Механизм для поворачиваний железнодорожных поворотных кругов Советский патент 1929 года по МПК B61J1/04 

Описание патента на изобретение SU9453A1

В предлагаемом механизме для поворачивания железнодорожных поворотных кругов прижимание ведущих колес к рельсу осуществляется при помощи специальных пружин..J

На чертеже фиг. 1 изображает вид механизма сбоку с частичным разрезом; фиг, 2 - то же сверху; фиг. 3 - вид сбоку варианта механизма; фиг. 4 - то же сверху.

Предлагаемый механизм имеет следующее устройство:

На ферме поворотного круга болтами 1 -1 укрепляется кронщтейн 2, в который свободно вставлен вертикальный стержень 3, щарнирно сидящий своей нижней вилкой на цапфах 4 рамы 5 тележки, в подшипнике букоторой вращается ось ведущего желобчатого колеса 7. Сквозь отверстия в той же раме 5 свободно проходят болты 8, 8, несущие выносной подшипник 9 оси желобчатого колеса 10. Оба колеса 7 и 10 стягиваются посредством завертывания гаек на болтах 8, 8% зажимая с обеих сторон в своих желобах головку кругового рельса 11. Пружины 12 и 12 смягчают сжатие, заменяя рессоры. Болты 13 и 13, крепящие концы рамы, являются а то же время осями длярпорных роликов 14, 14. Гайки 15 и, 15 служат противовесами, которыми регулируется правильное распределение веса по обе стороны рельса., Вращение ведущему колесу от мотора М, расположенногр на площадке для механика, передается карданным валом 16, снабженным, скользящей муфтой 17. что допускает как вертикальные перемещения, так и некоторые взаимные угловые смещения осей.

При желании избежать карданов,, можно устанавливать мотор М на самой раме 5, как показано на. фиг. 3 - 4. В этом варианте отсутствуют опорные ролики и зажим, ведущих колес осуществляется только одной пружиной 12.

Предмет патента.

1. Механизм для поворачивания железнодорожных поворотных кругов, характеризующийся применением прикрепленной с возможностью вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях к фермекруга тележки с двумя опорными роликами 14-14 (фиг. 1, 2), несу щей желобчатые колеса 7 и 10,..

прижимаемые натяжением пружин к боковым стенкам головки кругового рельса, одно из каковых желобчатых колес приводится во вращение мотором М, установленным на ферме круга. 2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма для поворачива ния железнодорожных поворотных кругов, отличающееся тем, что тележка имеет только желобчатые колеса 7 и 10, а приводной мотор установлен непосредственно на раме ее (фиг. 3 и 4),.

Похожие патенты SU9453A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического поворачивания железнодорожных кругов 1924
  • Калашников А.М.
SU10365A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1
Автомобиль 1940
  • Карпов Н.А.
SU59630A1
Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов 1927
  • Калашников Н.Я.
SU11151A1
СПОСОБ СБОРКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ВСТАВОК КОРПУСОВ КРУПНОТОННАЖНЫХ СУДОВ ИЗ ПОЛУБЛОКОВ И ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Гендельман Валерий Григорьевич
  • Камендо Игорь Юрьевич
  • Козлов Александр Семенович
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Пристроев Александр Николаевич
RU2547943C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВ 2001
  • Белоусов Н.А.
  • Бершадская Т.Н.
  • Бовдей В.А.
  • Кротов Н.А.
  • Марков А.А.
  • Чернышов Е.Э.
RU2184372C1
СТАНОК РЕЛЬСОРЕЗНЫЙ 2001
  • Самойлов В.И.
  • Савин С.Л.
  • Пиковский И.М.
  • Левинзон С.В.
RU2221100C2
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1930
  • Артур Дарвин Лунд
SU45558A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 453 A1

Реферат патента 1929 года Механизм для поворачиваний железнодорожных поворотных кругов

Формула изобретения SU 9 453 A1

фиг.;.

13 iZ j

фйГ.2.

фигД

SU 9 453 A1

Авторы

Калашников Н.А.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-08-10Подача