В предлагаемом механизме для поворачивания железнодорожных поворотных кругов прижимание ведущих колес к рельсу осуществляется при помощи специальных пружин..J
На чертеже фиг. 1 изображает вид механизма сбоку с частичным разрезом; фиг, 2 - то же сверху; фиг. 3 - вид сбоку варианта механизма; фиг. 4 - то же сверху.
Предлагаемый механизм имеет следующее устройство:
На ферме поворотного круга болтами 1 -1 укрепляется кронщтейн 2, в который свободно вставлен вертикальный стержень 3, щарнирно сидящий своей нижней вилкой на цапфах 4 рамы 5 тележки, в подшипнике букоторой вращается ось ведущего желобчатого колеса 7. Сквозь отверстия в той же раме 5 свободно проходят болты 8, 8, несущие выносной подшипник 9 оси желобчатого колеса 10. Оба колеса 7 и 10 стягиваются посредством завертывания гаек на болтах 8, 8% зажимая с обеих сторон в своих желобах головку кругового рельса 11. Пружины 12 и 12 смягчают сжатие, заменяя рессоры. Болты 13 и 13, крепящие концы рамы, являются а то же время осями длярпорных роликов 14, 14. Гайки 15 и, 15 служат противовесами, которыми регулируется правильное распределение веса по обе стороны рельса., Вращение ведущему колесу от мотора М, расположенногр на площадке для механика, передается карданным валом 16, снабженным, скользящей муфтой 17. что допускает как вертикальные перемещения, так и некоторые взаимные угловые смещения осей.
При желании избежать карданов,, можно устанавливать мотор М на самой раме 5, как показано на. фиг. 3 - 4. В этом варианте отсутствуют опорные ролики и зажим, ведущих колес осуществляется только одной пружиной 12.
Предмет патента.
1. Механизм для поворачивания железнодорожных поворотных кругов, характеризующийся применением прикрепленной с возможностью вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях к фермекруга тележки с двумя опорными роликами 14-14 (фиг. 1, 2), несу щей желобчатые колеса 7 и 10,..
прижимаемые натяжением пружин к боковым стенкам головки кругового рельса, одно из каковых желобчатых колес приводится во вращение мотором М, установленным на ферме круга. 2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма для поворачива ния железнодорожных поворотных кругов, отличающееся тем, что тележка имеет только желобчатые колеса 7 и 10, а приводной мотор установлен непосредственно на раме ее (фиг. 3 и 4),.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов | 1924 |
|
SU10365A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Автомобиль | 1940 |
|
SU59630A1 |
Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов | 1927 |
|
SU11151A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ВСТАВОК КОРПУСОВ КРУПНОТОННАЖНЫХ СУДОВ ИЗ ПОЛУБЛОКОВ И ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2547943C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ | 2001 |
|
RU2184372C1 |
СТАНОК РЕЛЬСОРЕЗНЫЙ | 2001 |
|
RU2221100C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ РАСТЕНИЙ НА КРУГОВОМ АГРОУГОДЬЕ | 1992 |
|
RU2050086C1 |
фиг.;.
13 iZ j
фйГ.2.
фигД
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-08-10—Подача