Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу Советский патент 1957 года по МПК E01B29/02 B66C23/24 

Описание патента на изобретение SU105802A1

Портальные путеукладчики для укладки пути при строительстве новых железнодорожных линий, отдельных веток, тупиков, развитии станций, а также демонтажа и восстановления отдельных зчастков железнодорожного пути извеетны.

Однако эти портальные путеукладчики при осаживании не обеснечивают процесса стыкования звеньев и имеют малую маневренность.

Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневматическом ходу согласно изобретению свободен от этих недостатков. От известных он отличается тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, а жесткий захват соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки.

С целью уменьшения следов на земляном полотне и переброски путеукладчика па прицепе трактора или автомашины, портальная рама онирается на тележки с пневматическими колесами.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен в трех прое кци ях нутсу кл адч и к.

Путеукладчик включает з себя трактор /, портальную раму 2, 1ракторную лебедку 3, тележкн 4 на автоходу, трубчатьн( буксир 5, упряжное приснособлепие 6, жесткий захват 7 для застройки звеньев пути, полиспаст (S и ,матнческие колеса 9.

Устройство путеукладчика позво-ляет производить укладку пути звеньями длиной 12,5-25,0 л.

Транспортировка звеньев производится с примеиением известных тележек Центрального научно-исследовательского института железнодорожного транспорта партиями по 6-7 звеньев.

Тележки с погруженными звеньями подтягиваются тракторной лебедкой 3 под портальную раму 2, рельсовое звено застропывается жестким захватом 7 и трактором / через трубчатый буксир 5, путеукладчик с подвстениылг рельсовым звеном перемещается на расстояние, потребное для укладки в путь очередного звена. Подъем и опускание рельсовых звеньев осуш,ествляется при помощи тракторной лебедки 3

и полиспаста Я. Стыкование звеньев роизводится обычным порядком путевыми накладками. Г1)и необходимости демонтажа звеньев нути работа выполняется в обратном порядке. В резу;1ьтате наличия пневматических колес обеенечиваетея xopoHiiisi проходимость путеукладчика. След, остаБляемый колесами путеукладч1П а иа уг1лотне1нюй катком г асып; из .1ренируюи,его грунта, практически не вызывает никаких дополиительных работ но нланнрозке земл5п- ого полотна,

При укладке вторых путей путеукладчик в рабочем состояипи не Bbixo/Uii 3ii Г11)еделы габарита и позво.тяет производмть ук.:1адку при движении поездов ио соседнему пути. Путеукладчик обладает MaiKMipeHHocTbio, которая позволяет осун;еств.чять его переброску на объекты работ: в 1)азобра1пюм виде- {; прпнепах автодрезипы, па }келез1Ю;1оро:- -; юп и.патформе, и а двух тракториьх прицепах и.чи авTcvaiiiniuix; в собранно:. виде-cBf)им ходом по автодорогам и пересеченной местности.

Предмет изобретения

I. Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколеспом ходу, отличающийся тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен е путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, т. е. выние уровня подвешенного звена.

2: Форма выполнения нутеукладЧ1п а по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью механизации иодъема и опускания очередного звена, жесткий захват его соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки, а с целью уменынеиия следов в земляном полотне и обеспечения возможиости переброски путеукладчика на прицепе у трактора или автомагннпы, портальная рама опирается па тележки с пневматическими колесами.

с

Si

&

Ol

Похожие патенты SU105802A1

название год авторы номер документа
Прицепной тракторный путеукладчик на гусеничном ходу 1961
  • Бакарев П.И.
SU147208A1
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК 2022
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лебедев Александр Сергеевич
RU2784882C1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
SU1444453A2
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Андросов Г.П.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2222658C2
Способ укладки пути звеньями 1936
  • Карасев Я.М.
SU52665A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
Путеукладчик 1979
  • Савостьянов Дмитрий Александрович
  • Саусенавичюс Генрикас-Чесловас Валериевич
SU891827A1

Иллюстрации к изобретению SU 105 802 A1

Реферат патента 1957 года Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколесном ходу

Формула изобретения SU 105 802 A1

SU 105 802 A1

Авторы

Бакарев П.И.

Соколов А.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1952-12-17Подача