ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ Советский патент 1965 года по МПК B65G67/38 

Описание патента на изобретение SU172679A1

Известны вагонооирокидыватели, вынолненные в виде новоротной платформы, установленной на иенодвижном основании. Эти онрокидыватели снабжены приводами, обеснечивающими торцовый и боковой наклоны нлатформы.

Особенность онисываемого вагоноопрокидывателя состоит в том, что его платформа смонтирована на оси, установленной перпендикулярно к валу, снабженному зубчатым колесом, сопряженным с приводом. Вагоноопрокидыватель такой конструкции нозволяет использовать один привод для наклона платформы в торцовом ибоковом нанравленйях. Кроме того, с целью бокового наклона платформы, Н2 ее раме укреплен зубчатый сектор, на.ХОДЯ1ЦИЙСЯ в зацеплении с зубчатым колесом, а на торцах и в средней части установлены фиксаторы, удерживающие платформу от смещенпя относительно оси или основания.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый вагонооирокидыватель в плане; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - кинематическая схема механизма опрокидывания.

На ллатформе } установлены механизм 2 зажима и привалочная стенка 3. В средней части платформа имеет ось 4, расположенную перпендикулярно к валу 5, которая входит в траверсу, установленную посредством двух опор вращения 6 на неподвижном основании

7. Ось 4 параллельна продольной осп вагоиа. Благодаря этому при вращении платформы относительно оси 4 вагон наклоняется на бок. Ось вращения траверсы перпендикулярна к оси 4. При Бращенни относительно траверсы вагон получает торцовые наклоны. Ось 4 и оси траверсы лежат в одной горизонтальной плоci-cocTH. Цилиндрические секторы 8, расиоло/ енные на концах платформы, опираются на ролики 9 фиксаторов 10. Ось враилония секторов совпадает с 4. 1 платформе жестко прикреплен зубчатый конический сектор И, который вход;:т к зацепление е зубчатым коническим колесом 12, вращающ1;мся на подшиппнках на валу траверсы. Колесо 12 получает вращение через коническую щссте;)ню IS от привода 14, укрепленного на неиодлпжном основании 7. Платформа снабжсиа упорами 15, которые ограничивают боковой наклон ее при упоре в ограничитель /6. После бокового опрокидывания платформа блоируется с траверсой с помоитью б.чок:пующих .механизмов 17. Буферы 18 ограипчпсают пре.тельный угол торцовых качаний плат(;ормь.

После установки очередного вагона на платформе включается механизм 2 привалочные стенки фикси) вагон на пла форме в осевом и поперечном паправлекиях. Затем включается привод, который через коническую и зубчатый кпппческий сектоо передает вращение платформе. Платформа, вращаясь в траверсе с помощью оси 4, создает боковой наклон вагона и в конце бокового опрокидывания упирается своими упорами в ограничитель 6. После этого она блокируется с траверсой с помощью блокирующих механизмов 77 в жесткую систему. После вывода фиксаторов 10 из контакта с цилиндрическими секторами 8 платформы, последняя наклоняется в торцовом направлении, уиираясь в конце торцового опрокидывания в буфер 18. При вращении привода 14 в противоположпую сторону илатформа, сблокированная с траверсой, совершает второй торцовый иЯКлон.

В результате бокового наклона и последующих торцовых наклонов вагоп иолностью разгружается.

После второго торцового наклона привод 14 включается в первоначальном направлении и один из фиксаторов 10 устанавливается Б исходное положение. После упора платформы в ролик 9 выведенного в исходное положение фиксатора привод 14 отключается и выводится в исходное положение второй фиксатор 10. При этом платформа и траверса деблокируются, затем снова включается привод, иплатформ а из бокового наклона возврагцается в исходное положение.

Привод отключается. Вагон освобождают и скатывают с платформы, и цикл разгрузки повторяется.

П-редмет изобретения

1.Вагоноопрокидыватель в виде иоворотной платформы, установленной на неиодвижном

основании, снабженный приводами для торцового и бокового наклона ее, отличающийся тем, что, с целью использования одного привода для наклона платформы в торцовом и боковом направлениях, платформа смонтирована на оси, установленной перпендикулярно к валу, снабженному зубчатым колесом, соиряженным с приводом.

2.Вагоноопрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью бокового наклона

платформы, на раме ее закреплен зубчатый сектор, находящийся в зацеплении с зубчатым колесом, а на торцах и в средней части установлены фиксаторы, удерживающие илатформу от смещения относительно оси или основания.

Похожие патенты SU172679A1

название год авторы номер документа
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих грузов 1956
  • Атаназевич В.И.
SU107151A1
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Волков Владимир Ефимович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Чуйко Иван Семенович
  • Руденко Александр Александрович
  • Силиверстов Анатолий Константинович
SU1068362A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1964
  • В. В. Матвеев
SU164233A1
Вагоноопрокидыватель 1987
  • Педан Николай Прокофьевич
  • Иванченко Иван Федорович
  • Матюхин Александр Васильевич
  • Войтенко Александр Павлович
  • Волков Владимир Ефимович
SU1502449A1
Комбинированный вагоноопракидыватель 1958
  • Стогов В.Н.
SU123079A1
Вагоноопрокидыватель 1984
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
  • Мещеряков Виктор Сергеевич
SU1175835A1
Вагоноопрокидыватель 1960
  • Волков В.С.
  • Иванов Н.В.
  • Козорез Н.А.
  • Кузнецов В.А.
  • Рудин Ю.Е.
  • Савранский К.Е.
  • Слепов А.В.
SU134195A1
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1957
  • Коротков Л.С.
SU112257A1

Иллюстрации к изобретению SU 172 679 A1

Реферат патента 1965 года ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Формула изобретения SU 172 679 A1

SU 172 679 A1

Даты

1965-01-01Публикация