Изобретение относится к рельсовому транспорту..
Цель изобретания - повьш1ение эффективности.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2- сечение А-А на фиг..
Устройство содержит составное кольцо 1, установленное в кольцевой выточке 2 бандажа 3 и подпружиненное -пружинами 4 относительно клиновых толкателей 5, размещенных в отверстиях 6 составного кольца 1, подпружиненных пружинами 7 относительно бандажа 3 и связанных с кольцом 8, взаимодействующим с нажимным роликом 9, причем нажимной ролик 9 связан через двуплечий рычаг 10 с силовым цилиндром 1, смонтированным на раме локомотива.
Устройство работает следующим образом.
При пробуксовке колеса включается силовой цилиндр I1 и его шток поворачивает двуплечий рычаг 10, прижмая ролик 9 к кольцу 8. Кольцо 8 перемещается вместе с клиновыми толкателями 5, которые обеспечивают выдвижение составного кольца 1 за пределы поверхности катания бандажа 3, что способствует увеличению сцепления колеса локомотива с рельсом. После необходимой скорости силовой цилиндр 11 выключается, клиновые
0 5
5
0
5
0
толкатели 5 под действием пружин 7 возвращаются в исходное положение, при этом составное кольцо 1 под действием пружин 4 также возвращается в исходное положение.
Формула изобретен и я
Устройство для временного увеличения сцепления колеса локомотива с рельсом, содержащее смонтированный на колесе с во.зможностью перемещения фрикционный элемент для взаимодействия с рельсом и устройство для приведения указанного элемента в рабочее положение, включающее в себя смонтированный на раме локомотива силовой цилиндр, связанный через двуплечий рычаг с нажиь..1ым роликом, о т л ичающееся тем, что, .-с целью повыщения эффективности, указанный фрикционный элемент выполнен в виде подпружиненного в радиальном направлении составного кольца, установленного в кюльцевой выточке, выполненной в бандаже колеса, и имеющего поперечные отверстия, а устройство для приведений указанного элемента в рабочее положение включает в себя взаимодействующее с нажимным роликом кольцо, связанное с клиновыми толкателями, размещенными в поперечных отверстиях составного кольца и подпружиненными в осевом направлении относительно колеса.
f f f / /Х /Х /// X X X X X X X X X X X
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесная пара локомотива | 1982 |
|
SU1063638A1 |
Устройство для смазки гребня колеса железнодорожного подвижного состава в кривых участках пути | 1983 |
|
SU1133153A1 |
Устройство для приема наработанных паковок на многоместной мотальной машине и перегрузки их на шпулярник | 1979 |
|
SU1125180A1 |
Устройство для переноса штучных заготовок в многопозиционном штампе | 1989 |
|
SU1704890A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
УПОР ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАКЕТА ЛИСТОВ НА РОЛЬГАНГЕ | 1989 |
|
RU2019327C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1155651A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Изобретение относится к рельсо- ,вому транспорту. Цель изобретения повышение эффективности при пробук совке колеса. При пробуксовке колеса включается силовой цилиндр и его шток поворачивает двуплечий рычаг, прижимая ролик 9 к кольцу 8. Кольцо 8 перемещается вместе с клиновыми толкателями 5, которые обеспечивают выдвижение составного кольца 1 за пределы поверхности катания бандажа 3. При выключении силового цилиндра под действием пружин 7 клиновые толкатели 5 возвращаются в исходное положение, при этом составное кольцо 1 под действием пружин 4 также возвращается в исходное положение, 2 ил, л-t с $ (Л со 4 00 Од
Устройство для временного увеличения сцепления колеса транспортного средства с рельсом | 1983 |
|
SU1115952A1 |
I |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-06-04—Подача