Изобретение относится к области механизации разгрузки сыпучих материалов из полувагонов.
Известны стационарные и передвижные вагоноопрокидыватели для разгрузки сыпучих материалов из полувагонов, содержащие несущую металлоконструкцию с верхним привалоч ным устройством и подвижные люльки с привалочной стенкой и платформой, на которую устанавливается полувагон.
Однако в таких вагоноопрока дывателях на верхний обвязочный пояс полувагона при опирании его на верхнее привалочное устройство в процессе опрокидывания действуют значительные нагрузки от соС1Ственного веса и веса платформы с люльками .
Цель изобретения - снижение нагрузок на верхний обвязочный пояс полувагона при опирании его на верхнее привалочное устройствов
Для этого предлагаемый вагоно|0про1сидыватель снабжен опорными
рычагами для люлек, поворотЕШВ от контргрузов в плоскостяхг перпен дикулярных к оси вращения несущей металлоконструкции, и установлен ными на продольных связях послед ней со стороны привалочной стенки, причем угол поворота рычагов ограничен упорамис
На фиг, I изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель в исходном положении, поперечный разрез на фиг 2 - то жеt в опрокинутом положении.
Вагоноопрокидыватель включает
в себя ротор I. подвижные люльки 2 с привалочной стенкой 3, плат форму 4t поворотные рычаги 5 с контргрузами 6, установленные шарнирво на связях 7j соединяющих диски ротора со стороны привалочной стенки. Со стороны, противоположной привалочной стенке, на связях 8, как на осях, зксцентрично установлены с возможностьюпо, ворота контргрузы 9, которые связаны тросом Ш с рычагами 5. Для
ограничения угла поворота рыча гов 5 и контргрузов 9 в исходном положении вагоноопрокидывателя на его металлоконструкции установлены упоры II.
При вращении ротора происходит боковая привалка полувагона к привалочной стенке 3, а затем начинается движение люлек 2 с платформой и полувагоном к упорам верхнего привалочного устройства, Рычаги 5 под действием веса контгрузов 6 и 9 поворачиваются вокруг своих осей до соприкосновения с люльками и после поворота ротора на 90 и при дальнейшем его вра щении создают все возрастающее усилие, направленное противоположно действию веса люлек на полу вагон и достигающее максимума в
конце опрокидывания.
nPE fffiT ИЗОБРЕТЕНИЯ
Вагоноопрокидыватель, содержащий поворотную несущую металлоконструкцию с верхним привалочным устройством и подвижные люльки с привалочной стенкой и платформой, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на верхний обвязочный пояс полувагона при его опирании на привалочное устройство, он снабжен опорными рычагами для люлек, поворотными от контргрузов в плоскостях, перпендикулярных к оси вращения несущей металлоконструкции, и установленными на продольных связях последней со стороны привалочной стенки, причем угол поворота рычагов ограничен упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1068362A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1991 |
|
SU1787914A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1973 |
|
SU538959A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU506559A2 |
Вагоноопрокидыватель | 1984 |
|
SU1175835A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU513919A1 |
Ротоный вагоноопрокидыватель | 1972 |
|
SU477925A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1976 |
|
SU662465A1 |
//////////
cput 1
77/
Фиг. 2
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1972-02-14—Подача