транспортному средству, общий вид; 1И фиг. 2- то же, вид спереди; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фяг.4-, - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для токоподвода к подъемнотранспортному средству содержит троллеи 1, расположенные вдоль участка пути 2 подъемно-транспортного средства 3, соединенные с блоком питания, имеющим цепь управления (не показано). Троллеи 1 смонтированы на кронщтейне 4, установленном на боковой стенке 5 ограждения троллеев. Токосъемник 6 смонтирован на подъемно-транспортном средстве 3 и представляет собой раму 7, на которой установлены прижатые к троллеям 1 контакт-детали 8. Горизонтальные напрвляющие 9 для рамы 7 вьшолнены со скосами 10 на концах и установлены на кронштейне 4.. На основании 11 подъемно-транспортного средства 3 , установлены вертикальная направляющая 12 и вертикальная ось 13. Рама 7 вьщолнена с поперечным отверстием 14, в котором расположена горизонтальная ось 15, установленная в рогах 16 вилки 17, втулка 18 которой надета на ось 13, а направляющая 12 частично расположена в пазу 19 втулки 18. Пружины 20 и 21 размещены на осях 13 и 15 соответственно между основанием 11 и втулкой 18 и рогами 16 и рамой 7. Конечный выключатель 22 установлен на направляющей 9 и включен в цепь управления блока питания. Устройство для токоподвода к подъемнотранспортному средству работает следующим образом. Подъемно-транспортное средство 3 перемещается вдоль пути 2 с помощью внешнего привода. В заданном месте пути 2 рама 7 токосъемника 6 ориентируется направляющими 9, а контакт-детали 8 взаимодействуют с троллеями 1. Рама 7 воздействует на выключатель 22 и блок питания подает напряжение на троллеи 1. Электропривод механизма подъемнотранспортного средства 3 получает питание. Но завершении технологического цикла подъемно-транспортное средство 3 продолжает движение вдоль пути 2, при этом сначала выключатель 22 снимает питание с троллеев 1, а за: тем уже контакт-дета ли 8 выходят из соприкосновения с троллеями 1. Рама 7 может поворачиваться на некоторый угол на оси 15 и перемещаться вдоль вертикальной оси 13. Поворот рамы 7 относительно оси 13 исключается благодаря направляющей 12. Устройство ти токоподвода к подъемнотранспоргаому средству имеет сравнительно высокую надежность и может быть использовано для токоподвода к побудительному устройству в рыбопропускных щлюзах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для токоподвода к опускным воротам шлюза | 1984 |
|
SU1604642A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Токосъемный узел подъемно-транспортного средства | 1980 |
|
SU919978A1 |
Разъемная магнитная форма | 1983 |
|
SU1238884A1 |
АЭРОПОЕЗД С ПИТАНИЕМ ОТ ТРОЛЛЕЯ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2692345C1 |
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
Устройство для управления электрической талью | 1980 |
|
SU965979A1 |
Переводная стрелка | 1988 |
|
SU1608097A1 |
Токосъемное устройство для подвижного объекта | 1984 |
|
SU1355511A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования туш животных | 1986 |
|
SU1320131A1 |
УСТЮЙСТВО ДЛЯ ТОКОПОДВОДА К ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, содержащее троллеи, расположенные вдоль участка пути подъемно-транспортного средства, соедш{енные с блоком питания, имеющим цепь управления, и смонтированные на кронштейне, установленном на боковой стенке ограждения троллеев, токоподъемник, смонтированный на подъемно-транспортном средстве и представляю щий собой раму, на которой установлены прижатые к троллеям контакт-детали, а также по крайней мере одну горизонтальную направляющую для рамы, вьшолненную со скосами на концах и закрепленную т кронштейне и конечный выключатель, о н ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено вилкой, основание кот(й выполнено в виде втулки с вертикальным пазом, вертикальной направляющей и вертикальной , закрепленными на основании подъемно-транспортного средспа, горизонталь юй осью и пру жинами, причем рама выполнена с псшеречным отверстием, в котором расположена горизонтальная ось, установленная в рогах вилки, втулка которой надета на вертикальную ось, вертикальная напрвляющая частично расположена в пазу втулки, пружины размещены на вертикальной и горизонтальней осях соответственно между основанием подъемно-траиспортного средства и втулкой и рогами вилки и рамой, а конечный выключатель установлен на горизонтальной налравляющей и включен в цепь управления блока питания.
фиг.
I | |||
0 |
|
SU413069A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1982-01-20—Подача