Изобретение относится к кузовостроению
Наиболее близким к изобретению явяется кузов переменного объема, содержа-, ий установленный на его раме центральный корпус, состоящий из жестко соединеных основания, крыши, торцовых стенок, с которыми шарнирно оединены откидные панели крыши, полов с аутриггерами, боковых и торцевых стенок, снабженных надколесными нишами, размещенными в проeMiax основания и убирающимися под действием веса панелей откидного пола при их раскладке, которые совместно с боковыми и торцовыми панелями в транспортном положении размещены между надко-. есными нищами в зоне большей высоте ку ова 1.
Однако известное устройство имеет ряд; недостатков, связанных с большими труозатратами при приведении кузова в рабочее состояние ввиду большого количества не связанных между собой панелей, а также необходимости перемещения вверх наиболее объемной и тяжелой панели для получения крыши дополнительного помещения. Не приспособлен такой кузов и для получения объединенного объема нескольких подобных кузовов-фургонов.
Цель изобретения - повыщение удобства при эксплуатации, снижение трудоемкости при развертывании кузова, а также увеличение площади и объема получаемого помещения.
Указанная цель достигается тем, что кузов-фургон переменного объема, смонтированный на траспортном средстве, содерг жащий установленный на его раме централь ный корпус, включающий жестко соединенные основание, крыщу и торцовые стенки, с которыми шарнирно соединены откидные утепленные панели полов с аутриггерами и панели торцовых стенок, выполненные каждая из двух шарнирно соединенных половин, к которым щарнирно крепятся внешние боковые стенки дополнительных помещений, а панели крыши дополнительных помещений расположены горизонтально в
центральном корпусе с возможностью выдвижения посредством шарнирной связи с внешними боковыми стенками дополнительных помещений.
Кроме того, с целью обеспечения сты-
Ковйи с- подобными кузовами фургонами для получения объединенного помещения внешние боковые стенки дополнительных помещений снабжены съемными дверями. На фиг. 1 изображен кузов-фургон с
, опущенными боковыми стенками; на фиг. 2 то же, в процессе развертывания боковых, торцовых панелей и крыши; на фиг. 3 - состыкованные кузова-фургоны.
Кузов-фургон смонтирован на шасси 1 транспортного средства. Центральный корпус 2 состоит из жестко соединенных основания 3, торцовых стенок 4 и крыши 5. Откидные панели 6 полов при помощи шарниров 7 крепятся к основанию 3. Панели торцовых стенок 8, шарнирно соединенные
с центральным корпусом 2, таким образом соединены и с боковыми стенками дополнительных помещений 9, которые, в свою очередь, соединены с горизонтально, располоп женными в корпусе 2 крышами дополнительных помещений 10, размещенных в направляющих 11. Кузовфургон снабжен также тросовой системой 12 с приводным механизмом 13 и аутриггерами 14.
Из транспортного положения в разложенное состояние кузов-фургон переводится следующим образом.
При помощи тросовой системы 12 и привода 13 откидываются панели 6 и, опираясь при достижении горизонтального положения на аутриггеры 14, образуют пол дополнительного помещения. Вытягивая далее внешние боковые стеики дополнительных помещений 9, одновременно за счет шарнирных связей разворачивают панели торцовых стенок 8 и выдвигают крышки дополнительных помещений 10.
Удалив съемные двери с внешних бо; ковых стенок 9, можно состыковать несколько кузовов-фургоноа, получив единое помещение.
W // 3
w
Puz,2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1968 |
|
SU208450A1 |
Кузов переменного объема | 1976 |
|
SU821253A1 |
Складной кузов-фургон | 1983 |
|
SU1189702A1 |
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАФЕТЕРИЕМ И ХЛЕБОПЕКАРНЕЙ | 1996 |
|
RU2093383C1 |
КУЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА | 1992 |
|
RU2038230C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1991 |
|
RU2021922C1 |
Передвижное многоэтажное складное здание | 1977 |
|
SU702135A1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1991 |
|
RU2025328C1 |
1. КУЗОВ-ФУРГОН ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА, смонтированный на транспортном средстве, содержащий установленный на его раме центральный корпус, включающий жестко соединенные основание, крышу и торцовые стенки, с которыми шарнирно соединены откидные утепленные панели полов с аутриггерами и- панели торцовых стенок, выполненные каждая из двух щарнирно соединенных половин к которым щарнирно прикрепляют внещние боковые стенки дополнительных помещении, отличаю щийся тем, что, с целью повышения удобства при эксплуатации, панели крыши дополнительных помещений расположены горизонтально в центральном корпусе с возможностью выдвижения посредством шарнирной связи с внешними боковыми стенками дополнительного помещения. 2. Кузов-фургон по п. I, отличающийся тем, что, с целью обеспечения стыковки с подобными кузовамн-фургонами для получения объединенного помещения, внещние боковые стенки дополнительных помеще11 ний снабжены съемными дверями. (Я 73 Г 2 / Фиг.1
Фиъ.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кузов переменного объема | 1976 |
|
SU821253A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-04-28—Подача