Из()Оретс И1е о1носится к транспортным cptvicrnaM, в частности, к контойксрам для храиеыни. трансиортярования н разгрузки I, приемную емкость сыпучих материалов.
Известс контейнер для хранения и трансиорт1- оования сыпучих материалоз, содержапнй корпус, днище которого вынолпено в зиде створок, установленных с возможностью 1к)вс)ота О шарнирно coeдинef ныx с KiiM тяг, по крайней мере две вертикальные н;:1Ппазляк)Щ1;е, смонтированные на противопо,ложных стеяках корпуса с их внешних сторон, в которых установлены с возможностью перемещения стержни, связанные с кронгатейнами, шарнпрно соединенными с другими копцамп тяг (1|.
eдocтi;ткoм контейнера является невысокая надежность, так как фиксация створок в закрьпом состоянии осуш.еств;1яется посредством запорного устройства в виде эксиентриковьх поворотных ку;1ачков. соеди1 е;1ных унругой связью, и гильзы, надетч)й на стержень, нри выходе которого из строя возможно самопроизвольное раскрытие CTlKJpOK.
i.J,e,n. изобретения - новьниение надежности.
Посгг.вленная 1дель доетигается те.м, что контейнер для хранения и транспортирования сынуч ;х материалов, содержащий корпус, д,ни1це которого выполнено в виде створок, установленных с возможностью поворота от щарнирно соединенных с ними тяг. по кра11ней л:ере две вертикальные направляющие, смонтированные иг; нротиво1юложHh с енках корпуса с их внеиших стооон, в котс.1)1.1Х устаноз.чены с возможностью переме1пе1Н Я стержни, связанные с KpoHiiiTciifiaMa. нгарнирпо соединенными с другими концами гя|-, С1 абжен установленными внутри корпуса вдоль стенок, на .к(,торых закреп.чены направляющие, жеетко связаннымп со стержн;ями перегородками, на K(Jторых закреплены крониггейны, нриче.м тяги смонтированы между у но минуты ми стенками и нерегородками, а створки представляют собой двуплечие рычаги е разной .длиной илеч, иарннрно соед1:неиные больщи.м дле40м с указанным - тягами.
lid фиг. 1 изображено устройство, обпи1Й вид: на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на сЬиг. 3 -- блок контей|-1еров.
Контейнер содержит Kopnvc i, 2 KOTopoio BbHio;ine io в ви;1е створок 3. С:воркн 3 вынолнепы с воз.можностью поворота от И1арнирнс) соединенных с ними тяг 4. На иротивонОЛожных стенках корнуса 1 с 1ГХ внещи1 х сторон смонтированы две верТ кальиые нацравляюаиге 5, в которь(х с
возм(жщ)стью нереме1дения уетановлены стержни 6. связанные с кронщтейна.ми 7, соединенными с другими концами тяг 4. Контейнер снабжен установленными внутри корнуеа 1 вдо,ль стенок, на которых закреп.тены кронштейны 7. Перегородки 8 жестко связаны со стержнями 6. Тяги 4 смонтированы между упомянутыми стенками и перегородками 8. Створки 3 представляют собой двуплечие рычаги с разной длиной н,теч, щарнирно соединенные больщим плечом 9 с тяга.ми 4. Перегородки 8 опираются на упоры 10, прикрепленные к внутренним стенкам корпуса 1. Для рьгхления материала, склонного к уплотнению между перегородка.ми 8, закреплены перемычки П. имеющие «копьевидное сечение.
Устройство работает следующим образом.
При разгрузке контейнера его устанав;н1вают на фиксирующие щтыри 12 воронки 13. При этом стержни 6 под действие.м веса .материала и контейнера поднимаются в направляющих 5 относительно корпуса 1 вместе с перегородками 8. При поднятии иерегородок створки 3 посредством щарнирно смонтированных тяг 4 поворачиваются относительно своих осей поворота, открывая пространство, через которое пересыпается материал.
Пере.мычки 11, поднимаясь одновременно с перегородками 8, разрыхляют сыпучий материал, склонный к слеживаемости.
ripi-i енят1;и контейнера с фиксирующих н тырей 12 створки 3 нод действием веса етержней 6, перегородок 8 и тяг 4 поворачиваются вокруг своих осей в обратном направлении, занимая первоначальное положение, закрывая дно контейнера.
Изобретение позволяет обеспечить добпое обслуживание контейнера, а также повысить надежность его работы, поскольку нет специального запорного устройства, фиксирующего створки, днища, которое может выйти из строя и стать нричиной аварии. Надежность фиксации контейнера, происходит за счет выполнения створок в виде двуплечих рычагов с разной длиной нлеч, данное плечо створки связано с тягой, которая фиксирует его положение, а короткое плечо створки связано с тягой, которая
фиксирует его ноложение, а короткое плечо створки не может перетянуть длинное, вес столба материала над длинны.м плечом будет больще, чем вес материала над коротким .члечо.м. Всевозможные встряхивания и удары в вертикальной плоскости приведут к enie более нлотно.му закрыванию створок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для подачи и рассеивания сыпучих материалов | 1960 |
|
SU137051A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU908663A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU982986A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU789342A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ И ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU284695A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1555211A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1982 |
|
SU1122576A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Контейнер для перевозки легкоповреждаемых продуктов | 1986 |
|
SU1346501A1 |
Контейнер для сыпучих материалов | 1987 |
|
SU1440816A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫНУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, содержащий корпус, днище которого выполнено в виде створок, установленных с возможностью поворота от шарнирно соединенных с ними тяг, по крайней мере две вертикальные направляющие, смонтированные на противоположны.х стенках корпуса с их виеи1Н11х сторон, в которых установлены с возможностью перемещения стержни, связанные с кронщтеннами, щарнирно соединенными с другими концами тяг. отличающийся тем, что. с целью повыщен 1я иадежиости. он снабжен установленными внутри корпуса вдоль стенок, на которых закрсп;1ены направляющие, и жестко связанными со стержнями перегородками, на которых закреплены кронщте1 ны, причем тяги смонтированы между упомянутыми стенками, и перегородками, а створки представляют собой двуг1лечие рычаги с разной длиной илеч, П1арнирно соединенные большим плечом с хказанным тягами. U1. 1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ В ПРИЕМНУЮ ЕМКОСТЬ СЫПУЧИХ И ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU372145A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-04-09—Подача