2. Желоб по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что шарнирый выступ выполнен в виде привальцованного к забойной боковой стенке усиливающего профиля, а шарнирная канавка выполнена в виде приваренного к опорному ложу профиля, причем оба профиля простираются по всей длине секции
Зо Желоб по ПП.1 и 2, о т л И ч аю щ .и и с я тем, что над шарнирным выступом в нижней части забойно,й боковой стенки выполнена выемка,а конец опорного ложа имеет расположенный над канавкой выступ, размещенный в выемке.
, Желоб по пп„1 и 2, о т л и - чающийся тем, что приваренный к опорному ложу профиль выполнен со скосами на его внешних верхней и бомовой сторонах
5.Желоб по По 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что упор выполнен
в виде профильной планки.
6.Желоб по п, 1, о т л и ч а -ющ ий с я тем, что опорное ложе снабжено удлинением, выступающим за завальную боковую стенку, которая ч имеет опорную раму, связанную с удлинением посредством разъемных крепежных средств и промежуточных клиньев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейная секция скребкового конвейера | 1985 |
|
SU1338781A3 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1987 |
|
SU1450731A3 |
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера | 1980 |
|
SU971086A3 |
Соединение секций транспортного желоба цепного скребкового конвейера | 1984 |
|
SU1243617A3 |
Устройство управления стругом | 1980 |
|
SU959638A3 |
Направляющая для угольного струга | 1981 |
|
SU1072822A3 |
Цепной скребковый конвейер | 1981 |
|
SU1068021A3 |
Устройство для перемещения выемочной машины | 1986 |
|
SU1493115A3 |
Приводная станция для цепного ,в частности, забойного конвейера | 1987 |
|
SU1500150A3 |
СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ЖЕЛОБА | 2006 |
|
RU2389674C2 |
U ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕЛОБ ОДНО ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, вклю-, /чающий , забойные и завальные .боковые стенки которых соединены разделяющим секцию на верхнюю и нижнюю ветви стальйык настилом, и расположенное под секцией опорное ложе, связанное с забойной бокочэой стенкой шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном ложе и шарнирного выступа на забойной боковой стенке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции. и монтажа, шарнирный выступ расположен на нижней части забойной боковрй стенки, а шарнирная канавка на конце опорного лоЖа под забойной боковой стенкой, при этом опорное ложе снабжено упором, закрепленным с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки СУ) с внутренней ее стороны. СП о ел о:
1
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к транспортным желобам одноцепных скребковых конвейеров, применяемых в угольной промышленности. -Известен транспортный желоб скребкового конвейера, включающий секц11и с разделяющим их на верхнюю и нижнюю ветви настилом закрепленным на забойной и завальной боковых стенках подошвы которых расположены над дни| ем, соединенным одним концом шарнирно с забойной боковой стенкой, причем днище имеетвыступающее за завальную боковую стекку удлинение; и соединено с завальной боковой стенкой посредством соединительного элемента tl .
Однако такое выполнение приводит к усложнению монтажа секций при соединении ее с днищем
Наиболее близким к изобретению техническим решением является транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера, включающий секции, забойные и завальные боковые стенки которых соединены разделяющим секции на верхнюю и нижнюю ветви стальным настилом, и расположенное под секцией опорное ложе, связанное с забойной боковой стенкой- шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном лотке и шарнирного выступа на забойной боковой стенке t2 J.
Однако шарнирное соединение находится в зоне верхней кромки стенки 5 опорного ложа в виде лотка и боковой стенки, что приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритов соединения Кроме того, нет необходимости в широком лотке, а шарнирное соединение затрудняет монтаж направляющих струг сегментов. Дополнительный рычажный механизм для подъема секций желоба затрудняет доступ к нижней ветви.
Цель изобретения - упрощение конструкции и монтажа.
