При работе балансирными плугами на сильно пересеченной канавами местности, отдельные участки между канавами представляют иногда слишко.м малые площади, не дающие возможности колесам плуга свободно переходить через такие канавы, в виду чего предлагается присоединять к плугу вспомогательные тележки, способствующие поддержанию плуга в момент погружения колес плуга в канаву.
На фиг. 1 тележка изображена в боковом виде, и на фиг. 2 тележка схематически изображена монтированной на плуге.
К основной раме плуга К крепится стойка А, поддерживающая ось L, на которой шарнирно подвещена ферма
В-С, снабженная колесами-катка.ми D-D и загнутыми на подобие лыж или салазок концами, которые притягиваются при помощи спиральных пружин , Е к балансирным крыльям плуга F-F с суппортными колесами Н, Н. Основная рама К поддерживается колесами плуга Р.
Во время передвижения плуга по ровному месту, ферма свободно катится на одном из катков, как показано на фиг. 2, при углублении же колес Р в канаву, ферма С поворачивается вокруг оси кат1ка D и становится на второй каток, опирается на оба катка, при этом колеса плуга легко выходят из канавы и снова принимают всю тяжесть плуга на себя.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА
Тележка для балансиры ого плуга, отличающаяся тем, что основная рама С ее шарнирно подвешена на оси L
к плужной раме F и соединена с последней пружинами Е и Е , в целях поддержания плуга колесами D и D тележки при переходе ходовых колес Р через канавы (фиг. 1, 3).
Фиг. 1.
Фиг. 2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-02-07—Подача