И:я,сстн1э1 тя1Я111 д..1я перемещения ра:}личного рода прицепов-с Беду1ди МП поворотными передними колесами, ирИ150Д11л ы.п1 дв1гжеи11е от дви ;1теля.
Отличие о 1иеьп;асмого тягпча ;иь к.лючается i; гом, что рулевая колонка 11епо.1ь: уетея -одиовременно д.чя крепления двисателя тягача н для К)еп.1еппя уегройстр.п, предпазна,чепи()1Ч) д,1я сцепления тя1ача е прицепом. Д.1Я передачи части веса прицепа на тя1ач путем вьинлинваттия передка п 1ицепа, етроГ1ет1ю д,:ЧЯ сцеп.тення тягача е прнцепом иыполпеио р, виде подвижного иа оси ко.юикп корпуса, еиабжегпюго подвесиымп крюкахп, пепо,ль:4уемыми д.чя еоедицения е пазами рамы прицепа.
На ф1П. 1 и.чображен тягач, вид спереди; па фиг.2 -тягач сирпцепом, 5ид сбоку; иа фиг. .5 - разде.льиыи боковой 15ПД тягача и прицепа.
Тягач выио,т11еи па колесио.м ходу с ведуп1имц передни.1 и колесами /, ириводимьгми в движение от дви1ателя 2 чсре.з еоотнетствуклцие иередамн. Передние кхллеса / выполнены пoвopoтlгы пт. i опорот осуществляется при помощи вертпка.чьион py.ieвой ко.юнкп ), внутри которой расположен ведхпии ва.ч 4, кинематически свя: а1П1ый с одной с гитанетарноГ передачей л ру.чевого управления, с другой стороны с шестерней 6, yeTaHoii.ieHHoii ття оси 7 передин.ч Ko.iec /. Ma корпусе картера ведупич оси укреилеиа рулевая Ko.ioiiKa 3, .:П):,уемая д, креп. н направ,1е11 1Я подвижного ио высоте подъемного .механизма 9, снабженного крюками 10, предназначениьгми для тфепленкя прицепа //. Ма иижпей части картера иодьемно1о ме.хаи1г- ма жестко .укpen.ieH выносной KpOHHJTeini 2, с устано15.1енив1ми иа ием подпорными колесами 13. Назиачение подпорных ко.гес состоит i5 создании устойчивости тя1ача с при1хепом, прн паини:-;шем ио,1ож:е1ип1 картера подъемного механизма.
При иаивыси1е 1 по.ложенни картера иодьемно1Ч) .механизма, а слсдовате.чьно, и поднорных колес, обеспечивается достаточньи) клиренс (HpociiCT) тягача прн его перемещении с прицепом. Элемепты уцрав.тения: тормоза, система регулирования топлива, механизм включения сцепления укреплеиы на раздвоенном рычаге 14 центрального управления. Для соедииепия тягача при помощи крюков 10 с прицепом последний снабжен на раме лапамн 15 с па-, зам и.
,, . , П р е д м с т и 3 о б р е т е я и я
1. Тягач для перемеи.1ення различного рода прицепов с ведущими поворотными передними колесами, привод 1мыми в движение от двигателя, о т.( и ч а ю щ и и с я тем, что рулевая колонка исиолг:,зуется одиовременио для креп.тения двигателя тягача и для крепления устройства, предназначенного для сцепления тя.гача с прицепом.
2. Форма выполнения тягача но п. 1,0 т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью передачи части веса прицепа на тягач путем вывешивания передка , устройство для сцепления тягача с приценом выполнеио в виде подвижного на оси колоики корпз са, снабженного подвесными крюками, используемыми для соедииения с пазами рамы прицепа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
Жесткая сцепка | 1960 |
|
SU135348A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
ДВУХЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД | 2013 |
|
RU2535809C2 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2264943C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
Полунавесной одноосный кран | 1958 |
|
SU123365A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1318430A1 |
АВТОПОЕЗД | 2013 |
|
RU2543130C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU329273A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-09-06—Подача