Электромагнитный тормоз Советский патент 1929 года по МПК B60T13/74 B61H11/14 

Описание патента на изобретение SU10610A1

Предлагаемый тормаз относится к известным уже электромагнитным тормозам с рельсовыми и колесными колодками и имеет целью автоматически менять режим торможения в зависимости от профиля пути и давления пара в котле путем изменения сопротивлений, включенных в цепь электромагнитов.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого тормоза, а фиг. 2 - схематически один из реостатов.

Электромагниты В и f (фиг. 1) рельсовых и колесных тормозов колодок питаются током от динамомашины г, связаной с осью повозки. При помощи системы рубильников п , п и я в цепи электромагнцтов В н f могут быть последовательно включены реостаты Ф, Z. и Ь, S, при чем реостат Ф, L автоматически изменяет свое сопротивление в зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось к, к сектор Ф с неподвижными контактами, всегда занимающий вертикальное поположение благодаря наличию соответствующего противовеса. По этим неподвижным контактам скользит контакт L, помещенный на стойке а.

прикрепдонной к полу повозки, и занимающий на секторе Ф положение, соответствующее наклону поезда в данный момент. Чем больше наклон, тем больше будет выведено сопротивлений из цепи электромагнитов и тем самым будет увеличен автоматически тормозной эффект. Реостат Ь, S изменяет свое сопротивление в зависимости от давления пара в котле, так как роль подвижного контакта S несет стрелка манометра, приключенного к паропроводящей трубке t. Действие этого реостата на тормозной эффект аналогично таковому же реостата Ф, L. Разомкнув рубильниками п , п, и я и замкнув я , п, получают замыкание источника тока г непосредственно на электромагниты В и /, минуя оба указанные реостата. Каждый вагон .снабжается электромагнитами В н f к кроме того выключателем о для остановки поезда из любого вагона.

Предмет патента.

Электромагнитный тормоз, включающий в себе приводимые электромагнитами, при соответствующе - замкнутой электрической цепи, колесные и рельсовые колодки, характёризующийся применением последовательно включенных в электрическую цепь реостатов Ф, L н Ь, з, служащих регуляторами режима торможения, автоматически изменяя свое сопротивление: первый - в зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось всегда занимающий вертикальное положение сектор с неподвижными контактами, и второй -

в зависимости от давления пара в котле, имея подвижной контакт s, скрепленный с пружиной манометра, приключенного к паропроводящей трубе t, при чем, при соответствующей комбинации рубильников, электромагниты колодок включаются в цепь,, минуя указанные реостаты.

Похожие патенты SU10610A1

название год авторы номер документа
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22721A1
Тормоз для железнодорожных повозок 1934
  • Буцкий С.А.
SU43918A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
Приспособление для ограничения силы тормозного тока при электродинамическом торможении моторных повозок электрических железных дорог 1928
  • Гаккель Я.М.
SU20140A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Преобразователь постоянного тока в переменный 1928
  • Молдавский Г.Д.
SU14972A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 610 A1

Реферат патента 1929 года Электромагнитный тормоз

Формула изобретения SU 10 610 A1

фиг 1

фиг. 2.,,

SU 10 610 A1

Авторы

Молдавский Г.Д.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-02-28Подача