1О57589
2. Привод по п. 1, о т я и ч а ю -ромысла и: ропнка, один конец котош и и с я тем, что эксцентрик вьтопненрого шарнирно установпен на коро8 вице пазового кулачка, а челночныймыспе, а аругой расположен в пазу
вал связан с последним посредством  кулачка.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 1999 | 
									
  | 
                RU2151225C1 | 
| БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА | 1996 | 
									
  | 
                RU2091526C1 | 
| Швейная машина зигзаг | 1982 | 
									
  | 
                SU1089188A1 | 
| МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ | 2003 | 
									
  | 
                RU2241794C1 | 
| Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек | 1976 | 
									
  | 
                SU616351A1 | 
| ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЗИГЗАГ | 2010 | 
									
  | 
                RU2415209C1 | 
| МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТКАНИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 2012 | 
									
  | 
                RU2507326C2 | 
| Машина для вязки жгутов электрических проводов | 1961 | 
									
  | 
                SU145444A1 | 
| Швейная машина для шитья плотных материалов | 1971 | 
									
  | 
                SU436901A1 | 
| Швейная машина для зигзагообразной строчки | 1958 | 
									
  | 
                SU119070A1 | 
		
         
         
            1. ПРИВОД ЧЕЛНОКА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, соое якаший горизонтальный челночный вал, сввзаншый с глав-   ным валом машины посредством зубчатой  ременной передачн, отлнчаюшнй  с я тем, что, с целью псфышення надежностк рабсвы, он пооолннтельно имеет  г Ч}из жтальную ось, закрепленную в корпусе машнны, и эксовнтрвк, свободно  установленный на оси и жестко связанный  с ведомым барабаном ременной передачи,  а челночный вал кинематически связан с  «кшентрвком. (Л ел  ел 00 со

Изобретение относится к швейному машиностроению и касается механизмов привода челночных устройств на швейных машинах. Известен привод челнока швейной ма§ шины, качающийся челнок которой имеет ось кАчения, перпенци:)кулярную оси пларформы. Челнок получает движение от коле на главного вала. Последнее охватывает-ся верхней головкой шатуна, нижн5ш его головка шарнирным винтом с гайкой сое- цинена с коромыслом, закрепленным стягивающим винтом клеммового зажима на челночном валу, который качается в двух втулках, закрепленных в приливах платфо мы машины стопорными винтами. На переднем конце челночного вала штифтом закреплен зубчатый конический сектор, который находится в зацеплении с конической шестерней. Передняя часть вала проходит в отверстие корпуса хода челнока, а чзадняя - в отверстие . Вращение колена главного вала с помощью шатуна и коромысла преобразовывается в кача тельное движение мижнетх) вала и через зубчатый сектор и коническую шестерню передается челноку l . Недостатком данного механизма является то, что такие детали как коленчатый вал и шатун сложны в изготовлении и приводят к усложнению конструкции механизма и большим трудозатратам. Известен также привод челнока швейной машины, содержащий горизонтальный челночннй вал, связанный с главным валом машины посредством зубчатой ременной передачи . Недостатком указанного механизма является наличие большого количества зубчатых передач, что приводит к дежности работы, а также невозможности передачи движения челночным устройства установленным на качающейся оси. .Цель изобретения - повышение надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что привод челнока швейной машины, содержащий горизонтальный челночный вал, связанный с главным валом машины посредством зубчатой ременной передачи, Д9полнитет но имеет 1х ризонтальную ось, закрепленн пю TR корпусе машины, и эксцентрик, свободно установленный на оси и жестко связанный с ведомым барабаном ременной передачи, а челночный вал кинематически связан с эксцентриком. Эксцентрик вивюлнен в виде пазового кулачка, прочем челночный вал связан с последним посредством коромысла и ролика, оцкн конец которого шартирно установлен на коромысле, а другой расположен в пазу кулачка. На фиг. 1 изображена швейная машина с механизмом привода челнока, общий вид; на фиг. 2 -механизм, общий вид; на фиг. 3 - швейная машина с механизмом привода челнока, вид слева. Механизм привода челнока получает движение от главного вала 1, который кинематически с коромыслом 2, закрепленным на челночном валу 3. Механизм содержит эксцентрик 4, свободно установленный на оси 5, жестко закрепленной в шштформе 6. Эксцентрик 4 вза-. нмодейстьует с роликом 7, шарнирно установленньим на конце ксфомысла 2. Кинематическая связь главного вала 1 и челночного вала 3 выполнена в виде зубчатого рем:ня 8, охватывающего зубчатые бараба 1ы 9 и 10. . Барабан 9 жестко связан с эксцентриком 4. Пригчем эксцентрик вьшолнен в виде пазового кулачка, который имеет профильный паз 11, в koTopoM установлен ролик 7. Коромысло 2 установлено на одном конце челночногча вала 3, на другом конце которого З41креплен зубчатый сектор 12. Послещсий передает движение валу 13, на котором закреплены зубчатые конические колеса 14 и челнок машины. Механизм работает следующим образом.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
											
  | 
										SU1A1 | 
| Никопаенко АЛ | |||
| и др | |||
| Бытовые швейные машины, 1980, с | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
											
  | 
										SU2A1 | 
| Русанов С.И | |||
| и др | |||
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
											
  | 
										SU1A1 | 
| Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 | 
											
  | 
										SU69A1 | 
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-14—Подача