Подача топлива в топки паровых котлов небольшо пяропроизводительности осуществляется с поиощью пароструйных либо механических забрасывателей. Недогтаткамн их являются: иевозможюсть регулирования дальности пбр 1сыва11ия топлива и рапномсрюго распределения его по площеUI колосниковой решетки, образо)ание завалов топлива, большой )асход электроэнергии и пара и фугне.
Предлагались ранее комбиниро1аиные забрасыватели, в которых 1еханическое действие лопастей ютора ротационпого зЭбрасыватея сочетается с напорным дейШИРМ cTpyit иоздуха или пара, ыходипщх п.ч сопсл, расноломсен ых перед ротором. Описываемое изобретение совер енствует конструкцию комблниованных забрасывателей для более авномерного распределения фракионного состава топлива по нло1ади колосниковой решетки и олее полного охвата струями пара логцади распределительной плиты. С этой целью ротор эабрасываеля ныполиеп с несколькими
крыльчатками, лопасти которых повернуты в плоскости вращенпя ротора на различные углы.
На фиг. J, 2 и . изображены три проекции описываемого устройства.
Устройство выполнено в виде сварного корпуса / с крышкой 2, устанавливаемого па иарун{ной стороне фронтовой стенки топки выше шуровочных отверстий. В корпусе / смонтирован питатель 5 шестеренчатого типа и ротационный забрасыватель 4.
Ротор забрасывателя состоит из вала 5 и трех размещенных на нем kpbbib4aTOK 6. Лопасти средней крыльчатки установлены перпендикулярно плоскости вращения, а лопасти крайних- -под углом 45 к ней; кроме того, лопасти отдельных крыльчаток ротора смещены одна относительно другой на угол 30°.
Снизу забрасывателя 4 крепится распределительная плита 7 с сопловым коллектором 8, сопла которого 9 питаются паром из котля.
Описываемое уст:ройство действует следуюошм образом.
Топливо из приемного бункера по течке W поступает самотеком
к питателю 3 н подпется далее па рпспредсли гельпую плиту 7. Отсюда оно комбипироппштым действием ло1гаст( .чабрасьшателя и siiepnieii CTpyii пара направляется в топку. Под действием лоиасте1 большие куски топлива летят в тоику дальше, а мелкие ближе,-а иод действием струй пара -иаоборот, что обеспечивает разномерный 4фП1 циоииг,п1 состав топлива на различных участках решетки.
Предмет изобретения
Устройство для забрасывания топлива в топки паровых котлов, преимущественно в топки локомобилей, содержаи;ее питатель, распределительную плиту, ротационны 1 зпбр;1С1,патель и систему соппл, устанопленных нод забрасывателем и питаемых паром, для подачи топлива в тоику комбиниропаиньтм действием лоиагтеГ ротора .чабрасыпагсля и crpyii пара, отличающееся тем, что, с целью более равномерного распределения топлива по фракциям на полотне колосниковой решетки, а также для более полного охвата струями пара шюи1ади распределительной плиты, ротор забрасывателя выполнен из нескольких сидящих на одном валу крыльчаток, лонастн которых расположены под разными углами к плоскостям вращения и которые сдвину ы на некоторый угол одна относительно другой вокруг вала.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмомеханический забрасыватель топлива в топки паровых котлов | 1949 |
|
SU83909A1 |
Питатель к забрасывателю топлива на решетки топок паровых котлов | 1959 |
|
SU129776A1 |
Пневмомеханический забрасыватель топлива | 1991 |
|
SU1763808A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Паровозная топка | 1933 |
|
SU34098A1 |
Стокер для паровозов | 1939 |
|
SU57410A1 |
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности | 1949 |
|
SU80168A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Пневматический забрасыватель кускового топлива в простые топки малой мощности | 1948 |
|
SU83923A1 |
Котлоагрегат для сжигания угля, дробленных коммунальных отходов и способ его работы | 2021 |
|
RU2772092C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-20—Подача