Указанная цель достигается тем, что в транспортном желобе одноцепного
0 скребкового конвейера, включающем секции, забойные и завальные боковые стенки которых соединены разделяюI щим секцию на верхнюю и нижнюю ветви стальным настилом, и расположенное
5 под секцией опорное ложе, связанное с забойной боковой стенкой шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном ложе и шарнирного выступа на забойной стенке, шарнирный
0 выступ расположен на нижней части забойной боковой стенки, а шарнирная канавка на конце опорного ложа под забойной боковой стенкой, при этом 31 опорное ложе снабжено упором, закреп ленным с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки с внутренней ее стороны Кроме того, щарнирный выступ выполнен в виде привальцованной к забойной боковой стенки усиливающего профиля, а шарнирная канавка выполне на в виде приваренйого к опорному лотку профиля, примем оба профиля простираются по всей длине секции, При этом над шарнирным выступом в нижней части забойной боковой стен ки выполнена выемка, а конец опорного ложа имеет расположенный под канавкой выступ, размещенный в выемке. Кроме того, приваренный к опорном ложу профиль выполнен со скосами- на его внешних верхней и боковой сторонаХоПри этом упор выполнен в виде про фильной планки. Кроме того, опорное ложе снабжено удлинением, выступающим за завальнуЬ боковую стенку, которая имеет опор.нуюраму, связанную с удлинением по1средстёом разъемных крепежных средст .и промежуточных клиньев. На фиг,1 изображен предлагаемый транспортный желоб, вид сверху; на фиго2 - то же поперечный разрез; на фиг.З - узел соединения опорного ложа с забойной боковой стенкой; на фиг. - узел соединения опорного ложа с завальной боковой стенкой , Транспортный желоб 1 цепного скре кового конвейера, в частности одно цепного скребкового конвейера, состоит из шарнирно связанных друг с другом секций 2. Забойные и завальны боковые 3 каждой секции 2 свя заш со стальным настилом k и опорным ложем 5, причем стальной настил 4 разделяет секцию 2 на верхнюю 6 и нижнюю 7 ветви, а опорное ложе 5 лежит на почве 8. Расположенная со стороны очистного оя боковая стенка 3 каждой секции жёлоба имеет нд нижней части 9 отступающий относи0тельно боковой стенки шарнирный выступ 10. Опорное ложе 5 имеет на конце со стороны очистного забоя шарнирную канавку 11 для входящего в нее с зазором шарнирного, выступа 10 и с другой стороны упор 12, закрепленный с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки с внутренней ее стороны. Шарнирный выступ 10 выполнен в качестве при-, вальцованного к боковой стенке 3 усиливающего профиля, а шарнирная канавка - в качестве приваренного к опорному ложу 5 профиля 13оОба профиля простираются по всей длине секции 2 желоба. Боковая стенка 3 имеет поверх шарнирного выступа 10 выемку I, частичного захватывающую выступ на конце профиля 13 при шарнироподобном .опрокидывании секции 2 желоба, Канавчатый профиль 13 имеет на его верхней стороне и со стороны очистного забоя сужающий поперечное сечение профиля скос 15, так что .профиль 13 даже при. опрокидывании не выступает за проходящую через боковую стенку 3 вертикальную плоскость и, |Вследствие этого,- не касается приjвинченных к этой стенке инструмен;тов 16. Упор 12 подошвы 9 желоба выполнен в виде профильной планки. Опорноеложе5 имеет со стороны закладки выступающее за вертикальную проекцию боковой стенки 3 удлинение 17 и подсоединено к связанной с бо- ковой стенкой 3 опорной рамой19 посредством разъемных крепежных средств 18, которые мргут быть выполнены в качестве вставных болтов, зажимных штифтов и вставляемых между удлинением 17 и опорной рамой 19 промежуточных клиньев 20. В качестве удлинения 17 могут служить приваренные к опорному ложу 5 в торцевой зоне секции 2 крепи накладок. Опорные ложа 5 соседних секций 2 перекрывают друг друга. КрЬме того, каждая секция 2 желоба имеет ориентирующие средства для опорного ложа (не показаны).
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сменное упорное устройство для колесных втулок | 1926 |
|
SU8303A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ДВОЙНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 1920 |
|
SU288A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1980-02-06—Подача