Изобретение относится к судостроению, и частности к судовым движителям.
Известен судовой движитель, содержащий трубу с иоршнями, соединенными с приводным рычагом трособлочной системой 1 .
Недостатком известного движителя является низкий КПД.
Цель изобретения - повышение КПД судового движителя.
Цель достигается тем, что судовой движитель, содержащий трубу с поршнями, соединенными с приводным рычагом трособлочной системой, снабжен поперечными перегородками с центральными отверстиями и выполнен с боковыми сквозными на}С10 Шыми всасываюшими и выбрасывающими отверстиями, с обратными клапанами, при этом всасываюн1ие отверстия расположены в верхней части трубы и обрашены своими выходами в сторону носовой части судна, а выбрасывающие отверстия расположены в нижней части трубы и обраш.ены своими выхода.ми в сторону кормовой части cvдиa.
На фиг. 1 изображена схема размещения движителя на судне; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - конструкция движителя; на фиг. 4 - разрез на фиг. 3.
Судовой движитель состоит из труб 1 и 2, перегородок 3 с отверстиями 4 для троса 5, поршней 6, всасывающих 7 и выбрасывающих 8 отверстий с обратными клапанами 9. Поршни 6 через трос 5 и блоки
10 соединены с приводным рычагом 11. Приводной рычаг 11 через трос 5 заставляет поршни 6 совершать возвратно-поступательные движения.
При движении по стрелкам С и D (см.
фиг. 3) поршень вытесняет воду через отверстия 8 и всасывает одновременно через отверстия 7, судно при этом движется в направлении, указанном стрелкой Е.
Увеличивая длину и диаметр труб 1 и 2, а следовательно, и количество всасываюц1их и выбрасывающих отверстий, можно добиться увеличения скорости, т. е. повысить КПД.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2402455C2 |
Движитель судна | 1989 |
|
SU1785949A1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Судовой взрывной реактивный движитель | 1926 |
|
SU5163A1 |
Прямоточный гидрореактивный судовой двигатель В.В.Филимонова | 1990 |
|
SU1720927A1 |
Реактивный движитель для судов | 1948 |
|
SU76223A1 |
СУДОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА КАШЕВАРОВА "СДДУК" | 1993 |
|
RU2070135C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2391249C2 |
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2116932C1 |
СУДНО С ЧАСТИЧНОЙ МАССОЙ ГЛИССИРОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2550783C1 |
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ, содержащий трубу с поршнями, соединенными с приводным рычагом трособлочной системой, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД, он снабжен поперечными перегородками с центральными отверстиями и выполнен с боковыми сквозными наклонными всасывающими и выбрасывающими отверстиями с обратными клапанами, при этом всасывающие отверстия раположены в верхней части трубы и обращены своими выходами в сторону носовой части судна, а выбрасывающие отверстия распооложены в нижней части трубы и обращены своими выходами в сторону кормовой части судна. (Л СП tvO О5
2 3
////Л1/ NУ///,.-„
7 ff
LL
о Т Y////
с
8
фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 2056475, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ переработки латунного лома на красную медь и окись цинка | 1925 |
|
SU1936A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-05-31—Подача