Транспортный желоб цепного скребкового конвейера Советский патент 1985 года по МПК B65G19/28 

Описание патента на изобретение SU1181526A3

2.Желоб по п. 1, отличающийся тем, что стыковые поверхности боковых стенок соседних его секций расположены в плоскости, проходящей через середину зоны соединения листов днища внахлестку, а соединительные зубцы, расположенные в верхней по высоте части листов днища, имеют идентичное поперечное сечение с соединительными зубцами, расположенными в нижней части листов днища желоба.

3.Желоб по пп. 1 и 2, о т л ичающийся тем, что каждый

526 ;

соединительный зубец, расположенный в верхней по высоте части листа днища, вьтолнен с верхней поверхностью, расположенной в одной плоскости с верхней стороной листа днища, и с нижней поверхностью, расположенной под углом к его верхней поверхности, а каждый соединительный зубец, расположенный в нижней по высоте части листа днища, выполнен с нижней поверхностью, расположенной в одной плоскости с нижней стороной листа днища, и с верхней поверхностью, расположенной под углом к его нижней поверхности.

Похожие патенты SU1181526A3

название год авторы номер документа
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера 1987
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1450731A3
Транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера 1980
  • Эрнст Браун
  • Герт Браун
SU1050560A3
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера 1980
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU971086A3
Соединение секций транспортного желоба цепного скребкового конвейера 1984
  • Эрнст Браун
  • Герт Браун
SU1243617A3
Цепной скребковый конвейер 1981
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1068021A3
Линейная секция скребкового конвейера 1985
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1338781A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДОБЫЧНОЙ МАШИНЫ ВДОЛЬ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА 1991
  • Герт Браун[De]
  • Эрнст Браун[De]
RU2039868C1
Цепной скребковый конвейер 1986
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1475481A3
Направляющая для угольного струга 1981
  • Эрнст Браун
  • Герт Браун
SU1072822A3
Приводная станция для цепного ,в частности, забойного конвейера 1987
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1500150A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 181 526 A3

Реферат патента 1985 года Транспортный желоб цепного скребкового конвейера

1 . ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЛОБ ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, содержащий секции с расположенными в зоне стыка их боковых стенок соединительными (Элементами и с листами днища, соединенными по концам внах.лестку, о т личающийся тем, что, с целью повышения долговечности транспортного желоба путем снижения концентрации напряжений, возникающих при работе, на концах листов днища каждой секции вьшолнены соединительные зубцы, причем на одном конце :листа два соединительных зубца расположены в верхней по высоте части листа днища и с двух сторон от продол ьнор1 оси листа, а один соедннительньш зубец - в нижней по высоте части листа днища и по продольной оси листа, при этом на другом конце листа два соединительных зубца расположены в нижней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительньй зубец - в верхней по высоте час-; ти листа днища и по продольной оси листа, причем соединительные зубцы соседних секций расположены один отг. носительно другого с кинематическими зазорами в горизонтальной плоскости.

Формула изобретения SU 1 181 526 A3

Изобрете чие относится к конвейеро строению, а именно к желобам цепных скребковых к нвейеров. Цель кзоб, атения - повышение долговечности тр шспортного желоба путем сниженш концентрации напряжений, возникающих при работе. На фиг. 1 изображен транспортный желоб цепного скребкового конвейера, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел соединения листов днища, вид сбоку; на . фиг. 4 и 5 - правая и левая стыковые части листа днища секгулн желоба. Желоб цепного скребкового конвейера содержит секции 1 с расположенными в зоне стыка боковых стенок 2 желоба соединительными элементами 3 и с листами 4 днища, соединенными по концам внахлестку. На концах листов А днища каждой секции вьтолнены соединительные зубцы. На одном конце листа 4 два соединительных зубца расположены в верхней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительный зубец 6 - в нижней по высоте части листа днища и по продольной оси листа 4. На другом конце листа 4 два соеди нительных зубца 7 расположены в нижней по высоте части листа днища и с двух сторон от продольной оси листа, а один соединительный зубец 8 в верхней по высоте части листа днища и по продольной оси листа. Транспортньш желоб собирается следующим образом. При стыковке секций 1 желоба или листов 4 днища лежащий вверху средний соединительный зубец 8 соответственно входит с заданным кинематическим зазором 9 между двумя лежащими вверху соединительными зубцами 5 соседней, секции 1 желоба, в то время ка(с оба лежащих внизу соединительных зубца 7 между собой принимают с заданным кинематическим зазором 9 лежащий внизу средний соединительный зубец 6 соседней секции 1 желоба. Кинематический зазор 9 между соединительными зубцами 5-8 устанавливается так, что секции 1 желоба могут по-прежнему отклоняться в .вертикальной и горизонтальной плоскостях, как зто необходимо для прохода воронкообразных и опорных частей, .а также для процесса возврата. Лежащие вверху соединительные зубцы 5 и 8 имеют коническую нижнюю поверхность 10, расположенную под углом к верхней поверхности 11, расположенной в одной плоскости с верхней стороной 12 листа днища. Лежащие внизу соединительные зубцы 6 и 7 имеют коническую верхнюю поверхность 13, расположенную под углом к нижней поверхности 14, расположенной в одной плоскости с нижней стороной 15 листа 4 днища. 31 Стыкуемые поверхности 16 боковых стенок 2 соседних секций 1 желоба расположены в плоскости, проходящей через середину зоны соединения листов днища внахлестку, а соединитель ные зубцы расположенные в верхней и нижней по высоте частяхлистов днища, имеют идентичное поперечное сечение. В стыкуемых поверхностях 16 боко вых стенок с одной стороны находят ,4ся соединительные элементы (пальцы) 3, с другой стороны - соответствующие отверстия 17 для пальцев так что установленные в верхних и нижних угловых зонах боКовых стенок 2 желоба соединительные пальцы 3 выполняют также функцию центрирования или по меньшей мере поддерживают работу по центрировании соединительных зубцов 5-8.

и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1181526A3

Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог 1978
  • Борский Олег Борисович
  • Неминский Михаил Львович
  • Ритерман Эльдар Семенович
SU968132A1
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
Реактивная дисковая турбина 1925
  • Барановский В.А.
SU1958A1
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВОДНЫХ РАСТВОРОВ ОТ АЗОТСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ 2000
  • Лазарева Л.П.
  • Жукова О.С.
RU2201400C2
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 181 526 A3

Авторы

Эрнст Браун

Герт Браун

Даты

1985-09-23Публикация

1982-11-23Подача