Изобретение относится к горкодобывающей промышленности, в част-i-iocTH к цепному скребковогл;/ конвейеру ,
Известен цепной скребковый конвейер, вклк5чаюш1ай секции, соединенные между собой закрегшенныуш на боковых . стекках секций n.TaHKa.f/ffi жесткости, которые имеют на, стыковьпс концах соединительные цапфы к выемки под цапфы 1.
При сое,циненныг-: секциях транспорного желоба соединительные цапфы одной планкк жесткости ЕХО,ДЯТВ выемку под цапфу другой, закрепленной к следующей секции желоба планкк жесткости, причем соединение дополнительно фиксировано винтозык бол том. При таком соединении подвижность секций ке.гтоба ограничена, в особенности при вертикальном и горизонтальном отклонении,
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаeMOf/ij результату является цепной скребковый конвейер, включающий соединенные между собой секции с за-крепленнымг-j на их боковых стенках планками жесткости, ионтактирующнми между собой торцозым: поверхностями 12.
Однако в этом конвейере планки жесткости соединены посрепствок болтового соедЕнент-ш , что сяккгет надежность соединения при изгибе .транспортного желоба, Хроке того,, при горизонтальном иггл е транспортного селсба происходит толысо од-носторокнее опкрание Сл ылювих плакок- а при увеличении тяговогс усилня
ность секций в зоне CTBIKOBHK кромо
Целью изобретения является повышение надежности а работе зз счет обеспечения восприкяти.гз; CH.II при одяостороннек опираврш сеил.и-ск,,
указанная цель достигается .... что Б цапкотл сгсрабково коивейзре включающем соедлненныэ меж7лу собой секции с закреггленньши на ик бокозык стенкал плг;икамн жесткости, коитактируюгдами мехсду собой ториозыми поверкностями ;; планки жесткс..сти на торцовьц; пплзерхностях имеат гааровые ыаргШры, выполненный- :-ш торцовой noBSpjcHocTE одЕой пяайкк же в виде каровой головки, а ь в виде сферического гнезда.
При этомкаж дая икает длину :..ieHb:viстенки секции,,
Кроме того, ка;кдая планка .лсасл закрйплейе. га боковой стекке ;:;s с возмокиостью расположзння са
ней кромки ниже нинней Кромки боковой стенки секции.
Кажда.я план к а жесткости выполнена из трех И-образных фланцеиых планок с плечами, соединенными между собой и с боковыми стенкшчи секций сваркой с образованием выемок.
На фиг, 1 изображена секция цепного скребкового конвейера/ вид сбоку; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1; на
фиг,
узел контакта между собой
торповах поверхностей планок жест--кости двух секций.
Цепной скребковый конвейер включает соединенные между собой секции 1 заданной длины с закрепленными к их боковым стенкам 2 планкадад 3 жесткости . Секции 1 соединены при ломсши соедините-чьных болтов 4 , соедлнительных карманов 5 для приема соединительных болтов 4 и соединительных накладок 6 . причем ссединительные болты 4 и соединительные
секции, ландая и.панка j жесткости яьтполнена из трех М-образнык стланцевы ; планок 24 , 15 и 16 с плечаьси l7,, с;оеди еннымн между собой н с боковыми (:ами 2 секций 1 сваркой С: образованием выемок 11,
Такое выполнение обеспечивает повьжвние ,ежиости в работе цепного скребкового конвейера за счет обеспеченг-::я ;;оспринятпя сил при од -;остсроннем оиирании се кии и ,
О /V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера | 1980 |
|
SU1050560A3 |
Соединение секций транспортного желоба цепного скребкового конвейера | 1984 |
|
SU1243617A3 |
Линейная секция скребкового конвейера | 1985 |
|
SU1338781A3 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1980 |
|
SU971086A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДОБЫЧНОЙ МАШИНЫ ВДОЛЬ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 1991 |
|
RU2039868C1 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1987 |
|
SU1450731A3 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1982 |
|
SU1181526A3 |
Цепное полотно для скребкового конвейера | 1991 |
|
SU1784029A3 |
Цепь для механизма подачи горной машины | 1980 |
|
SU1170977A3 |
Устройство управления стругом | 1980 |
|
SU959638A3 |
1. ЦЕПНОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий соединенные между собой секции с закрепленными на их боковых стенках планками жесткости , контактирующими между собой торцовыми поверхностями, отличающий с я тем, что, с целью повьшения надежности з работе за счетобеспечения воспринятия сил при одностороннем опирании секции, планки 1 жесткости на торцовых поверхностях имеют шаровые шарниры, выполненные на торцовой поверхности одной плангки жесткости в виде шаровой головки, а на другой - в виде сферического гнезда. 2.Конвейер по п. 1, отличаю щ и и с я тем, что каждая пла1чка жесткости имеет длину меньше длины боковой стенки секции. 3.Конвейер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что каждая планка жесткости закреплена на боковой стенке секции с возможностью расположения ее нижней кромки ниже нижней кромки боковой стенки секции. 4.Конвейер по пп.1-3, о т л И ч а ю щ ii и с я тем, что каждая С планка жесткости выполнена из трех Н-образных фланцевых планок с плечами , соединенными между собой и с боковыми стенкам- секций сваркой с образованием выемок.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
БАЛЛОН ДЛЯ РАСТВОРЕННОГО АЦЕТИЛЕНА | 2011 |
|
RU2516082C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1981-01-30—Подача