Предлагаемый тормаз относится к известным уже электромагнитным тормозам с рельсовыми и колесными колодками и имеет целью автоматически менять режим торможения в зависимости от профиля пути и давления пара в котле путем изменения сопротивлений, включенных в цепь электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого тормоза, а фиг. 2 - схематически один из реостатов.
Электромагниты В и f (фиг. 1) рельсовых и колесных тормозов колодок питаются током от динамомашины г, связаной с осью повозки. При помощи системы рубильников п , п и я в цепи электромагнцтов В н f могут быть последовательно включены реостаты Ф, Z. и Ь, S, при чем реостат Ф, L автоматически изменяет свое сопротивление в зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось к, к сектор Ф с неподвижными контактами, всегда занимающий вертикальное поположение благодаря наличию соответствующего противовеса. По этим неподвижным контактам скользит контакт L, помещенный на стойке а.
прикрепдонной к полу повозки, и занимающий на секторе Ф положение, соответствующее наклону поезда в данный момент. Чем больше наклон, тем больше будет выведено сопротивлений из цепи электромагнитов и тем самым будет увеличен автоматически тормозной эффект. Реостат Ь, S изменяет свое сопротивление в зависимости от давления пара в котле, так как роль подвижного контакта S несет стрелка манометра, приключенного к паропроводящей трубке t. Действие этого реостата на тормозной эффект аналогично таковому же реостата Ф, L. Разомкнув рубильниками п , п, и я и замкнув я , п, получают замыкание источника тока г непосредственно на электромагниты В и /, минуя оба указанные реостата. Каждый вагон .снабжается электромагнитами В н f к кроме того выключателем о для остановки поезда из любого вагона.
Предмет патента.
Электромагнитный тормоз, включающий в себе приводимые электромагнитами, при соответствующе - замкнутой электрической цепи, колесные и рельсовые колодки, характёризующийся применением последовательно включенных в электрическую цепь реостатов Ф, L н Ь, з, служащих регуляторами режима торможения, автоматически изменяя свое сопротивление: первый - в зависимости от профиля пути, имея подвешенным на свободную ось всегда занимающий вертикальное положение сектор с неподвижными контактами, и второй -
в зависимости от давления пара в котле, имея подвижной контакт s, скрепленный с пружиной манометра, приключенного к паропроводящей трубе t, при чем, при соответствующей комбинации рубильников, электромагниты колодок включаются в цепь,, минуя указанные реостаты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза | 1929 |
|
SU22721A1 |
Тормоз для железнодорожных повозок | 1934 |
|
SU43918A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок | 1926 |
|
SU8963A1 |
Приспособление для ограничения силы тормозного тока при электродинамическом торможении моторных повозок электрических железных дорог | 1928 |
|
SU20140A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Преобразователь постоянного тока в переменный | 1928 |
|
SU14972A1 |
фиг 1
фиг. 2.,,
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-02-28—Подача