2.Желоб по п. 1, отличающийся тем, что стыковые поверхности боковых стенок соседних его секций расположены в плоскости, проходящей через середину зоны соединения листов днища внахлестку, а соединительные зубцы, расположенные в верхней по высоте части листов днища, имеют идентичное поперечное сечение с соединительными зубцами, расположенными в нижней части листов днища желоба.
3.Желоб по пп. 1 и 2, о т л ичающийся тем, что каждый
526 ;
соединительный зубец, расположенный в верхней по высоте части листа днища, вьтолнен с верхней поверхностью, расположенной в одной плоскости с верхней стороной листа днища, и с нижней поверхностью, расположенной под углом к его верхней поверхности, а каждый соединительный зубец, расположенный в нижней по высоте части листа днища, выполнен с нижней поверхностью, расположенной в одной плоскости с нижней стороной листа днища, и с верхней поверхностью, расположенной под углом к его нижней поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1987 |
|
SU1450731A3 |
Транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера | 1980 |
|
SU1050560A3 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1980 |
|
SU971086A3 |
Соединение секций транспортного желоба цепного скребкового конвейера | 1984 |
|
SU1243617A3 |
Цепной скребковый конвейер | 1981 |
|
SU1068021A3 |
Линейная секция скребкового конвейера | 1985 |
|
SU1338781A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДОБЫЧНОЙ МАШИНЫ ВДОЛЬ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 1991 |
|
RU2039868C1 |
Цепной скребковый конвейер | 1986 |
|
SU1475481A3 |
Направляющая для угольного струга | 1981 |
|
SU1072822A3 |
Приводная станция для цепного ,в частности, забойного конвейера | 1987 |
|
SU1500150A3 |
1 . ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЛОБ ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, содержащий секции с расположенными в зоне стыка их боковых стенок соединительными (Элементами и с листами днища, соединенными по концам внах.лестку, о т личающийся тем, что, с целью повышения долговечности транспортного желоба путем снижения концентрации напряжений, возникающих при работе, на концах листов днища каждой секции вьшолнены соединительные зубцы, причем на одном конце :листа два соединительных зубца расположены в верхней по высоте части листа днища и с двух сторон от продол ьнор1 оси листа, а один соедннительньш зубец - в нижней по высоте части листа днища и по продольной оси листа, при этом на другом конце листа два соединительных зубца расположены в нижней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительньй зубец - в верхней по высоте час-; ти листа днища и по продольной оси листа, причем соединительные зубцы соседних секций расположены один отг. носительно другого с кинематическими зазорами в горизонтальной плоскости.
Изобрете чие относится к конвейеро строению, а именно к желобам цепных скребковых к нвейеров. Цель кзоб, атения - повышение долговечности тр шспортного желоба путем сниженш концентрации напряжений, возникающих при работе. На фиг. 1 изображен транспортный желоб цепного скребкового конвейера, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел соединения листов днища, вид сбоку; на . фиг. 4 и 5 - правая и левая стыковые части листа днища секгулн желоба. Желоб цепного скребкового конвейера содержит секции 1 с расположенными в зоне стыка боковых стенок 2 желоба соединительными элементами 3 и с листами 4 днища, соединенными по концам внахлестку. На концах листов А днища каждой секции вьтолнены соединительные зубцы. На одном конце листа 4 два соединительных зубца расположены в верхней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительный зубец 6 - в нижней по высоте части листа днища и по продольной оси листа 4. На другом конце листа 4 два соеди нительных зубца 7 расположены в нижней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительный зубец 8 в верхней по высоте части листа днища и по продольной оси листа. Транспортньш желоб собирается следующим образом. При стыковке секций 1 желоба или листов 4 днища лежащий вверху средний соединительный зубец 8 соответственно входит с заданным кинематическим зазором 9 между двумя лежащими вверху соединительными зубцами 5 соседней, секции 1 желоба, в то время ка(с оба лежащих внизу соединительных зубца 7 между собой принимают с заданным кинематическим зазором 9 лежащий внизу средний соединительный зубец 6 соседней секции 1 желоба. Кинематический зазор 9 между соединительными зубцами 5-8 устанавливается так, что секции 1 желоба могут по-прежнему отклоняться в .вертикальной и горизонтальной плоскостях, как зто необходимо для прохода воронкообразных и опорных частей, .а также для процесса возврата. Лежащие вверху соединительные зубцы 5 и 8 имеют коническую нижнюю поверхность 10, расположенную под углом к верхней поверхности 11, расположенной в одной плоскости с верхней стороной 12 листа днища. Лежащие внизу соединительные зубцы 6 и 7 имеют коническую верхнюю поверхность 13, расположенную под углом к нижней поверхности 14, расположенной в одной плоскости с нижней стороной 15 листа 4 днища. 31 Стыкуемые поверхности 16 боковых стенок 2 соседних секций 1 желоба расположены в плоскости, проходящей через середину зоны соединения листов днища внахлестку, а соединитель ные зубцы расположенные в верхней и нижней по высоте частяхлистов днища, имеют идентичное поперечное сечение. В стыкуемых поверхностях 16 боко вых стенок с одной стороны находят ,4ся соединительные элементы (пальцы) 3, с другой стороны - соответствующие отверстия 17 для пальцев так что установленные в верхних и нижних угловых зонах боКовых стенок 2 желоба соединительные пальцы 3 выполняют также функцию центрирования или по меньшей мере поддерживают работу по центрировании соединительных зубцов 5-8.
и
Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог | 1978 |
|
SU968132A1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Реактивная дисковая турбина | 1925 |
|
SU1958A1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВОДНЫХ РАСТВОРОВ ОТ АЗОТСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2000 |
|
RU2201400C2 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1982-11-23—Подача