1
Изобретение касается мехаиизадии выпрузки насыпных грузов из открытого подвижно-, ло железнодорожного состава. /Известны боковые вагоноопрокидыватели, содержащие платформу для установки вагона ,и подвижные люльки с привалочными стенками. Однако у таких вагоноопрокидываг телей груз, просыпающийся лри разгрузке между привалочной стенкой и стенкой вагона улавливается не в люльки. Кроме того-, люльки имеют сложную конструкцию.
Целью изобретения является улавливание груза, просыпающегося между нривалочной стенкой и стенкой разгружаемого вагона в люльми.
Достигается эта цель тем, что к рамам люлек предлагаемого вагоноопрокидывателя прикреплены горизонтальные желоба, а между люльками установлен двускатный желоб с наклоном скатов в сторону горизонтальных желобов.
На фиг. 1 изображен описываемый вагоноопракидыватель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Вагоноопракидыватель состоит из двух незамкнутых барабанов 1, двух, привалочных стенок 2, средней привалочйой балки 3 и, платформы 4. Барабаны опираются цапфами 5 на колонны 6, установленные на фундаментах или на передвижном валу, а привалочные стенки цапфами 7 - на рельсы 8. Каждый барабан состоит из двух лап, соединенных общим валом 9, к которому жестко прикреплены направляющие стенки 10.
Ниже привалочных стенок по всей длине барабанов расположены желоба //. Между барабанами размещен двускатный жело.б 12 с наклоном скатов к желобам И.
Вагоноолрокидыватель работает следующим образом.
Нри начальном повороте барабанов на угол до 50° груз из полувагонов скапливается на направляющих стенках 10, при этом часть груза просыпается между привалочными стенками и бортом полувагона в желоба 11, 12. Груз, просыпающийся в желоб 12, по его скатам стекает в желоба //.
Нри повороте барабана на угол более 50° цапфы 7 привалочных стенок 2 движутся по рельсам 8, и полувагон .имеете с привалочными стенками и средней привалочной балкой 3 перемещается по траектории, соответствующей поверхности катания рельсов.
Нри повороте барабана на угол более 120° -Груз из желобов // высыпается в приемное устройство («а чертежах не показано), проходя по.-НИМ за привалочной стенкой во внутреннюю полость люльки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU318533A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1977 |
|
SU745828A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
Устройство для зачистки полувагонов, разгружаемых с помощью вагоноопрокидывателя | 1958 |
|
SU115671A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU299441A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация