Транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера Советский патент 1983 года по МПК B65G19/28 

Описание патента на изобретение SU1050560A3

2. Желоб по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что шарнирый выступ выполнен в виде привальцованного к забойной боковой стенке усиливающего профиля, а шарнирная канавка выполнена в виде приваренного к опорному ложу профиля, причем оба профиля простираются по всей длине секции

Зо Желоб по ПП.1 и 2, о т л И ч аю щ .и и с я тем, что над шарнирным выступом в нижней части забойно,й боковой стенки выполнена выемка,а конец опорного ложа имеет расположенный над канавкой выступ, размещенный в выемке.

, Желоб по пп„1 и 2, о т л и - чающийся тем, что приваренный к опорному ложу профиль выполнен со скосами на его внешних верхней и бомовой сторонах

5.Желоб по По 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что упор выполнен

в виде профильной планки.

6.Желоб по п, 1, о т л и ч а -ющ ий с я тем, что опорное ложе снабжено удлинением, выступающим за завальную боковую стенку, которая ч имеет опорную раму, связанную с удлинением посредством разъемных крепежных средств и промежуточных клиньев.

Похожие патенты SU1050560A3

название год авторы номер документа
Линейная секция скребкового конвейера 1985
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1338781A3
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера 1987
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1450731A3
Транспортный желоб цепного скребкового конвейера 1980
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU971086A3
Соединение секций транспортного желоба цепного скребкового конвейера 1984
  • Эрнст Браун
  • Герт Браун
SU1243617A3
Устройство управления стругом 1980
  • Герт Браун
SU959638A3
Направляющая для угольного струга 1981
  • Эрнст Браун
  • Герт Браун
SU1072822A3
Цепной скребковый конвейер 1981
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1068021A3
Устройство для перемещения выемочной машины 1986
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1493115A3
Приводная станция для цепного ,в частности, забойного конвейера 1987
  • Герт Браун
  • Эрнст Браун
SU1500150A3
СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ЖЕЛОБА 2006
  • Браун Эберхард
  • Браун Дитрих
  • Кемперс Фридхельм
RU2389674C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 050 560 A3

Реферат патента 1983 года Транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера

U ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕЛОБ ОДНО ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, вклю-, /чающий , забойные и завальные .боковые стенки которых соединены разделяющим секцию на верхнюю и нижнюю ветви стальйык настилом, и расположенное под секцией опорное ложе, связанное с забойной бокочэой стенкой шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном ложе и шарнирного выступа на забойной боковой стенке, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции. и монтажа, шарнирный выступ расположен на нижней части забойной боковрй стенки, а шарнирная канавка на конце опорного лоЖа под забойной боковой стенкой, при этом опорное ложе снабжено упором, закрепленным с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки СУ) с внутренней ее стороны. СП о ел о:

Формула изобретения SU 1 050 560 A3

1

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к транспортным желобам одноцепных скребковых конвейеров, применяемых в угольной промышленности. -Известен транспортный желоб скребкового конвейера, включающий секц11и с разделяющим их на верхнюю и нижнюю ветви настилом закрепленным на забойной и завальной боковых стенках подошвы которых расположены над дни| ем, соединенным одним концом шарнирно с забойной боковой стенкой, причем днище имеетвыступающее за завальную боковую стекку удлинение; и соединено с завальной боковой стенкой посредством соединительного элемента tl .

Однако такое выполнение приводит к усложнению монтажа секций при соединении ее с днищем

Наиболее близким к изобретению техническим решением является транспортный желоб одноцепного скребкового конвейера, включающий секции, забойные и завальные боковые стенки которых соединены разделяющим секции на верхнюю и нижнюю ветви стальным настилом, и расположенное под секцией опорное ложе, связанное с забойной боковой стенкой- шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном лотке и шарнирного выступа на забойной боковой стенке t2 J.

Однако шарнирное соединение находится в зоне верхней кромки стенки 5 опорного ложа в виде лотка и боковой стенки, что приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритов соединения Кроме того, нет необходимости в широком лотке, а шарнирное соединение затрудняет монтаж направляющих струг сегментов. Дополнительный рычажный механизм для подъема секций желоба затрудняет доступ к нижней ветви.

Цель изобретения - упрощение конструкции и монтажа.

