название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 1991 |
|
RU2040419C1 |
Железнодорожное колесо | 1981 |
|
SU1020259A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Колесная пара локомотива | 1982 |
|
SU1063638A1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСОМ | 1990 |
|
RU2022847C1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1979 |
|
SU893591A1 |
Редуктор ведущей колесной тележки игрушечной железной дороги | 2021 |
|
RU2763238C1 |
Устройство для временного увеличения сцепления колеса локомотива с рельсом | 1985 |
|
SU1341086A1 |
Система определения скорости локомотива | 2023 |
|
RU2809393C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ, содержащее по крайней мере один расположенный параллельно основным рельсам дополнительный рельс и взаимодействующее с ним приспособление для увеличения силы сцепления колес, смонтированное кч локомотиве, отличающееся тем,что, с целью упрощения конструкции, указанное приспособление смонтировано по крайней мере на одном колесе по крайней мере одной колесной пары локомотива и выполнено в виде охватывающего гребень бандажа упругого кольца, взаимодействующего своей средней частью с дополнительным рельсом, а одним из концов - с упорами, которые смонтированы на боковой поверхности колеса со стороны гребня, при этом другой конец упругого кольца выполнен с насечкой для взаимодействия с боковой поверхностью головки основного рельса. сл 00 СХ) О5 фуг./
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для временного увеличения сцепного веса локомотивов двухрельсовых железных дорог | 1934 |
|
SU48465A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-12-07—Публикация
1982-07-30—Подача