Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, предназначенным для предохранения валика подвески триангеля от выпадания, т.е. исключения падения триангеля на путь, и может быть использовано в тормозных рычажных передачах тележек железнодорожного транспорта с подвижной посредством подвесок тормозной балкой. Известен узел крепления триангеля. содержащий кронштейн, на котором при помоши валика, зафиксированного ограничительной скобой с шайбой, подвешена на ушках подвеска триангеля 1. Недостатками известного узла являются сложность в изготовлении и ненадежная фиксация валика подвески. При взаимодействии нижней части головки валика с фигурной боковой ветвью упругой скобы возможна от действия осевой силы со стороны валика его разфиксация. Цель изобретения - повышение надежности крепления и упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в узле крепления триангеля, содержащем кронштейн, на котором при помощи валика, зафиксированного ограничительной скобой с шайбой, подвешена на ушках подбеска триангеля, шайба с ограничительной скобой выполнена с овальным отверстием, при этом зазор между нижними кромками овального отверстия и ограничительной скобы равен полусумме диаметров стержня и головки валика. На фиг. 1 представлен предлагаемый узел крепления триангеля, общий вид; на фиг. 2 - шайба с ограничительной скобой, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - вид А на фиг. 1 (узел крепления) . Триангель 1 посредством подвесок 2 и валика 3 подвешен на кронштейнах 4 боковых рам тележки. Подвеска 2 имеет ушки 5 и б, через которые проходит валик 3, на который верхней кромкой овального отверстия опирается шайба 7 с жестко прикрепленной к ней ограничительной скобой 8, охватывающей внутреннюю торцовую поверхность ушКа 5 подвески 2 и головку валика 3, ограничивая его осевое перемещение. Боковые стороны ограничительной скобы взаимодействуют с ушком 5 подвески 2, фиксируя шайбу 7 так, что ее овальное отверстие располагается вертика-льно, а нижняя кромка ограничительной скобы 8 совпадает с осью головки валика 3. Расстояние а между нижней кромкой овального отверстия шайбы 7 и нижней кромкой ограничительной скобы 8 равно полусумме диаметров стержня и головки валика 3, чем обеспечивается возможность монтажа и демонтажа триангеля 1 с подвесками 2. Под действием силы тяжести шайба 7 с ограничительной скобой 8 опирается верхней кромкой овального отверстия на валик 3 подвески, а ограничительная скоба 8 препятствует его осевому перемещению. Таким образом, предлагаемый узел креп ления триангеля позволяет повысить его надежность при упрощении конструкции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления триангеля | 1987 |
|
SU1530514A1 |
Узел крепления триангеля | 1980 |
|
SU944968A1 |
Узел крепления триангеля | 1987 |
|
SU1444210A1 |
Узел крепления триангеля | 1982 |
|
SU1071497A1 |
Узел крепления триангеля | 1985 |
|
SU1341090A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2015 |
|
RU2613095C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1987 |
|
SU1418145A2 |
1. УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРИАНГЕЛЯ, содержащий кронштейн, на котором при помощи валика, зафиксированного ограничительной скобой с шайбой, подвешена на ущках подвеска триангеля, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и упрощения конструкции, шайба с ограничительной скобой выполнена с овальным отверстием, зазор между нижними кромками овального отверстия и ограничительной скобы равен полусумме диаметров стержня и головки валика. (Л ел
сриг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Узел крепления триангеля | 1980 |
|
SU944968A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1982-12-20—Подача