Портальные путеукладчики для укладки пути при строительстве новых железнодорожных линий, отдельных веток, тупиков, развитии станций, а также демонтажа и восстановления отдельных зчастков железнодорожного пути извеетны.
Однако эти портальные путеукладчики при осаживании не обеснечивают процесса стыкования звеньев и имеют малую маневренность.
Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневматическом ходу согласно изобретению свободен от этих недостатков. От известных он отличается тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен с путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, а жесткий захват соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки.
С целью уменьшения следов на земляном полотне и переброски путеукладчика па прицепе трактора или автомашины, портальная рама онирается на тележки с пневматическими колесами.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен в трех прое кци ях нутсу кл адч и к.
Путеукладчик включает з себя трактор /, портальную раму 2, 1ракторную лебедку 3, тележкн 4 на автоходу, трубчатьн( буксир 5, упряжное приснособлепие 6, жесткий захват 7 для застройки звеньев пути, полиспаст (S и ,матнческие колеса 9.
Устройство путеукладчика позво-ляет производить укладку пути звеньями длиной 12,5-25,0 л.
Транспортировка звеньев производится с примеиением известных тележек Центрального научно-исследовательского института железнодорожного транспорта партиями по 6-7 звеньев.
Тележки с погруженными звеньями подтягиваются тракторной лебедкой 3 под портальную раму 2, рельсовое звено застропывается жестким захватом 7 и трактором / через трубчатый буксир 5, путеукладчик с подвстениылг рельсовым звеном перемещается на расстояние, потребное для укладки в путь очередного звена. Подъем и опускание рельсовых звеньев осуш,ествляется при помощи тракторной лебедки 3
и полиспаста Я. Стыкование звеньев роизводится обычным порядком путевыми накладками. Г1)и необходимости демонтажа звеньев нути работа выполняется в обратном порядке. В резу;1ьтате наличия пневматических колес обеенечиваетея xopoHiiisi проходимость путеукладчика. След, остаБляемый колесами путеукладч1П а иа уг1лотне1нюй катком г асып; из .1ренируюи,его грунта, практически не вызывает никаких дополиительных работ но нланнрозке земл5п- ого полотна,
При укладке вторых путей путеукладчик в рабочем состояипи не Bbixo/Uii 3ii Г11)еделы габарита и позво.тяет производмть ук.:1адку при движении поездов ио соседнему пути. Путеукладчик обладает MaiKMipeHHocTbio, которая позволяет осун;еств.чять его переброску на объекты работ: в 1)азобра1пюм виде- {; прпнепах автодрезипы, па }келез1Ю;1оро:- -; юп и.патформе, и а двух тракториьх прицепах и.чи авTcvaiiiniuix; в собранно:. виде-cBf)им ходом по автодорогам и пересеченной местности.
Предмет изобретения
I. Прицепной портальный тракторный путеукладчик на пневмоколеспом ходу, отличающийся тем, что, с целью облегчения опускания и рихтовки укладываемого звена, трактор соединен е путеукладчиком жестким трубчатым буксиром, укрепленным в середине верхней части портальной рамы, т. е. выние уровня подвешенного звена.
2: Форма выполнения нутеукладЧ1п а по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью механизации иодъема и опускания очередного звена, жесткий захват его соединен с полиспастом, приводимым от тракторной лебедки, а с целью уменынеиия следов в земляном полотне и обеспечения возможиости переброски путеукладчика на прицепе у трактора или автомагннпы, портальная рама опирается па тележки с пневматическими колесами.
с
Si
&
Ol
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной тракторный путеукладчик на гусеничном ходу | 1961 |
|
SU147208A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1444453A2 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Путеукладчик | 1979 |
|
SU891827A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1952-12-17—Подача