Указанная цель достигается тем, что в транспортном желобе одноцепного

0 скребкового конвейера, включающем секции, забойные и завальные боковые стенки которых соединены разделяюI щим секцию на верхнюю и нижнюю ветви стальным настилом, и расположенное

5 под секцией опорное ложе, связанное с забойной боковой стенкой шарнирным соединением из шарнирной канавки на опорном ложе и шарнирного выступа на забойной стенке, шарнирный

0 выступ расположен на нижней части забойной боковой стенки, а шарнирная канавка на конце опорного ложа под забойной боковой стенкой, при этом 31 опорное ложе снабжено упором, закреп ленным с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки с внутренней ее стороны Кроме того, щарнирный выступ выполнен в виде привальцованной к забойной боковой стенки усиливающего профиля, а шарнирная канавка выполне на в виде приваренйого к опорному лотку профиля, примем оба профиля простираются по всей длине секции, При этом над шарнирным выступом в нижней части забойной боковой стен ки выполнена выемка, а конец опорного ложа имеет расположенный под канавкой выступ, размещенный в выемке. Кроме того, приваренный к опорном ложу профиль выполнен со скосами- на его внешних верхней и боковой сторонаХоПри этом упор выполнен в виде про фильной планки. Кроме того, опорное ложе снабжено удлинением, выступающим за завальнуЬ боковую стенку, которая имеет опор.нуюраму, связанную с удлинением по1средстёом разъемных крепежных средст .и промежуточных клиньев. На фиг,1 изображен предлагаемый транспортный желоб, вид сверху; на фиго2 - то же поперечный разрез; на фиг.З - узел соединения опорного ложа с забойной боковой стенкой; на фиг. - узел соединения опорного ложа с завальной боковой стенкой , Транспортный желоб 1 цепного скре кового конвейера, в частности одно цепного скребкового конвейера, состоит из шарнирно связанных друг с другом секций 2. Забойные и завальны боковые 3 каждой секции 2 свя заш со стальным настилом k и опорным ложем 5, причем стальной настил 4 разделяет секцию 2 на верхнюю 6 и нижнюю 7 ветви, а опорное ложе 5 лежит на почве 8. Расположенная со стороны очистного оя боковая стенка 3 каждой секции жёлоба имеет нд нижней части 9 отступающий относи0тельно боковой стенки шарнирный выступ 10. Опорное ложе 5 имеет на конце со стороны очистного забоя шарнирную канавку 11 для входящего в нее с зазором шарнирного, выступа 10 и с другой стороны упор 12, закрепленный с возможностью взаимодействия с нижней частью забойной боковой стенки с внутренней ее стороны. Шарнирный выступ 10 выполнен в качестве при-, вальцованного к боковой стенке 3 усиливающего профиля, а шарнирная канавка - в качестве приваренного к опорному ложу 5 профиля 13оОба профиля простираются по всей длине секции 2 желоба. Боковая стенка 3 имеет поверх шарнирного выступа 10 выемку I, частичного захватывающую выступ на конце профиля 13 при шарнироподобном .опрокидывании секции 2 желоба, Канавчатый профиль 13 имеет на его верхней стороне и со стороны очистного забоя сужающий поперечное сечение профиля скос 15, так что .профиль 13 даже при. опрокидывании не выступает за проходящую через боковую стенку 3 вертикальную плоскость и, |Вследствие этого,- не касается приjвинченных к этой стенке инструмен;тов 16. Упор 12 подошвы 9 желоба выполнен в виде профильной планки. Опорноеложе5 имеет со стороны закладки выступающее за вертикальную проекцию боковой стенки 3 удлинение 17 и подсоединено к связанной с бо- ковой стенкой 3 опорной рамой19 посредством разъемных крепежных средств 18, которые мргут быть выполнены в качестве вставных болтов, зажимных штифтов и вставляемых между удлинением 17 и опорной рамой 19 промежуточных клиньев 20. В качестве удлинения 17 могут служить приваренные к опорному ложу 5 в торцевой зоне секции 2 крепи накладок. Опорные ложа 5 соседних секций 2 перекрывают друг друга. КрЬме того, каждая секция 2 желоба имеет ориентирующие средства для опорного ложа (не показаны).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1050560A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Сменное упорное устройство для колесных втулок 1926
  • М. Штюрмер
SU8303A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
ДВОЙНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 1920
  • Травников В.А.
SU288A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 050 560 A3

Авторы

Эрнст Браун

Герт Браун

Даты

1983-10-23Публикация

1980-02-06Подача