Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя Советский патент 1957 года по МПК B63H1/10 

Описание патента на изобретение SU106091A1

Двухрычажные кулисные механизмы крыльчатых движителей с эксцентриком, свободно насаженным на рычаг управлении, известны.

Такие механизмы не обеспечивают достаточно хорошую синхронизацию вращения ротора и эксцентрика. В движителях с этими нзг ;естными ведущими механизмамн расхождение в углах поворота

лостигаэксцеитрика

ротора ет 4-6 , а iHapHHpb

,1 механизма, задающие описывают различные кривые.

изобретеМехаиизл, согласно нию, свободен от этнх недостатков.

Сущность изобретения заключается в том, что первыГ рычаг одним концом жестко соединен с диском уиравления, а другим посредством кулисы со вторым рычагом. Последний одиим концом при цомоии- шарового шарнира соединен с рычагом уиравления, а другой его конец иосредс вом кулисы и оси сочленен с ротором движителя.

На фиг. 1 изображен боковой вид механизма в разрезе; на тнг. 2 -вил, его в плане.

Рычаг / концом жестко соединен с диском 2 уиравления, а с номоп,ью оси 3 и кулисного камия 4 подвижно связан с рычагом .5.

Рычаг о одним концом подвижно соединен посредством шарового подшипника б с рычагом 7 управ,1ения, а другим с номои;ью кул1 сного камня 8 и оси 9 с ротСром () движителя.

При враи1енпи ротора 10 и смещенном в ноложение -I диске 2 у11рав.1ения ось диска управления описывает относительно ротора окружность с радиусом R,, равным заданному эксцентриситету, а ось втулки шарового подшипника 6- окружность с радиусом R.R,.

Рычаг 5 поворачивается вокруг оси 9, а рычаг 1 поворачивается вокруг осп 6 в противоположную сторону. Каждому углу иоворота ротора соответствует определенный угол поворота aj рычага 5 относ 1тельно оси, проходящей через ось ротора О и ось Д, и такой же угол я., поворота рычага 1 в противоположную сторону относительно рычага 5, что исключает

поворот рычага / и диска 2 упрлзления относительно ротора.

Пред .м е т и з о б р е т е и п я

Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя с диском управления, свободно насаженным на рычаг управления, отл и ч а ю щ и и с я тем, ч io, с целЫГ) синхронизацпи врапепця д;1С1с:;

управления и ротора движителя, первый рычаг механизма одним своим концом жестко соединен с диском управления, а другим посредствОдМ ку.пгсы со вторым рычагом, один конец которого соединен шаровым шарниром с рычагом управления, а :i.p roil конец посрелстзолг кулисы соединен с ро)ром движителя.

Похожие патенты SU106091A1

название год авторы номер документа
Крыльчатый движитель для судов 1960
  • Гуляев В.И.
  • Пейрос В.Ф.
SU134993A1
Шарнирный механизм управления лопастями крыльчатого движителя 1956
  • Гуляев В.И.
  • Пеирос В.Ф.
SU106099A1
Движительная установка для судов 1958
  • Гуляев В.И.
  • Крюгер Е.А.
  • Пейрос В.Ф.
SU116091A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ЛОПАСТЕЙ КРЫЛЬЧАТОГО ДВИЖИТЕЛЯ 1973
  • В. И. Гул Ев, В. Ф. Пейрос, В. А. Пономарев А. С. Сиротин
SU371123A1
Судовой лопастной движитель 1939
  • Ефремов П.Е.
SU59074A1
Способ работы крыльчатого движителя и устройство для его осуществления 2019
  • Мельников Виктор Петрович
RU2720699C1
Судовой лопастный двигатель 1934
  • Ефремов П.Е.
SU47908A1
Крыльчатый двигатель 2020
  • Шитиков Александр Геннадьевич
  • Семиченко Владимир Иванович
  • Борковец Дмитрий Васильевич
RU2743564C1
Радиально-ковочная машина 1991
  • Савинов Евгений Андреевич
SU1796333A1
ВСЕСОЮЗНАЯ [ fnAT?HTHO-;LXf;r 1973
  • Л. Э. Лихтеров А. Б. Иванов
SU372112A1

Иллюстрации к изобретению SU 106 091 A1

Реферат патента 1957 года Двухрычажный кулисный механизм крыльчатого движителя

Формула изобретения SU 106 091 A1

|%

:П:(:171ГП jl

-5--т

SU 106 091 A1

Авторы

Гуляев В.И.

Пейрос В.Ф.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-06-29Подача