Изобретение относится к са.моходным транспортным средствам, в трансмиссии которых используется самотормозящийся редуктор. Известна самоходная тележка, содержащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами 1. Недостатком известного устройства является невозможность перемещения тележки при неисправном приводе. Целью изобретения является обеспечение возможности перемещения тележки с неисправной трансмиссией. Цель достигается тем, что самоходная тележка, содержащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами, снабжена сцепным устройством,установленным на рычаге, шарнирно закрепленном на тележке, и постоянно замкнутой муфтой, установленной в трансмиссии между редуктором и ведущими колесами, привод выключения которой кинематически связан с рычагом. На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг.З; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1. . Тележка I снабжена трансмиссией 2 с червячным- редуктором 3, связанным с выходным валом 4 постоянно замкнутой муфтой 5, ходовой частью, ведущие колеса 6 которой соединены с выходным валом 4 цепной передачей,и сцепным устройством 7, установленным на рычаге 8, щарнирно закрепленном на тележке и связанным с муфтой 5 через трос 9, рычаг 10, вал 11 и вилку 12 выключения муфты, причем постоянное зацепление муфты 5 обеспечивается пружиной 13 через рычаг 10, вал 11 и вилку 12. Устройство работает следующим образом. Тележку 1 сцепляют с буксиром с помощью сцепного устройства 7. При передаче тянущего усилия через сцепное устройство 7 рычаг 8 поворачивается и отключает червячный редуктор 3 от ведущих колес 6 при помощи муфты 5, тележка растормаживается и ее можно от буксировать в ремонтную зону и на стоян Использование предложенного устройства облегчает ремонт и обслуживание самоходной тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНОЕ КРЕСЛО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1991 |
|
RU2033125C1 |
ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ | 2017 |
|
RU2675288C1 |
Транспортное средство повышенной проходимости | 1987 |
|
SU1428605A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ОТ ОДНОГО ИЗ ОГИБАЕМЫХ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТОЙ БАРАБАНОВ САМОХОДНОЙ СБРАСЫВАЮЩЕЙ ТЕЛЕЖКИ НА ОСЬ ХОДОВОГО СКАТА | 1935 |
|
SU46463A1 |
РЕДУКТОР ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2008 |
|
RU2486067C2 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Гидроходоуменьшитель транспортного средства | 1983 |
|
SU1164090A1 |
Гидромеханическая передача | 2020 |
|
RU2737452C1 |
ШАССИ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2808144C1 |
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ | 2017 |
|
RU2671661C1 |
САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА, содер-жащая ходовую часть, трансмиссию с червячным редуктором, выходной вал которого связан с ведущими колесами, отличающаяся тем, что, с целью возможности перемещения тележки с неисправной трансмиссией, она снабжена сцепным устройством, установленным на рычаге, шарнирно закрепленном на тележке, и постоянно замкнутой муфтой, установленной в трансмиссии между редуктором и ведущими колесами, привод выключения которой кинематически связан с рычагом.
Ви
фиг.2 :, I, -.
В-В
фиг Л
фиг.5
БидГ
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ | 2006 |
|
RU2327583C1 |
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-02-26—Подача