Предметом изобретения является вагоноопрокидыватель с поворотным приспособлением, при помощи которого платформа и установленный на ней влгон наклоняются в обе стороны вдоль продольной оси и на бок.
Особенность предложенного устройства заключается в том, что, с целью одновременного бокового и торцового наклона вагона, в нем применена центрально расположенная, наклонная к горизонтали н приводимая во вращательное движение от электродвигателя рама, к которой перпендикулярно установлена в цилиндрической обойме ось, своим верхним концом жестко связанная со второй наклонной рамой, несущей на себе поворотную платформу, снабженную на торцевых концах роликами, перемещаемыми по неподвижным направляющим.
На фиг. 1 изображено устройство вагоноопрокидывателя сбоку; на фиг. 2 - спереди.
Платформа /, выполненная из швеллеров в виде фермы, жестко соединена с рамой 2, укрепленной на наклонной оси 3, свободно вращающейся в центрально расположенной раме.
На платформе установлены четыре зажимных клеммы 4, щитоот7киматель 5 и боковой нривал 6, приводящиеся в движение от индивидуальных гидроприводов 7. Зажим вагона осупдествляется за поперечные балки 8.
В устройстве вагоноопрокидывателя применена блокировка механизма зажима с механизмом концевого занора 9 для фиксации нлатформы в горизонтальном положении. В торцах платформы имеются, направляющие ролики 10.
Приспособление для наклона платформы состоит из двух рам 11 и 2, соединенных под углом швеллерами.
К верхней части рамы // крепится корпус подшипников качения IS, в которых свободно вращается наклонная ось 3.
К нижней раме 12 жестко крепятся основная вертикальная ось 14 и большое цилиндрическое зубчатое колесо 15. Вертикальная ось 14 свободно вращается в основании вагоноопрокидывателя 16, закрепленного болтами к фундаменту 17.
Вращение приспособления для наклона платформы / осуществляется от электродвигателя 18 через редуктор 19, иару конических гиестерен 20, 21 с нередачей через малую шестерню 22 на большое цилиндрнческое зубчатое колесо 15.
Вагон при помощи тележки «мул подается на платформу вагоноопрокидывателя, где он заторманшвается электромагнитными тормозами в определенном положении. После остановки вагон зажимается зажимами-. Затем приводятся в действие гидроприводы 7 щитоотн имателя 5 и бокового привала 6, после чего при помощи электродвигателя 18 и зубчатой передачи начинает вращаться вертикальная ось 14, от которой получает вращение наклонная ось 3.
Таким образом платформа вагоноопрокидывателя вместе с установленным на ней вагоном наклоняется на бок и в обе стороны вдоль продольной оси. При этом ролики 10, расположенные в торцах платформы, скользят по направляющим 23.
Предмет изобретения
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих грузов, выполненный Б виде поворотной платформы с путевыми рельсами, отличающийс я тем, что, с целью одновременного бокового и торцевого наклона при разгрузке вагона, в нем применена центрально установленная наклонная к горизонту и приводимая от электродвигателя во вращение рама, к которой перпендикулярно установлена в цилиндрической обойме поворотная ось, своим верхним концом жестко связанная со второй наклонной рамой, несущий на себе поворотную платформу, снабженную на своих торцевых концах оликами, перемещаемыми по неподвижным направляющим.
Иц
.0
№ 107151
-4 - Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU172679A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
Устройство для крепления железнодорожной платформы в роторном вагоноопрокидывателе | 1959 |
|
SU124869A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИВОДИМОЙ В НАКЛОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВМЕСТЕ С ВАГОНОМ ПЛАТФОРМЫ | 1926 |
|
SU5933A1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU125756A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2184669C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-03-26—Подача