г. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пульт управления транспортным средством | 1983 |
|
SU1150138A1 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1982 |
|
SU1092081A1 |
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2535372C2 |
ФОНАРЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2440253C1 |
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2096196C1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2144877C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2007 |
|
RU2349483C1 |
Устройство управления двигателем транспортного средства | 1983 |
|
SU1200266A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В АВТОМОБИЛЕ И ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА | 1999 |
|
RU2160674C1 |
Стенд для испытаний на удар | 2024 |
|
RU2823689C1 |
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, содержащий связанную с корпусом транспортного средства рулевую колонку, в которой размещен рулевой вал с уплотненным на нем рулевым колесом и двумя спицами и панель с приборами, жёстко связанную с корпусом транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства управления и безопасности движения, в рулевой колонке выполнены со смещением в осевом направлении две осевые прорези, в каждой из которых размещена спица рулевого колеса, а панель с приборами размещена на рулевой колонке перед спицами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, ЕЁ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ТЯГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В РЕЖИМЕ ТРОГАНИЯ С МЕСТА | 2009 |
|
RU2430341C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-01-07—Публикация
1982-04-13—Подача